Как во время перестройки водители «Уралов» выживали на севере
---
Жизнь в условиях Крайнего Севера сильно отличается от крупных городов. Людям, работающим в тяжёлых климатических условиях, приходится активно задействовать смекалку и находить решения в условиях дефицита ресурсов. Иногда это превращается в интересные и забавные истории, об одной из которых я расскажу в этом материале.
Эксплуатация автомобиля в северных условиях – непростая задача. Техника подвергается сильной нагрузке, а порой даже для запуска двигателя приходится потратить несколько часов на отогрев агрегата. В советские времена на Севере трудились отечественные автомобили, преимущественно "Уралы" и "КрАЗы".
Падение "железного занавеса" открыло дополнительные возможности для модернизации автопарка. Некоторые компании решили отдать предпочтение западной технике, отличавшейся высокой технологичностью и эффективностью. На рынке активно работали немецкие производители, которые предлагали не только свою технику, но и комплексные услуги по её внедрению и обучению персонала.
Одна из компаний решила обновить свой автопарк и закупила машины марки "Мерседес". Вместе с техникой приехали специалисты немецкой марки, которые помогали с обучением сотрудников и неплохо говорили по-русски. Машины проходили испытания и регулярно передвигались по тяжёлым дорогам Крайнего Севера. В одной из таких поездок немцы из "Мерседеса" увидели стоящий "Урал", у которого явно возникли проблемы с работой двигателя.
Специалисты из Западной Европы остановились помочь и решили узнать, с какой неисправностью столкнулся водитель отечественного грузовика. В этот момент один из пассажиров "Урала" взял ведро, набрал воду в ближайшей канаве и стал наливать её в топливный бак. Подобная ситуация сильно удивила немецких специалистов, которые даже успели подумать, что русские придумали двигатель грузовика, работающий на воде.
Однако, водитель "Урала" достаточно быстро рассеял сомнения специалистов из Западной Европы. Диалог выглядел примерно следующим образом:
"С какой целью вы заливаете воду в бак?" – спросил немец."Да там ещё есть топливо, но мы специально сделали забор в баке выше. Сейчас зальём воду, она осядет на дно, а дизель всплывёт, до базы дотянуть хватит" – ответил водитель "Урала"."А зачем вы в таком случае делаете забор топлива выше?" – удивился немец."Так а если в баке вода замёрзнет?" – вопрос водитель "Урала".
На этом диалог закончился, советский грузовик успешно продолжил путь, а немецкие специалисты едва ли смогли понять логику произошедшего.
Эксплуатация автомобиля в северных условиях – непростая задача. Техника подвергается сильной нагрузке, а порой даже для запуска двигателя приходится потратить несколько часов на отогрев агрегата. В советские времена на Севере трудились отечественные автомобили, преимущественно "Уралы" и "КрАЗы".
Падение "железного занавеса" открыло дополнительные возможности для модернизации автопарка. Некоторые компании решили отдать предпочтение западной технике, отличавшейся высокой технологичностью и эффективностью. На рынке активно работали немецкие производители, которые предлагали не только свою технику, но и комплексные услуги по её внедрению и обучению персонала.
Одна из компаний решила обновить свой автопарк и закупила машины марки "Мерседес". Вместе с техникой приехали специалисты немецкой марки, которые помогали с обучением сотрудников и неплохо говорили по-русски. Машины проходили испытания и регулярно передвигались по тяжёлым дорогам Крайнего Севера. В одной из таких поездок немцы из "Мерседеса" увидели стоящий "Урал", у которого явно возникли проблемы с работой двигателя.
Специалисты из Западной Европы остановились помочь и решили узнать, с какой неисправностью столкнулся водитель отечественного грузовика. В этот момент один из пассажиров "Урала" взял ведро, набрал воду в ближайшей канаве и стал наливать её в топливный бак. Подобная ситуация сильно удивила немецких специалистов, которые даже успели подумать, что русские придумали двигатель грузовика, работающий на воде.
Однако, водитель "Урала" достаточно быстро рассеял сомнения специалистов из Западной Европы. Диалог выглядел примерно следующим образом:
"С какой целью вы заливаете воду в бак?" – спросил немец."Да там ещё есть топливо, но мы специально сделали забор в баке выше. Сейчас зальём воду, она осядет на дно, а дизель всплывёт, до базы дотянуть хватит" – ответил водитель "Урала"."А зачем вы в таком случае делаете забор топлива выше?" – удивился немец."Так а если в баке вода замёрзнет?" – вопрос водитель "Урала".
На этом диалог закончился, советский грузовик успешно продолжил путь, а немецкие специалисты едва ли смогли понять логику произошедшего.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]