3 главных отличия москвича от провинциала, с которыми придется считаться
---
Нравится нам это или нет, но москвичи – особая каста людей, со своим особым взглядом на мир. С ними можно дружить и работать, играть в боулинг и даже заниматься любовью. Но эти три особенности всегда приходится держать в голове…
1. Ощущение собственного превосходства. Это касается и коренных москвичей, и особенно тех, кто приехал в нерезиновую 3-4 года назад. Первые гордятся своей школой, культурным багажом и визитом в музей в 8 классе. Вторые – тем, что отвоевали у жизни лучший кусок пирога, в отличие от своих бывших одноклассников, протирающих штаны в провинции. Даже если такие «москвичи» при этом работают в компании «Хрень Интерком» младшим помощником младшего менеджера. В любом случае, если имеешь дело с москвичем, знай – он уже считает себя немного более продвинутым. Воспринимай это без обиды и злости, а как атмосферическое явление.
2. Настороженность к приезжим. Это уже о так называемых «коренных» москвичах, хотя через 7-8 лет постоянного пребывания в столице многие забывают, что сами здесь – гости. Приличные люди не высказывают эту настороженность вслух. Зато в кулуарах обсуждать наглых провинциалок без комплексов – вполне себе допустимо. Самым опасным качеством приезжего мужчины считается работоспособность. Миловидные женщины из провинции подозреваются в торговле сокровенным. Ярлыки – наше все.
3. Странные течения и организации, для остальной России неведомые. Протест как способ выделиться.
Московские оригиналы любят чувствовать себя на острие «протеста». Особенно, если больше выделиться им нечем. Здесь пышным цветом расцветают различные движения, о которых в провинции или не подозревают, или говорят очень мало. Эти движения, как губка, впитывают в себя тех, кто не может влиться в поток деловой активности, а энергию куда-то надо девать. Не домой же возвращаться с девизом: «Не поступила я…»
В провинции особо не напротестуешься – работать надо. О многих политических лидерах там даже не слышали. Вы будете смеяться, но фамилия Навальный многим моим знакомым не говорит вообще ничего, как и фамилия Гудкова, Волкова, как и название ФБК, Диссернет и прочие, которые на слуху в блогосфере.
Выражение «об этом не говорили по телевизору» у нас не звучит вымыслом или какой-то издевкой: это правда. И я понимаю Волкова, который вчера в эфире НавальныйLive обозначил, что перед московским штабом будет стоять задачи собрать голоса, которые пойдут за регионы.
В Москве ведь много приезжих, значит, нужно собирать среди них те самые пресловутые семь тысяч голосов на регион, в котором открывать серьезный штаб просто нет смысла: там это будет просто организация, которая по популярности будет занимать место где-то между Шаурмой дяди Ашота у вокзала и небольшим магазинчиком бытовых мелочей в спальном районе. Т.е. как бы кто-то знает, но мало кому интересно (а у дяди Ашота из-за вкусной шаурмы еще и поактивнее будет).
Может все-таки зря они так? Не стоит идти легким путем? Но они заранее махнули рукой на региональные штабы и будут компенсировать их проблемы за счет москвичей и обрабатывать будут тех самых москвичей, которые любят в свободное время попротестовать.
Почему-то протестующих всех мастей в Москве всегда больше, чем в остальной России. Как думаете, почему?
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]