Светофоры с дополнительной секцией-крестом: что они означают
---
Светофоры с дополнительной секцией – распространённое решение, позволяющее разгрузить потоки движения на перекрёстке. Устройства регулярно обновляются, сейчас всё чаще можно увидеть конструкции с красным контуром вокруг стрелки. Ещё одно потенциальное нововведение – светофоры с дополнительной секцией-крестом. Сейчас оно испытывается на ряде улиц страны, но уже скоро может распространиться повсеместно.
Светофоры с секцией-стрелкой уже стали привычны автолюбителям. Их конструкцию чётко устанавливают не только ГОСТы, но и правила дорожного движения. В соответствии с пунктом 6.4 ПДД РФ, дополнительная секция-стрелка должна обязательно сопровождаться контурным нанесением на основной сигнал светофора. Подобное решение призвано обезопасить участников движения от нарушений в тёмное время суток.
Дополнительные секции-кресты вживую видели немногие, но их уже широко обсуждают автомобилисты. Далеко не все водители оказались готовыми к нововведению, что повлекло за собой недопонимание. В отличие от привычной стрелки, новая секция имеет два положения – красное и неактивное. Светофоры с крестом призваны повысить безопасность дорожного движения и увеличить пропускную способность перекрёстков.
Сейчас на многих пересечениях проезжих частей используется сложная система распределения потоков. Например, транспортным средствам в одном направлении горит зелёный свет, в то время как встречной полосе зелёный. Именно для таких перекрёстков и будет применяться новая дополнительная секция с крестом.
Красный цвет "плюса" на светофоре означает, что встречному потоку движения горит запрещающий сигнал. Водитель, увидев подобное обозначение, может безопасно совершить левый поворот, не теряя времени. Убедиться в безопасности действия всё равно нужно, так как другие участники движения могут проехать на запрещающий сигнал. Тем не менее, подобное решение позволяет увеличить пропускную способность перекрёстков за счёт дополнительного информирования водителей.
Светофоры с секцией-стрелкой уже стали привычны автолюбителям. Их конструкцию чётко устанавливают не только ГОСТы, но и правила дорожного движения. В соответствии с пунктом 6.4 ПДД РФ, дополнительная секция-стрелка должна обязательно сопровождаться контурным нанесением на основной сигнал светофора. Подобное решение призвано обезопасить участников движения от нарушений в тёмное время суток.
Дополнительные секции-кресты вживую видели немногие, но их уже широко обсуждают автомобилисты. Далеко не все водители оказались готовыми к нововведению, что повлекло за собой недопонимание. В отличие от привычной стрелки, новая секция имеет два положения – красное и неактивное. Светофоры с крестом призваны повысить безопасность дорожного движения и увеличить пропускную способность перекрёстков.
Сейчас на многих пересечениях проезжих частей используется сложная система распределения потоков. Например, транспортным средствам в одном направлении горит зелёный свет, в то время как встречной полосе зелёный. Именно для таких перекрёстков и будет применяться новая дополнительная секция с крестом.
Красный цвет "плюса" на светофоре означает, что встречному потоку движения горит запрещающий сигнал. Водитель, увидев подобное обозначение, может безопасно совершить левый поворот, не теряя времени. Убедиться в безопасности действия всё равно нужно, так как другие участники движения могут проехать на запрещающий сигнал. Тем не менее, подобное решение позволяет увеличить пропускную способность перекрёстков за счёт дополнительного информирования водителей.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]