Популярные китайские игры бьют рекорды, несмотря на репрессии Пекина в отношение игровой индустрии
---
Популярные китайские игры, включая Pokémon Unite и Honour of Kings от Tencent Holdings, а также Genshin Impact от miHoYo, побили мировые рекорды по показателям загрузок и выручки несмотря на то, что Китай продолжает вводить жесткие регуляторные репрессии в отношении игровой индустрии.
По данным Sensor Tower, игра Pokémon Unite, разработанная Tencent совместно с японской Nintendo, за первую неделю после выхода на мобильных устройствах 22 сентября была загружена более 30 млн раз по всему миру, что сделало ее самым крупным релизом в истории жанра MOBA.
Расходы игроков на игру Honour of Kings с момента ее выпуска в 2015 году и по состоянию на сентябрь 2021 года составили $10 млрд. Это укрепило ее статус как самой высокодоходной мобильной игры в мире. Genshin Impact также преодолела важный рубеж в прошлом месяце: ее мобильная версия принесла более $2 млрд выручки в течение первого года после запуска.
Однако на родине успех этих игр был омрачен повышенным вниманием со стороны регулирующих органов. Новая волна репрессий в отношение игровой индустрии началась в августе после того, как государственные СМИ КНР назвали видеоигры «духовным опиумом». В сентябре китайские власти ограничили время игры для несовершеннолетних тремя часами в неделю. Пекин также представил длинный список запретных тем, которых разработчики игр должны избегать, если они хотят получить одобрение правительства на новые игры в будущем.
По данным Sensor Tower, игра Pokémon Unite, разработанная Tencent совместно с японской Nintendo, за первую неделю после выхода на мобильных устройствах 22 сентября была загружена более 30 млн раз по всему миру, что сделало ее самым крупным релизом в истории жанра MOBA.
Расходы игроков на игру Honour of Kings с момента ее выпуска в 2015 году и по состоянию на сентябрь 2021 года составили $10 млрд. Это укрепило ее статус как самой высокодоходной мобильной игры в мире. Genshin Impact также преодолела важный рубеж в прошлом месяце: ее мобильная версия принесла более $2 млрд выручки в течение первого года после запуска.
Однако на родине успех этих игр был омрачен повышенным вниманием со стороны регулирующих органов. Новая волна репрессий в отношение игровой индустрии началась в августе после того, как государственные СМИ КНР назвали видеоигры «духовным опиумом». В сентябре китайские власти ограничили время игры для несовершеннолетних тремя часами в неделю. Пекин также представил длинный список запретных тем, которых разработчики игр должны избегать, если они хотят получить одобрение правительства на новые игры в будущем.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]