Вопрос на засыпку: почему проводники забирают у пассажиров билеты на ночь?
---
Несмотря на то, что многие пассажиры давно и успешно пользуются электронными билетами, некоторые люди все еще отдают предпочтение бумажным проездным документам. Проводники эти билеты после отправления состава забирают и отдают обратно чаще всего лишь ближе к окончанию путешествия. Рассказываю, для чего нужна эта странная процедура.
Отчетность
В обязанности проводников входит ведение отчетной документации. Информация, которую проводник получает из проездных билетов, помогает выявить общее количество пассажиров, поднявшихся в вагон, и проверить, нет ли опоздавших.
Чтобы не опоздать на поезд, необходимо проверить время его отправления и прибытия, указанные на билете. На всех билетах российских железных дорог указывается местное время. Это очень удобно, если вас кто-то встречает в пункте назначения: нет надобности самостоятельно высчитывать время, когда поезд должен прибыть на станцию.
Выдача постельного белья
Постельное белье в вагоне поезда получают лишь те пассажиры, которые оплатили эту услугу. Информация об оплате также содержится в пассажирском билете. И хотя чаще всего в наши дни все путешествующие предпочитают услугой предоставления белья в вагоне поезда пользоваться, проводник обязан проверить, сколько комплектов наволочек, пододеяльников и простыней оплачено в вагоне и нет ли пассажиров, отказавшихся брать белье.
Кстати, если вы решили отказаться от постельного белья, предоставляемого пассажирам в поезде, понадеявшись, что можно воспользоваться личным комплектом, от этой идеи придется отказаться. Собственным постельным бельем в российских поездах пользоваться запрещено. Матрас и подушку отказавшимся от пододеяльников, наволочек и простыней скорее всего в пользование тоже не дадут.
Станция прибытия
Не все пассажиры едут до конечной станции следования железнодорожного состава. В проездных билетах как раз и указан пункт прибытия того или иного путешественника, находящегося в поезде. Проводник изучает билеты еще и для того, чтобы точно знать, есть ли в вагоне люди, которые выйдут раньше. Если такие имеются, примерно за 40 минут до станции назначения проводник напоминает, что им пора готовиться к выходу.
Если к станции, на которой вам необходимо выйти, состав прибывает ночью, беспокоиться не стоит: проводник обязательно вас заранее разбудит и предупредит, что пора выходить.
Отставшие
Информация, которая содержится в железнодорожном билете, помогает проводнику в случае, если пассажир в силу каких-то обстоятельств отстанет от поезда. В обязанности дежурного по вагону входит опись вещей отставшего от поезда путешественника. В этом документе кроме перечисления всех вещей бедолаги-пассажира указываются все его паспортные данные, которые обязательно должны быть в билете. Лишь после этого проводник передает все вещи отставшего пассажира в бюро находок, откуда тот сможет их позже забрать, показав паспорт.
Кстати, если вы отстали от поезда, у вас остается возможность добраться до пункта назначения, практически не потеряв в деньгах. Если, конечно, у вас нет ограничений по времени. Дело в том, что, путешествуя на поезде, можете сделать остановку в любом городе по пути следования сроком до 10 дней. А после этого сесть на такой же поезд и продолжить поездку к конечной цели вашей поездки. Для того, чтобы провернуть такую операцию, надо предъявить билет на станции, где вы сошли (подойдет и его электронная версия) в течение трех часов после прибытия. В нем поставят отметку, а вам лишь придется доплатить небольшую сумму за стоимость новой плацкарты (пользование вагоном).
В случае оформления электронного билетапассажир не обязан его распечатывать и предъявлять проводнику (до сих пор некоторые путешественники озабочены этим вопросом). Вся информация о пассажире содержится в электронном билете. Примерно за час до отправления железнодорожного состава проводник получает список всех пассажиров, забронировавших места в вагоне и прошедших электронную регистрацию. Ему остается лишь сверить все данные путешественников, вошедших в вагон, с теми данными, которые указаны в списке.
Читать далее →
Отчетность
В обязанности проводников входит ведение отчетной документации. Информация, которую проводник получает из проездных билетов, помогает выявить общее количество пассажиров, поднявшихся в вагон, и проверить, нет ли опоздавших.
Чтобы не опоздать на поезд, необходимо проверить время его отправления и прибытия, указанные на билете. На всех билетах российских железных дорог указывается местное время. Это очень удобно, если вас кто-то встречает в пункте назначения: нет надобности самостоятельно высчитывать время, когда поезд должен прибыть на станцию.
Выдача постельного белья
Постельное белье в вагоне поезда получают лишь те пассажиры, которые оплатили эту услугу. Информация об оплате также содержится в пассажирском билете. И хотя чаще всего в наши дни все путешествующие предпочитают услугой предоставления белья в вагоне поезда пользоваться, проводник обязан проверить, сколько комплектов наволочек, пододеяльников и простыней оплачено в вагоне и нет ли пассажиров, отказавшихся брать белье.
Кстати, если вы решили отказаться от постельного белья, предоставляемого пассажирам в поезде, понадеявшись, что можно воспользоваться личным комплектом, от этой идеи придется отказаться. Собственным постельным бельем в российских поездах пользоваться запрещено. Матрас и подушку отказавшимся от пододеяльников, наволочек и простыней скорее всего в пользование тоже не дадут.
Станция прибытия
Не все пассажиры едут до конечной станции следования железнодорожного состава. В проездных билетах как раз и указан пункт прибытия того или иного путешественника, находящегося в поезде. Проводник изучает билеты еще и для того, чтобы точно знать, есть ли в вагоне люди, которые выйдут раньше. Если такие имеются, примерно за 40 минут до станции назначения проводник напоминает, что им пора готовиться к выходу.
Если к станции, на которой вам необходимо выйти, состав прибывает ночью, беспокоиться не стоит: проводник обязательно вас заранее разбудит и предупредит, что пора выходить.
Отставшие
Информация, которая содержится в железнодорожном билете, помогает проводнику в случае, если пассажир в силу каких-то обстоятельств отстанет от поезда. В обязанности дежурного по вагону входит опись вещей отставшего от поезда путешественника. В этом документе кроме перечисления всех вещей бедолаги-пассажира указываются все его паспортные данные, которые обязательно должны быть в билете. Лишь после этого проводник передает все вещи отставшего пассажира в бюро находок, откуда тот сможет их позже забрать, показав паспорт.
Кстати, если вы отстали от поезда, у вас остается возможность добраться до пункта назначения, практически не потеряв в деньгах. Если, конечно, у вас нет ограничений по времени. Дело в том, что, путешествуя на поезде, можете сделать остановку в любом городе по пути следования сроком до 10 дней. А после этого сесть на такой же поезд и продолжить поездку к конечной цели вашей поездки. Для того, чтобы провернуть такую операцию, надо предъявить билет на станции, где вы сошли (подойдет и его электронная версия) в течение трех часов после прибытия. В нем поставят отметку, а вам лишь придется доплатить небольшую сумму за стоимость новой плацкарты (пользование вагоном).
В случае оформления электронного билетапассажир не обязан его распечатывать и предъявлять проводнику (до сих пор некоторые путешественники озабочены этим вопросом). Вся информация о пассажире содержится в электронном билете. Примерно за час до отправления железнодорожного состава проводник получает список всех пассажиров, забронировавших места в вагоне и прошедших электронную регистрацию. Ему остается лишь сверить все данные путешественников, вошедших в вагон, с теми данными, которые указаны в списке.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]