Инкассаторский автомобиль «Охта» в Набережных челнах
---
Оригинал взят у dinolippi в Инкассаторский автомобиль «Охта» в Набережных челнах
Инкассаторский автомобиль АС-2957 «Охта» установлен у Татарского Республиканского Управления инкассации на Комсомольской набережной, 125 и посвящён самоотверженному труду инкассаторов всех поколений.
«Охта» — продукт совместного предприятия «Автомобильная группа O’Gara-Laur» русской компании «Автостиль» и американской O’Gara-Hess and Eisenhardt Armoring Company. СП занималось бронированием машин для инкассаторов на базе Chevrolet и Ford, но дорогие броневики на базе американских автомобилей были не по карману многим банкам, которые в 90-е годы лезли, как грибы после дождя. В ответ на их запрос специально созданным подразделением «Автокад» в 1997 году был разработан бюджетный инкассаторский автомобиль на шасси фургона ГАЗ-2705 «Газель», получивший имя «Охта» и индекс АС-2957. До этого, кстати, «Автостиль» выпустил небольшие серии инкассационных броневиков АС-1913 «Ладога» на узлах УАЗа и АС-1925 «Онега» на базе «ГАЗели» довольно оригинальной (и вполне эстетичной на фоне остальных российских аналогов) внешности.
«Охта» не обладала таким запоминающимся экстерьером, но для отечественного бронированного авто тех времён выглядела вполне приятно: пластиковые детали внешней обвески — пороги, бамперы, интегральный капот позволили уйти от отталкивающей, топорной внешности. Под «юбкой» по периметру машины заодно получилось спрятать противоподкатный брус, который спасает двери от заклинивания в случае ДТП. Кузов АС-2957 — цельносварная бронекоробка, которую довольно легко можно было переставить с отслужившего своё шасси на новое. Укороченный на 300 мм по сравнению с «Газелью» задний свес служил на пользу манёвренности «Охты». И бронелисты, и бронестёкла защищали инкассаторов от обстрела из «калашникова».
Инкассаторский автомобиль АС-2957 «Охта» установлен у Татарского Республиканского Управления инкассации на Комсомольской набережной, 125 и посвящён самоотверженному труду инкассаторов всех поколений.
«Охта» — продукт совместного предприятия «Автомобильная группа O’Gara-Laur» русской компании «Автостиль» и американской O’Gara-Hess and Eisenhardt Armoring Company. СП занималось бронированием машин для инкассаторов на базе Chevrolet и Ford, но дорогие броневики на базе американских автомобилей были не по карману многим банкам, которые в 90-е годы лезли, как грибы после дождя. В ответ на их запрос специально созданным подразделением «Автокад» в 1997 году был разработан бюджетный инкассаторский автомобиль на шасси фургона ГАЗ-2705 «Газель», получивший имя «Охта» и индекс АС-2957. До этого, кстати, «Автостиль» выпустил небольшие серии инкассационных броневиков АС-1913 «Ладога» на узлах УАЗа и АС-1925 «Онега» на базе «ГАЗели» довольно оригинальной (и вполне эстетичной на фоне остальных российских аналогов) внешности.
«Охта» не обладала таким запоминающимся экстерьером, но для отечественного бронированного авто тех времён выглядела вполне приятно: пластиковые детали внешней обвески — пороги, бамперы, интегральный капот позволили уйти от отталкивающей, топорной внешности. Под «юбкой» по периметру машины заодно получилось спрятать противоподкатный брус, который спасает двери от заклинивания в случае ДТП. Кузов АС-2957 — цельносварная бронекоробка, которую довольно легко можно было переставить с отслужившего своё шасси на новое. Укороченный на 300 мм по сравнению с «Газелью» задний свес служил на пользу манёвренности «Охты». И бронелисты, и бронестёкла защищали инкассаторов от обстрела из «калашникова».
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]