Что делать, если запотевают фары
---
Потеющие фары - это распространённые проблемы, с которыми часто сталкиваются автовладельцы. Часто подобные явления отмечаются осенью и весной, когда постоянно идут дожди. Проблема в том, что такая потеющая фара хуже освещает дорожное полотно, что и приводит к опасным дорожно-транспортным ситуациям. Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле начинают потеть, необходимо как можно быстрее решать имеющиеся проблемы.
Возможные последствия
Потеющие фары не только ухудшают качество освещения дорожного полотна в тёмное время года, но и появляется коррозия многочисленных металлических элементов, расположенных внутри фары. Также не редкость выход из строя дорогих ламп, на которые попадает влага, и из-за разницы температур стекло тут же лопается. Не редкость появление коротких замыканий контактов лампы, что приводит к повреждению предохранителей, а в редких случаях даже возгоранию автомобиля.
Основные причины запотевания фар
Существует несколько основных причин запотевания фар, в том числе это неудачная конструкция светотехники, которая в процессе эксплуатации теряет свою герметичность, в результате чего внутрь попадает воздух, влага из которого конденсируется на стеклянных поверхностях.
Также подобные проблемы могут отмечаться при повреждении фары, например, если автомобиль попал в лёгкое ДТП, визуально фара остаётся целой, но внутри нарушены швы и появились трещины, через которые внутрь попадает влажный воздух с улицы.
Также не редкость растрескивание стекла. Такие едва заметные микротрещины нарушают герметичность фары, а это одна из причин появления запотевание фары.
В редких случаях из строя выходит гидрокорректор, это специальное устройство, расположенное внутри фары, которое позволяет приподнимать и опускать пучок освещения, в зависимости от дорожного просвета и нагрузки на автомобиль.
Не редкость появление такого запотевания фар после ремонта авто, когда меняют фары, причём используются не качественные оригиналы, а китайских дубликаты. Продавцы в магазине могут уверять, что фары дубликаты отличаются неплохим качеством и по своим характеристикам ничем не уступают оригинальным, однако помните, что они часто потеют, что приводит к необходимости их ремонта или замены.
Способы ремонта
Лучшим способом решения таких проблем с потеющими фарами является их замена, причём рекомендуется использовать исключительно качественные оригинальные запчасти. Также нужно понимать, что даже б/у оригинальная фара обойдётся в круглую сумму, поэтому обычно автовладельцы пытаются как-то отремонтировать такие потеющие фары, а не менять их на новые или б/у.
При восстановительном ремонте фару необходимо будет высушить, это можно сделать, даже не снимая её с автомобиля, но при этом нужно будет выкрутить лампочку и с помощью фена выпарить всю влагу изнутри фары.
Сразу после сушки можно приступать к герметизации швов. Такая работа выполняется с использованием бесцветного герметика, при этом необходимо обработать все имеющиеся швы, что исключит проникновение влажного воздуха внутрь корпуса фары через такие неплотные соединения.
Если фара потеет из-за неплотного прилегания к корпусу лампочки, необходимо дополнительно использовать пластиковую или резиновую прокладку. Кстати, часто в процессе эксплуатации авто такие прокладки дубеют, после чего они теряют свою герметичность, а фары начинают потеть.
Если определить места повреждения фары достаточно сложно, потребуется её все же демонтировать с автомобиля, после чего опустить в емкость с водой и через отверстие для лампочки нагнетать внутрь воздух. Это позволит локализовать место повреждения, откуда будут выходить мелкие пузырьки воздуха. Всё что останется сделать, просушить фару и загерметизировать её повреждение.
В том случае, если у фары треснуло стекло, то ремонт будет достаточно сложным, если есть возможность, можно подыскать аналогичное стекло на разборках, но часто всё же требуется приобретать новые или б/у фары. Небольшие микротрещины можно попытаться заизолировать тонировочной плёнкой, однако это лишь временная мера. Если же трещина большая по размеру, то ремонт будет заключаться в замене фары.
Возможные последствия
Потеющие фары не только ухудшают качество освещения дорожного полотна в тёмное время года, но и появляется коррозия многочисленных металлических элементов, расположенных внутри фары. Также не редкость выход из строя дорогих ламп, на которые попадает влага, и из-за разницы температур стекло тут же лопается. Не редкость появление коротких замыканий контактов лампы, что приводит к повреждению предохранителей, а в редких случаях даже возгоранию автомобиля.
Основные причины запотевания фар
Существует несколько основных причин запотевания фар, в том числе это неудачная конструкция светотехники, которая в процессе эксплуатации теряет свою герметичность, в результате чего внутрь попадает воздух, влага из которого конденсируется на стеклянных поверхностях.
Также подобные проблемы могут отмечаться при повреждении фары, например, если автомобиль попал в лёгкое ДТП, визуально фара остаётся целой, но внутри нарушены швы и появились трещины, через которые внутрь попадает влажный воздух с улицы.
Также не редкость растрескивание стекла. Такие едва заметные микротрещины нарушают герметичность фары, а это одна из причин появления запотевание фары.
В редких случаях из строя выходит гидрокорректор, это специальное устройство, расположенное внутри фары, которое позволяет приподнимать и опускать пучок освещения, в зависимости от дорожного просвета и нагрузки на автомобиль.
Не редкость появление такого запотевания фар после ремонта авто, когда меняют фары, причём используются не качественные оригиналы, а китайских дубликаты. Продавцы в магазине могут уверять, что фары дубликаты отличаются неплохим качеством и по своим характеристикам ничем не уступают оригинальным, однако помните, что они часто потеют, что приводит к необходимости их ремонта или замены.
Способы ремонта
Лучшим способом решения таких проблем с потеющими фарами является их замена, причём рекомендуется использовать исключительно качественные оригинальные запчасти. Также нужно понимать, что даже б/у оригинальная фара обойдётся в круглую сумму, поэтому обычно автовладельцы пытаются как-то отремонтировать такие потеющие фары, а не менять их на новые или б/у.
При восстановительном ремонте фару необходимо будет высушить, это можно сделать, даже не снимая её с автомобиля, но при этом нужно будет выкрутить лампочку и с помощью фена выпарить всю влагу изнутри фары.
Сразу после сушки можно приступать к герметизации швов. Такая работа выполняется с использованием бесцветного герметика, при этом необходимо обработать все имеющиеся швы, что исключит проникновение влажного воздуха внутрь корпуса фары через такие неплотные соединения.
Если фара потеет из-за неплотного прилегания к корпусу лампочки, необходимо дополнительно использовать пластиковую или резиновую прокладку. Кстати, часто в процессе эксплуатации авто такие прокладки дубеют, после чего они теряют свою герметичность, а фары начинают потеть.
Если определить места повреждения фары достаточно сложно, потребуется её все же демонтировать с автомобиля, после чего опустить в емкость с водой и через отверстие для лампочки нагнетать внутрь воздух. Это позволит локализовать место повреждения, откуда будут выходить мелкие пузырьки воздуха. Всё что останется сделать, просушить фару и загерметизировать её повреждение.
В том случае, если у фары треснуло стекло, то ремонт будет достаточно сложным, если есть возможность, можно подыскать аналогичное стекло на разборках, но часто всё же требуется приобретать новые или б/у фары. Небольшие микротрещины можно попытаться заизолировать тонировочной плёнкой, однако это лишь временная мера. Если же трещина большая по размеру, то ремонт будет заключаться в замене фары.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]