Прошелся по салонам связи...
---
Для обеспечения бесперебойной связи прошелся по нескольким салонам связи разных мобильных операторов, везде встретил недовольных. В каждом были клиенты, которых обманули, которым не зачислили средства, которые не могут расторгнуть договор. Показатель сервиса? Вот эти истории.
В тот день я не зашел только в салон Мегафон, а вот симки всех других крупных операторов прикупил. В первом салоне связи клиент пытался избавиться от приставки оператора. Она работала плохо, он решил отказаться - приехал сотрудник компании, забрал, но так и не пометил, что оборудование возвращено. В итоге человек не может отключить услугу, а на следующий день у него неизбежного спишут со счета оплату за новый месяц.
В другом салоне сотруднику жаловалась женщина, живущая за границей.Два года назад ей при покупке симки подключили какую-то услугу, которая со временем стала платной, съедая каждый день несколько рублей. И вот в какой-то день его телефон заблокировали, уже на месте открылись ежедневные списания. За 2 года их набежало на несколько тысяч.
В новом месте клиент через кассу пополнил баланс и подключил безлимитный интернет на месяц. Но услуга так и не была подключена, а за соединения списывались деньги с баланса. В итоге пришлось еще раз приходить и доплачивать денег, чтобы их хватило на новую попытку подключения.
По-моему, слишком много бардака и безалаберности мобильных операторов. Как считаете?
В тот день я не зашел только в салон Мегафон, а вот симки всех других крупных операторов прикупил. В первом салоне связи клиент пытался избавиться от приставки оператора. Она работала плохо, он решил отказаться - приехал сотрудник компании, забрал, но так и не пометил, что оборудование возвращено. В итоге человек не может отключить услугу, а на следующий день у него неизбежного спишут со счета оплату за новый месяц.
В другом салоне сотруднику жаловалась женщина, живущая за границей.Два года назад ей при покупке симки подключили какую-то услугу, которая со временем стала платной, съедая каждый день несколько рублей. И вот в какой-то день его телефон заблокировали, уже на месте открылись ежедневные списания. За 2 года их набежало на несколько тысяч.
В новом месте клиент через кассу пополнил баланс и подключил безлимитный интернет на месяц. Но услуга так и не была подключена, а за соединения списывались деньги с баланса. В итоге пришлось еще раз приходить и доплачивать денег, чтобы их хватило на новую попытку подключения.
По-моему, слишком много бардака и безалаберности мобильных операторов. Как считаете?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]