Panasonic представила прототип аккумулятора для Tesla, который поможет снизить производственные затраты
27.10.2021 11 808 0 +407 vagenleitner

Panasonic представила прототип аккумулятора для Tesla, который поможет снизить производственные затраты

---
+407
В закладки
Panasonic представила прототип аккумулятора для Tesla, который поможет снизить производственные затраты Panasonic, Tesla, более, батареи, Model, батарей, также, производство, Китае, миллиметров, больше, время, производства, LFPбатарей, означает, отказаться, моделейРешение, звеном, дорогих, крайней

Panasonic представила прототип аккумулятора для Tesla, который поможет снизить производственные затраты Panasonic, Tesla, более, батареи, Model, батарей, также, производство, Китае, миллиметров, больше, время, производства, LFPбатарей, означает, отказаться, моделейРешение, звеном, дорогих, крайней

В понедельник, 25 октября, Panasonic представила новый прототип аккумулятора, который должен помочь Tesla снизить затраты на производство электромобилей.

В ходе презентации президент подразделения аккумуляторных батарей Panasonic Кадзуо Таданобу показал батарею, чья ёмкость примерно в пять раз больше тех, которые в настоящее время используются Tesla. Он также заявил, что больше Panasonic не планирует производить дешевые литий-железо-фосфатные батареи (LFP) для более доступных видов электромобилей. В то же время он не сообщил, когда Panasonic начнет полномасштабное производство батарей нового типа.

Решение Tesla диверсифицировать поставщиков батарей, а также продажа Panasonic акций американской компании вызвали вопросы о будущем их десятилетнего партнерства. Однако как единственный производитель батареи типоразмера 4680 (46 миллиметров в диаметре, 80 миллиметров в высоту), Panasonic должна оставаться важным звеном в цепи поставок Tesla, по крайней мере, для ее более дорогих моделей.

Решение Panasonic отказаться от производства LFP-батарей означает, что Tesla будет покупать их у CATL для некоторых Model 3 и Model Y, произведенных в Китае, и Model 3 в базовой комплектации в США. LFP-батареи, 95% которых производятся в Китае, считаются более дешевыми и безопасными, чем батареи на основе никеля, но имеют меньшую плотность энергии и требуют более частой подзарядки. Автомобильные батареи Panasonic − никель-кобальт-алюминиевые (NCA).

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]