Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени
01.10.2021 16 694 0 +477 Sox1988

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени

---
+477
В закладки
Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
В Советском Союзе у мальчишек было две заветных мечты: стать космонавтом и заполучить себе в собственность какой-нибудь мопед. Благо, моделей последних в стране было немало. Но началась история советских мопедов только в 1950-е годы.

В-901

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
После Второй мировой войны в СССР начали делать моторы для велосипедов. Однако, из-за ряда серьезных недостатков широкого распространения моторы-приставки не получили. Первый полноценный советский мопед появился в 1958 году. Им стал В-901 с мотором Д-4 от Харьковского велосипедного завода. Детское транспортное средство имело базу в 1128 мм. Высота рамы составляла 500 мм. Расход горючего на 100 км составлял 1,2 литра при емкости бака в 2,25 литра. Мопед развивал скорость до 35 км/ч. Весил мопед 27 кг.

МВ-042 «Львовянка»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
Второй советский мопед был разработан на мощностях Львовского мотовелосипедного завода и выпускался в 1963 году. За основу «Львовянки» была взята конструкция В-901. Работало транспортное средство на двигателе Д-5, который питался от бака объемом 2,75 литра. База мопеда составляла 1130 мм. При массе в 35 кг можно было разгоняться до 25 км/ч. Расход топлива в таком режиме составлял 2 литра на 100 км.

«Верховина»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
Серия мопедов «Верховина» напрямую выросла из «Львовянки». Выпускались эти мопеды с 1970 по 1982 год. За все время существования серии «Верховина» пережила 7 модификаций. Оснащались они двигателями Д-4 и Д-5. Среди всех советских мокиков именно эта серия оказалась самой быстрой, если не брать в расчет мопеды специальных серий.
«Карпаты»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
Серия мопедов все того же ЛМЗ, которая последовала сразу же за «Верховиной». Первая машина серии была выпущена в 1981 году, а всего было шесть модификаций. Почти каждая из них комплектовалась своей специально сделанной разновидностью двигателя. Скорость мопедов серии «Карпаты» доходила до 40 км/ч. В поздние 1980-е выпускались модели в том числе с импортными (немецкими) двигателями.
«Рига»

Советские мопеды, о которых мечтали мальчишки того времени мопедов, литра, мопед, серии, «Верховина», двигателями, Второй, Расход, советский, советских, составляла, мопеды, транспортное, средство, модификаций, Серия, «Карпаты», завода, «Львовянки», составлял
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]