За кулисами железнодорожной империи США.
Неизвестно наступит ли время, когда мальчишки наиграются в солдатики или паровозики. Наверное, многие в детстве хоть раз хотели быть военным или машинистом поезда, водителем дальнобойщиком, или капитаном корабля дальнего плавания. Возможно такие музеи это отголоски детских мечтаний и это, своеобразная дань детству, утекшему в прошлое времени, когда профессия водителя или машиниста была наполнена романтизмом и отвагой в ребяческих глазах. Работа, связанная с приключениями и неизведанными странами, скрывающимися за каждым поворотом дороги или за манящим морским горизонтом.
Скорее всего, эти детские воспоминания, любовь к истории и машинам движут местными энтузиастами при создании местных музеев.
Вот об одном таком маленьком, скорее всего, неизвестном никому музее и пойдет речь. Сам город-то Данбери, в штате Коннектикуте ( пойди-ка найди его еще на карте) вряд ли всплывет в памяти читателя. Но любители паровозиков нашлись и здесь, и на месте, все еще действующей станции создали музей.
Небольшая экспозиция внутри и собрание поездов под открытым небом, ждет своих посетителей и любителей, железных дорог.
Модели железных дорог, выглядят более скромно, по сравнению с мега музеем моделей в Гамбурге.
Прогуляемся по рельсам.
Здесь вы не найдете лоска отреставрированных вагонов и паровозов.
Многие экспонаты давно отслужили свой срок, но чудом избежали участи быть отправлены в утиль или металлолом.
Им повезло, найти свое место, здесь, среди собратьев по перевозкам.
Они стоят под открытым небом, под снегом и дождем дожидаясь своего звёздного часа, когда их отреставрируют, и железные бока будет покрывать не отваливающаяся краска, а свежая, яркая краска далекой молодости.
Когда-то железные дороги были этакой индустриальной религией Соединенных штатов.
Они, по сути, взрастили экономическую мощь США, соединив предприятия и ресурсы в единую цепь. Золотой век Америки. Но изобретения Форда, повернула рельсы истории в другую сторону.
Железнодорожные станции, построенные в прошлых веках, и по сей день демонстрируют остатки некогда могущественной железнодорожной империи США, но железные дороги уступали свое место автомобилям и хайвеям.
Я уже упоминал об этом музее, но это, скорее всего, было лирическое отступление, нежели обзор самого музея.
Взято: foto-history.livejournal.com