Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»
26.05.2017 1 261 0 +1 russos

Станции «Некрасовка» и «Лухмановская»

---
+1
В закладки
Теперь давайте посмотрим на пусковой участок Кожуховской линии, который сначала откроется от станции метро «Некрасовка» до станции «Косино». На днях я посетил строительство двух станций на этом участке — «Некрасовка» и «Лухмановская».



Эти станции, честно говоря, находятся в страшных пердях. Но эти перди застраиваются стахановскими темпами и ситуация с выездом из этих районов уже напоминает пару кругов ада. Метро, как водится, должно всех спасти.

1. Станция «Некрасовка» располагается в Косино-Ухтомском районе вдоль проектируемой автомобильной дороги «Москва — Нижний Новгород — Казань», с выходами к Лухмановской улице и улице Дмитриевского города Москвы, и к жилой застройке города Люберцы Московской области.


2. Из-за рельефа местности с одного торца станции будут установлены эскалаторы, а с другого будет только лестничные сходы.


3. Кабельно-вентиляционный коллектор под платформой.


4. И платформа станции. На ней, как видите, пол уже уложен и полным ходом идет отделка. К коробу над путями мы еще вернемся.


5. Проект архитектурного оформления станции.


6. А колонна в виде ежика прекрасна :)


7. Монтаж элементов подвесного потолка.


8. Естественно, будут лифты.


9. Так вот, короба... Это система дымоудаления.


10. Вестибюль. Проем оставлен для спуска оборудования.


11. Метро прямо под окнами.


12. Лестничный сход.


13. эм... внезапно блогеры-«пиарщики».


С парнями получилось не очень, если честно. Парни обиделись.

«Первый раз в жизни сходил в метрострой легально. Ходили на будущую станцию Некрасовка. Впечатлений, если честно, от легального похода никаких. Только раздражение от контроля. "Туда не ходи, там не снимать, быстрее фоткайте уже" - примерно такое отношение у нас к блогерам. Ну или может быть нам просто не повезло. Несколько кадров что успел снять в этой безумной обстановке.

Какие странные люди в наше время. Теперь на нас ещё обиду кинули. Вопрос за что? За правду?) Смешно. Снимки им сделали, хотя было сложно что - то снять за отведённое время, посты выложили, а они обиделись :( Кек»

Друзья, хочу вам сказать пару вещей, как человек, который под землю ходил и нелегально и легально и занимается съемкой там вот уже почти 20 лет. Первое, наш с вами визит на площадку — это большой геморрой для строителей. Особенно для тех людей, которых мы отрываем от работы. А ее поверьте, у того же Эрика, который нас сопровождал, очень много. И видеть, как это время тратится на какую-то хренотеть в виде сфоткай меня в такой позе, а теперь в такой — просто обидно и неприятно.

Второе, учите, блин матчасть! Уж сколько времени я снимаю — всегда есть что спросить и поддержать разговор с мастером. А он, видя, что к его работе проявляют интерес и, самое главное, разбираются в теме, сам с удовольствием все покажет и расскажет.

И третье, обижаться на то, что вам сказали и бить так себя пяткой в грудь — плохо. И да, профессионал должен уметь снимать в любом графике и в любых условиях.

И, последнее, поменьше селфи. Выглядит как детский сад.

14. Перегон в сторону станции «Лухмановская».


15. Что не сделаешь ради кадра :)


16. Собственно, станционный комплекс во всех разрезах и планах.


17. После обязательной программы иду смотреть все остальное. Сначала — тупики.


18. Конец метро. И, кажется, района :) Наклонный желоб нужен для спуска рельс. Внизу находится рельсосварочная станция и там варят плети на весь пусковой участок.


19. Тяговая часть подстанции на станции «Некрасовка».


20. Вестибюль.


21. Внутри короба дымоудаления. Мой провожающий очень хорошо отзывался о минчанах — это они делают проект этих двух станций метро.


22. Вид на станцию из короба. Да, бетонные работы на станции закончены на 95%. осталось еще немного в районе вестибюлей, в торце тупиков и все проемы. Идет отделка и монтаж инженерных систем.


23. Пора в перегон. Усиление обделки в месте примыкания сбойки. Там будет водоотливная.


24. Внезапно, бетономешалка на базе китайского грузовика.


25. Кривая на 200 мм.


26. Она же на меньший зум.


27. На пусковом участке осталось пройти тоннели около станции «Дмитриевского».


28. И еще кривая :)


29. Подхожу к станции «Лухмановская». Конструкция слева — начало ветки в депо.


30. Камера съездов для ветки в депо.


31. Вестибюль на станции «Лухмановская». Обратите внимание, что часть колонн квадратная, а часть круглая :) Станция сооружена тоже по минскому проекту. Здесь применили оклеечную гидроизоляцию по стене в грунте, к которой потом заливается несущая стена. Довольно непривычная для нас конструкция, но в целом получилась удачная.


32. А вот и станция «Лухмановская».


33. И ее проект.


34. Образец оформления колонны. Металлокерамика. Примерно такая же, что на станции «Румянцево».


35. На мой взгляд, весьма интересный вариант «сороконожки».


36. Разрезанная стенка в грунте для сооружения выхода.


37. Скоро здесь будет метро!


38. Большое спасибо генподрядчику компании «Мосинжпроект» за организацию съемки. Отдельное спасибо Эрику и Максиму за прекрасную экскурсию.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]