Про старых блогеров на YouTube, тексты и джинсу в ЖЖ
30.05.2017 788 0 0 pashalena

Про старых блогеров на YouTube, тексты и джинсу в ЖЖ

---
0
В закладки
Сегодня мы порассуждаем, дорастёт ли аудитория видеоблогов до взрослого интеллектуального контента и расскажем о нашем отношении к джинсе — скрытой рекламе в постах.



По поводу видеоблогов. Популярна точка зрения, что немолодой уже сейчас, переквалифицировавшийся из ЖЖ в YouTube блогер, со временем сможет стать популярным на видеоплощадке. Произойти это должно, поскольку молодёжь 12-17 лет, составляющая существенную часть пользователей YouTube, со временем вырастет и у неё появится спрос на более сложный и интеллектуальный, как принято считать, контент, который этот взрослый блогер производит уже сейчас.

Мы же считаем, что дети подрастут вместе со своими кумирами, каналы которых они сейчас смотрят, также весьма вероятно, что у них появятся новые кумиры, но едва ли их внимание привлекут переквалифицировавшиеся в видеоблогеры старички из ЖЖ. Мы же не стали, начав слушать музыку в 90-х и повзрослев в 2000-х, увлекаться музыкой предыдущего поколения — теми же диско 80-х и Аллой Пугачёвой. Мы либо слушаем новые коллективы, либо ностальгируем по своему юношеству — например, по группам «Руки Вверх» и «Тату», которые выросли вместе с нами.



Вот это фотошоп ;)

Среди блогеров ЖЖ принято считать, что ЖЖ — площадка интеллектуалов по той лишь причине, что на ней выходят статьи и репортажи. Только вот тексты бывают разные — в газете «Жизнь» тоже тексты публикуют, и в газете «Оракул» — и что дальше? Это показывает лишь то, что аудитория ЖЖ более консервативна и не готова познавать другие форматы, хотя в них работает много интересных блогеров. Мир меняется, не стоит зажимать себя в рамки и вешать медаль на грудь, мол, я всё ещё читаю текст. Нет в этом никакой заслуги!

Теперь про джинсу. Джинсой называют скрытую, недобросовестную рекламу, когда блогер получает деньги или другие блага от спонсора в обмен на рассказ о его продукте или услуге в блоге, но не ставит пометки «реклама» или «пост оплачен». Тем самым его читатели могут подумать, что это его искреннее мнение, тогда как на самом деле он может просто перепечатать key messages, выдав мысли маркетолога за свои.



В ЖЖ многие публикуют джинсу, наверняка вы на неё натыкались. Иногда подобная подача информации выглядит логично, но мы работаем в другом формате: критически высказываем своё мнение о предмете. Поэтому на многочисленные предложения рекламодателей опубликовать джинсу мы отвечаем отказом и пока ещё ни копейки на нашем блоге не заработали. Мы с удовольствием поработали бы с нативными рекламодателями, ведь есть куча брендов, которым мы доверяем и можем быть полезны. Но таких, увы, пока не встретили. Если вам нравится такой подход, пожалуйста, поддержите наш блог.

Считаете ли вы джинсу обманом, обращаете ли на неё внимание и приятно ли вам читать хвалебные статьи?

Все посты блога

Подписывайтесь на наc в Instagram

Подписывайтесь на обновления блога в ЖЖ

Подписывайтесь на обновления блога в соцсетях:
Facebook ВКонтакте Twitter YouTubeуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]