Недорогой способ дошиповки зимних шин своими руками
---
В климатических условиях Восточной Европы многие автомобилисты предпочитают использовать зимнюю шипованную резину. Она обеспечивает хорошее сцепление с обледенелой поверхности на льду, считается проверенным и доступным вариантом. В ходе эксплуатации шин шипы могут обламываться или вылетать, что негативно сказывается на характеристиках резины. Выходом из ситуации стала дошиповка, которую несложно выполнить самостоятельно.
Все необходимые инструменты для восстановления зимних шин можно купить в специализированных магазинах или на известных китайских торговых площадках в Интернете. Услугу по дошиповке резины также оказывают во многих пунктах шиномонтажа. Однако, за работу специалиста придётся немало заплатить (порядка 25-30 рублей – один шип без учёта стоимости материалов). К тому же, далеко не всегда сотрудники шиномонтажных организаций ответственно подходят к своей работе. Только аккуратность и терпеливость дадут отличный результат и позволят вернуть зимней резине её изначальные кондиции.
Для начала следует оценить состояние имеющихся шин. В соответствии с действующими регламентами, минимальная глубина протектора зимней резины составляет 4 мм. При более низком показателе есть риск возникновения эффекта всплытия автомобиля при движении по мокрому снегу. При износе протектора, близком к минимальным значениям, стоит задуматься о целесообразности ошиповки. Возможно, проще и лучше купить новую резину, чем тратить время и деньги на восстановление старой.
Перед покупкой ремонтных шипов следует замерить высоту протектора любым подходящим инструментом. В зависимости от полученного показателя определяется оптимальный размер металлических изделий в соответствии с линейкой производителя.
Удобнее всего производить дошиповку резины, которая уже установлена на диск. В противном случае, придётся использовать конструкцию, играющую роль внутреннего упора. В качестве инструмента для разжима отверстий под шипы можно использовать узкогубцы или съёмник стопорных колец.
Предварительно рекомендуется приготовить мыльный раствор, который поможет проще установить металлические элементы в посадочные места. Перед монтажом каждого шипа отверстие следует очистить от грязи и песка.
В отверстие вкладывается ремонтный шип, который будет надёжно удерживаться за счёт конструкции нижней части.
Новый шип надёжно закреплён в своём посадочном месте:
Таким образом восстанавливается каждая шина. При должном навыке на установку одного шипа уходит не более минуты. Простая технология позволяет восстановить зимнюю резину, а практика показывает, что ремонтные изделия держатся в посадочных местах не хуже заводских.
Все необходимые инструменты для восстановления зимних шин можно купить в специализированных магазинах или на известных китайских торговых площадках в Интернете. Услугу по дошиповке резины также оказывают во многих пунктах шиномонтажа. Однако, за работу специалиста придётся немало заплатить (порядка 25-30 рублей – один шип без учёта стоимости материалов). К тому же, далеко не всегда сотрудники шиномонтажных организаций ответственно подходят к своей работе. Только аккуратность и терпеливость дадут отличный результат и позволят вернуть зимней резине её изначальные кондиции.
Для начала следует оценить состояние имеющихся шин. В соответствии с действующими регламентами, минимальная глубина протектора зимней резины составляет 4 мм. При более низком показателе есть риск возникновения эффекта всплытия автомобиля при движении по мокрому снегу. При износе протектора, близком к минимальным значениям, стоит задуматься о целесообразности ошиповки. Возможно, проще и лучше купить новую резину, чем тратить время и деньги на восстановление старой.
Перед покупкой ремонтных шипов следует замерить высоту протектора любым подходящим инструментом. В зависимости от полученного показателя определяется оптимальный размер металлических изделий в соответствии с линейкой производителя.
Удобнее всего производить дошиповку резины, которая уже установлена на диск. В противном случае, придётся использовать конструкцию, играющую роль внутреннего упора. В качестве инструмента для разжима отверстий под шипы можно использовать узкогубцы или съёмник стопорных колец.
Предварительно рекомендуется приготовить мыльный раствор, который поможет проще установить металлические элементы в посадочные места. Перед монтажом каждого шипа отверстие следует очистить от грязи и песка.
В отверстие вкладывается ремонтный шип, который будет надёжно удерживаться за счёт конструкции нижней части.
Новый шип надёжно закреплён в своём посадочном месте:
Таким образом восстанавливается каждая шина. При должном навыке на установку одного шипа уходит не более минуты. Простая технология позволяет восстановить зимнюю резину, а практика показывает, что ремонтные изделия держатся в посадочных местах не хуже заводских.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]