Польские СМИ о российском флоте: Палубная авиация есть, а авианосца нет
07.10.2021 17 389 0 +431 vagenleitner

Польские СМИ о российском флоте: Палубная авиация есть, а авианосца нет

---
+431
В закладки
Польские СМИ о российском флоте: Палубная авиация есть, а авианосца нет России, комплексе, «Адмирал, Кузнецов», летчики, «НИТКА», корабля, летчиков, эксплуатацию, Саках, авиационном, тренировкам, ходовые, издание, авиаполка, обучение, истребительного, корабельного, отдельного, МиГ29ККУБ

Польские СМИ о российском флоте: Палубная авиация есть, а авианосца нет России, комплексе, «Адмирал, Кузнецов», летчики, «НИТКА», корабля, летчиков, эксплуатацию, Саках, авиационном, тренировкам, ходовые, издание, авиаполка, обучение, истребительного, корабельного, отдельного, МиГ29ККУБ

Минобороны России сообщило, что летчики Северного флота ВМФ РФ проходят полный цикл подготовки по взлету и посадке на авианосец. Палубная авиация у России действительно есть, однако единственный российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вышел из строя, поэтому летчики уже четыре года готовятся только на наземном учебно-тренировочном комплексе «НИТКА» в Крыму, пишет польское издание Defence24. Военное ведомство уточнило, что пилоты МиГ-29К/КУБ 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ приступили к тренировкам на указанном авиационном комплексе в Саках. «НИТКА» – это место, где на земле воссоздали палубу авианосца с прыжковой, катапультной и тормозной системами (с сохранением размеров палубы ТАРК «Адмирал Кузнецов»). Таким образом, у российских пилотов есть возможность отработать взлет и посадку, несмотря на то, что сам корабль, с которого им предстоит работать, до сих пор находится в нерабочем состоянии – отмечает издание. При этом информация и оптимизм МО РФ могут свидетельствовать, что утечки из ВПК России о проблемах с ремонтом ТАРК «Адмирал Кузнецов», возможно, не соответствуют действительности. Непрерывное обучение летчиков палубной авиации подтверждает, что работы по ремонту и модернизации корабля продолжаются и скоро, вероятно, начнутся его ходовые испытания, в том числе с использованием самолетов. Подготовка летчиков носит системный характер, так как перед этим на тренировочном комплексе проходили обучение семь летчиков на Су-33 из 279-го отдельного корабельного истребительного авиаполка СФ ВМФ РФ. Причем 5 из них не имели опыта взлета и посадки на авианосцы. Весь цикл обучения проводит один из лучших российских инструкторов – полковник Павел Погрузов – ученик известного летчика-испытателя Тимура Апакидзе, награжденного звездой Героя России. Получается, что российские летчики будут готовы безопасно приступить к тренировкам на борту корабля. Подготовка летчиком Су-33, начавшаяся в сентябре и продолжавшаяся несколько недель, завершилась в начале октября. Сейчас они вернулись на свою базу на Кольском полуострове, а их коллеги на МиГ-29К/КУБ продолжают тренировки на авиационном комплексе «НИТКА». Российские военные говорят, что ходовые испытания ТАРК «Адмирал Кузнецов» должны начаться в 2022 году, после чего корабль вернется в строй. Однако многие в России до сих пор сомневаются в ремонтопригодности корабля после инцидентов в октябре 2018 года (затопление дока ПД-50) и декабре 2019 года (пожар), повлекшими человеческие жертвы. Кроме того, ремонт нужно провести и на комплексе «НИТКА», так как в него давно не инвестировали, а он должен максимально соответствовать модернизированному кораблю. До 2014 года россияне полагали, что от комплекса придется отказаться, и решили построить в Ейске на Кубани ещё один похожий объект. Его должны были ввести в эксплуатацию в 2013 году, но он до сих пор не функционирует. Ввод его в эксплуатацию состоится не раньше 2023 года. Более того, летчики предпочитают тренироваться именно в Саках, так как тамошняя ВПП сделана из стали, что больше соответствует условиям взлета и посадки на авианосце, чем бетон, используемый в ходе строительства объекта в Ейске.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]