До меня начало доходить, из-за чего некоторые ученики прогуливают школьные занятия
---
Валентина Григорьевна уже несколько лет преподает учителем в школе, которая находится в Краснодарском крае. И сейчас я вам расскажу то, что она думает о своей работе и месте своей работы.
В двадцать первом веке многие ученики просто не хотят ходить в школу и любым способом пытаются ее избежать. Можно прекрасно понять этих детей, ведь не каждый хочет сидеть часами за партой и слушать то, что ему не интересно. В наше время мало кто такими науками интересуется и учит их по настоящему.
То, что содержится в школьных учебниках, чаще всего вообще не понадобится в будущем. Дети, хоть и учат физику, но многие так и не могут дать ответ, почему же самолет может летать или же как работают двигатели в машине. Ученики зубрят какие-то законы физики, хоть эти законы тоже почти не пригодились в жизни. Восемьдесят процентов учебников — это все ненужная информация.
Как многим известно, подросток, который выпустился после девятого класса знает, что такое романо-германская правовая система, но при этом этот человек даже не слышал о том, как писать и составлять заявление в суде. Им просто об этом никто в школе не рассказывает.
Еще пример — обществознание. На этом уроке ученикам преподаватели говорят о том, что в будущем эти дети смогут создать свой бизнес, но как это делается, им тоже никто ничего не скажет.
Детям не рассказывают о том, как нужно устраивать свою будущую жизнь и что им делать после школы. Отличники, которые постоянно все зубрят и учат наизусть, так и не смогут применить эти знания в будущем — ведь это никому не нужно. Некоторые это понимают и даже не пытаются что-то учить. Ведь итог будет один и тот же: выходит, что отличник просто так потратит свое время на ненужную информацию, а троечник просто будет отдыхать. А когда отличник и троечник закончят школу, то окажутся абсолютно в равных условиях. Потому что опыта в жизни у них вообще нету у обоих.
Некоторые могут сказать, что есть дети, у которых большое желание учиться, а есть те, у которых это желание полностью отсутствует. Образование в двадцать первом веке очень сильно отстало от жизни и поэтому подростки полностью отказываются учиться.
В нынешних школах есть очень богатые дети. Родители готовы отдать сколько угодно денег ради того, чтобы их сын или дочь вышли круглыми отличниками в аттестате после выхода со школы. Поэтому, самый отбитый ученик может быть отличником, а тот, кто действительно учится, будет троечником, хотя он учится своим умом, а не списывает или получает оценки за деньги родителей.
На данный момент в России очень трудно найти хорошую школу для своего ребенка, ведь в нашей стране такие школы можно пересчитать на пальцах. В такие учебные заведения очень тяжело пойти учиться, ведь там слишком большие требования и программу обучения составляют самостоятельно. Чтобы сдать экзамены в девятом и одиннадцатом классе, ученики посещаю репетиторов и учат всю программу буквально с пятого класса.
Я считаю, что школьную программу в странах СНГ нужно срочно менять, ведь многие просто ничего не учат и в ближайшие двадцать лет будет полная деградация школьников. Потому что многие работают и без школьного образования, ведь оно в принципе им там не нужно.
Я иногда удивляюсь тому, что репетиторы могут подготовить ученика буквально за полгода к экзаменам после одиннадцатого класса, а вот например школа все это растягивает с пятого по одиннадцатый класс.
Сообщение До меня начало доходить, из-за чего некоторые ученики прогуливают школьные занятия появились сначала на emakar.ru.
В двадцать первом веке многие ученики просто не хотят ходить в школу и любым способом пытаются ее избежать. Можно прекрасно понять этих детей, ведь не каждый хочет сидеть часами за партой и слушать то, что ему не интересно. В наше время мало кто такими науками интересуется и учит их по настоящему.
То, что содержится в школьных учебниках, чаще всего вообще не понадобится в будущем. Дети, хоть и учат физику, но многие так и не могут дать ответ, почему же самолет может летать или же как работают двигатели в машине. Ученики зубрят какие-то законы физики, хоть эти законы тоже почти не пригодились в жизни. Восемьдесят процентов учебников — это все ненужная информация.
Как многим известно, подросток, который выпустился после девятого класса знает, что такое романо-германская правовая система, но при этом этот человек даже не слышал о том, как писать и составлять заявление в суде. Им просто об этом никто в школе не рассказывает.
Еще пример — обществознание. На этом уроке ученикам преподаватели говорят о том, что в будущем эти дети смогут создать свой бизнес, но как это делается, им тоже никто ничего не скажет.
Детям не рассказывают о том, как нужно устраивать свою будущую жизнь и что им делать после школы. Отличники, которые постоянно все зубрят и учат наизусть, так и не смогут применить эти знания в будущем — ведь это никому не нужно. Некоторые это понимают и даже не пытаются что-то учить. Ведь итог будет один и тот же: выходит, что отличник просто так потратит свое время на ненужную информацию, а троечник просто будет отдыхать. А когда отличник и троечник закончят школу, то окажутся абсолютно в равных условиях. Потому что опыта в жизни у них вообще нету у обоих.
Некоторые могут сказать, что есть дети, у которых большое желание учиться, а есть те, у которых это желание полностью отсутствует. Образование в двадцать первом веке очень сильно отстало от жизни и поэтому подростки полностью отказываются учиться.
В нынешних школах есть очень богатые дети. Родители готовы отдать сколько угодно денег ради того, чтобы их сын или дочь вышли круглыми отличниками в аттестате после выхода со школы. Поэтому, самый отбитый ученик может быть отличником, а тот, кто действительно учится, будет троечником, хотя он учится своим умом, а не списывает или получает оценки за деньги родителей.
На данный момент в России очень трудно найти хорошую школу для своего ребенка, ведь в нашей стране такие школы можно пересчитать на пальцах. В такие учебные заведения очень тяжело пойти учиться, ведь там слишком большие требования и программу обучения составляют самостоятельно. Чтобы сдать экзамены в девятом и одиннадцатом классе, ученики посещаю репетиторов и учат всю программу буквально с пятого класса.
Я считаю, что школьную программу в странах СНГ нужно срочно менять, ведь многие просто ничего не учат и в ближайшие двадцать лет будет полная деградация школьников. Потому что многие работают и без школьного образования, ведь оно в принципе им там не нужно.
Я иногда удивляюсь тому, что репетиторы могут подготовить ученика буквально за полгода к экзаменам после одиннадцатого класса, а вот например школа все это растягивает с пятого по одиннадцатый класс.
Сообщение До меня начало доходить, из-за чего некоторые ученики прогуливают школьные занятия появились сначала на emakar.ru.
Источник: emakar.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]