Русские Дрэг-рейсеры
25.05.2017 435 0 0 skif-tag

Русские Дрэг-рейсеры

---
0
В закладки
Основателями всех ведущих мировых автосалонов в конце XIX – начале XX века стал… журнал. Именно так. Редакция французского автомобильного издания L’Auto организовала собственный комитет по организации автомобильных выставок, по инициативе которого состоялись первые автосалоны в Париже, Женеве, Берлине, Лондоне и других европейских столицах. Уникальным явлением оставался и сам журнал L’Auto: издаваясь немыслимым по тому времени тиражом в 100 тыс. экземпляров, он не только готовил международные выставки в разных странах, но и тратил сотни тысяч франков на призы для победителей автомобильных гонок.

До России очередь дошла в 1907 году. Редакция L’Auto обратилась за помощью к русским коллегам из журнала «Автомобиль», те же, имея совсем иные масштабы деятельности, не позволявшие самостоятельно браться за столь грандиозный проект, пришли с идеей в Российское Автомобильное Общество (РАО).

Автомобильные гонки на 1 версту на приз журнала Автомобиль 1909 г

0_a6b6d_4c5a978b_XXXLТолпа зрителей у финиша ожидает прибытия победителя

Зрители осматривают автомобиль

0_a6b6e_87fbd5c1_XXXLЗрители осматривают автомобиль

Автомобили на стартовой площадке перед началом состязаний

0_a6b6f_86842192_XXXLАвтомобили на стартовой площадке перед началом состязаний

Мотоциклист проезжает ленту на финише

0_a6b7a_e41293c3_XXXLМотоциклист проезжает ленту на финише

Группа зрителей у автомобиля

0_a6b7b_c0dea59b_XXXLГруппа зрителей у автомобиля

Мопеды, участники пробега, на стартовой площадке

0_a6b7c_3a43cd20_XXXLМопеды, участники пробега, на стартовой площадке

Три мопеда на стартовой площадке

0_a6b7d_fe09d1e4_XXXLТри мопеда на стартовой площадке

Победители пробега в машине системы Оппель, окруженные зрителями и сотрудниками журнала Автомобиль

0_a6b70_a3f8c6aa_XXXLПобедители пробега в машине системы Оппель, окруженные зрителями и сотрудниками журнала Автомобиль

Водитель осматривает мотор в автомобиле на стартовой площадке

0_a6b71_bb9c6e85_XXXLВодитель осматривает мотор в автомобиле на стартовой площадке

Организаторы пробега и зрители на дороге в ожидании прибытия победителей

0_a6b73_3b4a4573_XXXLОрганизаторы пробега и зрители на дороге в ожидании прибытия победителей

Мотоциклист на дороге

0_a6b74_1a35cef5_XXXLМотоциклист на дороге

Зрители и члены судейской коллегии у финиша в ожидании прибытия участников пробега

0_a6b75_9c6d77a4_XXXLЗрители и члены судейской коллегии у финиша в ожидании прибытия участников пробега

Главный судья с флагом и секундомером у финиша во время пробега

0_a6b76_aa0670e6_XXXLГлавный судья с флагом и секундомером у финиша во время пробега

Участники пробега у своих машин-мопедов

0_a6b77_6a15f862_XXXLУчастники пробега у своих машин-мопедов

Толпа зрителей и члены судейской коллегии у финиша

0_a6b78_3e876e8c_XXXLТолпа зрителей и члены судейской коллегии у финиша

0_a6b79_aa2bbbe2_XXXL

Российское Автомобильное Общество (РАО)

Первое национальное объединение автомобилистов России создано 15 мая 1903 года в С.-Петербурге. В состав учредителей вошли 15 человек, включая нескольких генералов. Под свое покровительство общество сразу же принял Великий князь Михаил Александрович.

Для вступления требовались рекомендации не менее двух действительных членов, выплата вступительного взноса (50 рублей) и годового членского взноса (100 рублей).

Общество имело техническую библиотеку, издавало журнал «Автомобиль», занималось организацией гонок, фиксировало национальные и международные рекорды. Членам РАО предоставлялись скидки при покупке бензина и масел, а также – при ремонте автомобилей.

19 декабря 1909 года общество под свое личное покровительство взял Николай II, и оно стало именоваться «Императорским». В том же году РАО заключило соглашения с объединениями автомобилистов других стран Европы,
что давало возможность его членам пересекать государственные границы в упрощенном порядке.

Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cac_267f6bad_XXXLЧасть гостиной Императорского Российского автомобильного общества

Группа членов Императорского Российского автомобильного общества перед дворцом великого князя Михаила Александровича

0_a6cad_731788a_XXXLГруппа членов Императорского Российского автомобильного общества перед дворцом великого князя Михаила Александровича

Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

0_a6cae_9b48c6ec_XXXLАвтомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

0_a6caf_af9591af_XXXLАвтомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

Автомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

0_a6cb0_f8203195_XXXLАвтомобилисты, члены Императорского Российского автомобильного общества, в машине

Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb1_b2bf0700_XXXLЧасть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества

Бильярдная Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb2_224d4a6c_XXXLБильярдная Императорского Российского автомобильного общества

Канцелярия Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb3_d11b8330_XXXLКанцелярия Императорского Российского автомобильного общества

Часть гостиной Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb4_2722ae1f_XXXLЧасть гостиной Императорского Российского автомобильного общества

Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb5_9eae76b1_XXXLЧасть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества

Часть кабинета президента Императорского Российского автомобильного общества

0_a6cb6_567f9b1d_XXXLЧасть кабинета президента Императорского Российского автомобильного обществауникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]