Русские Дрэг-рейсеры
---
Основателями всех ведущих мировых автосалонов в конце XIX – начале XX века стал… журнал. Именно так. Редакция французского автомобильного издания L’Auto организовала собственный комитет по организации автомобильных выставок, по инициативе которого состоялись первые автосалоны в Париже, Женеве, Берлине, Лондоне и других европейских столицах. Уникальным явлением оставался и сам журнал L’Auto: издаваясь немыслимым по тому времени тиражом в 100 тыс. экземпляров, он не только готовил международные выставки в разных странах, но и тратил сотни тысяч франков на призы для победителей автомобильных гонок.
До России очередь дошла в 1907 году. Редакция L’Auto обратилась за помощью к русским коллегам из журнала «Автомобиль», те же, имея совсем иные масштабы деятельности, не позволявшие самостоятельно браться за столь грандиозный проект, пришли с идеей в Российское Автомобильное Общество (РАО).
Автомобильные гонки на 1 версту на приз журнала Автомобиль 1909 г
Зрители осматривают автомобиль
Автомобили на стартовой площадке перед началом состязаний
Мотоциклист проезжает ленту на финише
Группа зрителей у автомобиля
Мопеды, участники пробега, на стартовой площадке
Три мопеда на стартовой площадке
Победители пробега в машине системы Оппель, окруженные зрителями и сотрудниками журнала Автомобиль
Водитель осматривает мотор в автомобиле на стартовой площадке
Организаторы пробега и зрители на дороге в ожидании прибытия победителей
Мотоциклист на дороге
Зрители и члены судейской коллегии у финиша в ожидании прибытия участников пробега
Главный судья с флагом и секундомером у финиша во время пробега
Участники пробега у своих машин-мопедов
Толпа зрителей и члены судейской коллегии у финиша
Российское Автомобильное Общество (РАО)
Первое национальное объединение автомобилистов России создано 15 мая 1903 года в С.-Петербурге. В состав учредителей вошли 15 человек, включая нескольких генералов. Под свое покровительство общество сразу же принял Великий князь Михаил Александрович.
Для вступления требовались рекомендации не менее двух действительных членов, выплата вступительного взноса (50 рублей) и годового членского взноса (100 рублей).
Общество имело техническую библиотеку, издавало журнал «Автомобиль», занималось организацией гонок, фиксировало национальные и международные рекорды. Членам РАО предоставлялись скидки при покупке бензина и масел, а также – при ремонте автомобилей.
19 декабря 1909 года общество под свое личное покровительство взял Николай II, и оно стало именоваться «Императорским». В том же году РАО заключило соглашения с объединениями автомобилистов других стран Европы,
что давало возможность его членам пересекать государственные границы в упрощенном порядке.
Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества
Группа членов Императорского Российского автомобильного общества перед дворцом великого князя Михаила Александровича
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
Бильярдная Императорского Российского автомобильного общества
Канцелярия Императорского Российского автомобильного общества
Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
До России очередь дошла в 1907 году. Редакция L’Auto обратилась за помощью к русским коллегам из журнала «Автомобиль», те же, имея совсем иные масштабы деятельности, не позволявшие самостоятельно браться за столь грандиозный проект, пришли с идеей в Российское Автомобильное Общество (РАО).
Автомобильные гонки на 1 версту на приз журнала Автомобиль 1909 г
Зрители осматривают автомобиль
Автомобили на стартовой площадке перед началом состязаний
Мотоциклист проезжает ленту на финише
Группа зрителей у автомобиля
Мопеды, участники пробега, на стартовой площадке
Три мопеда на стартовой площадке
Победители пробега в машине системы Оппель, окруженные зрителями и сотрудниками журнала Автомобиль
Водитель осматривает мотор в автомобиле на стартовой площадке
Организаторы пробега и зрители на дороге в ожидании прибытия победителей
Мотоциклист на дороге
Зрители и члены судейской коллегии у финиша в ожидании прибытия участников пробега
Главный судья с флагом и секундомером у финиша во время пробега
Участники пробега у своих машин-мопедов
Толпа зрителей и члены судейской коллегии у финиша
Российское Автомобильное Общество (РАО)
Первое национальное объединение автомобилистов России создано 15 мая 1903 года в С.-Петербурге. В состав учредителей вошли 15 человек, включая нескольких генералов. Под свое покровительство общество сразу же принял Великий князь Михаил Александрович.
Для вступления требовались рекомендации не менее двух действительных членов, выплата вступительного взноса (50 рублей) и годового членского взноса (100 рублей).
Общество имело техническую библиотеку, издавало журнал «Автомобиль», занималось организацией гонок, фиксировало национальные и международные рекорды. Членам РАО предоставлялись скидки при покупке бензина и масел, а также – при ремонте автомобилей.
19 декабря 1909 года общество под свое личное покровительство взял Николай II, и оно стало именоваться «Императорским». В том же году РАО заключило соглашения с объединениями автомобилистов других стран Европы,
что давало возможность его членам пересекать государственные границы в упрощенном порядке.
Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества
Группа членов Императорского Российского автомобильного общества перед дворцом великого князя Михаила Александровича
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
Бильярдная Императорского Российского автомобильного общества
Канцелярия Императорского Российского автомобильного общества
Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества
Взято: skif-tag.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]