«УРАЛ» 5920 – вездеход, которому не страшны любые преграды
14.10.2021 13 100 0 +442 bart1985

«УРАЛ» 5920 – вездеход, которому не страшны любые преграды

---
+442
В закладки
«УРАЛ» 5920 – вездеход, которому не страшны любые преграды вездеход, качестве, работать, повышенной, проходимости, образца, взяли, вездехода, любых, Урал375, появилась, «раздатку», машины, первая, модель, снегоболотохода, НАМИ0157БК, аналогКабина, своей, внешности

Освоение нефтеносных месторождений, как правило, осуществляется в труднодоступных местах, заболоченных, практически непроходимых территориях, без каких-либо дорог. Для решения экономических задач потребовалась надежная, безотказная в работе техника с бескомпромиссной проходимостью. Так появился вездеход Урал-5920.

Разработка гусеничного транспорта повышенной проходимости основывалась на западных решениях. В качестве прототипа для создания собственного образца, отечественные производители взяли канадский вездеход Husky от компании Foremost.

К разработке проектной документации и созданию советского вездехода привлекли спецподразделение при НАМИ – лабораторию снегоболотоходных транспортных средств.

Для ускорения работ по выпуску Урал-5920 решили закупить несколько разных импортных экземпляров техники повышенной проходимости и изучить ее.

Главная особенность построения транспортеров – это вагонная схема, состоящая из 2-х управляемых ведущих тележек, на которые опирается автомобильная рама. Созданные за океаном вездеходы были сложны в техническом плане и нуждались в профессиональном обслуживании, грамотной эксплуатации и квалифицированном уходе.

Тем не менее нужно было создать такую вездеходную технику, которая не уступала бы иностранным аналогам по техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам и, одновременно, имела бы простую конструкцию.

Четко организованная работа привела к тому, что к 1972 году появилась первая модель снегоболотохода НАМИ-0157БК. По своей внешности этот вездеход был похож на импортный аналог.

Кабина была позаимствована у грузовика Урал-375. С этой же машины взяли «раздатку», ведущие мосты и многое другое. В качестве силового агрегата использовался дизель ЗИЛ-375.

При обкатке первого опытного образца обнаружен ряд существенных недостатков. Устранить их удалось на модернизированном варианте вездехода: НАМИ-0157М. Здесь 2-рядные катки заменили на однорядные версии большего диаметра.

Массовое производство назначено в 1974 году. Предполагалось, что данное транспортное средство сможет беспроблемно работать в любых регионах России. Машина могла работать при любых условиях и качестве дорог

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]