Жесть российских банков
---
Расскажите плиз - во всем мире бездушная банковская система обслуживания или она различается в пределах одной страны в зависимости от политики банка? Может это наша фирменная банковская штучка - издеваться над клиентами? Или общебанковская мировая? Почему бесконечно лепят ошибки в одном банке и как-то, на первый взгляд, беспроблемно существуешь в другом банке, отделение которого находится через дорогу?
Но ты давно погряз всеми счетами и делами в том проблемном банке, а переводиться достаточно сложно, хотя возможно. Но от чего зависит эта магия - не лепить ошибок, не тупить, не хамить клиентам?
Когда ты сделал перевод в банке через оператора, а тебе на следующий день звонят из банка и говорят, что "мы с вами не туда отправили деньги" - ты начинаешь рычать, что "не мы с вами", а вы! Вы отправили деньги не туда, вы нажимали кнопочки клавиатуры и не приобщайте меня к своей ошибке, а решайте ее!
Когда тебе звонят через день по очереди разные менеджеры из разных отделов, выясняя на счет утерянного ими же документа, а ты каждому из них высылаешь копию утерянного, то на пятый раз ты уже рычишь на них, когда они в пятый раз ее теряют.
Когда приходишь в отделение, а там сбой системы и 30 человек в очереди.
Когда на консультации тебе менеджер рассказывает одно, а на деле выходит другое.
Когда банкомат съедает пачку денег, разбирательство в течении 3 дней, а завтра у тебя самолет и эти деньги нужны были тебе в поездку.
Когда ты обращаешься в поддержку, а тебя футболят по 10 сотрудникам, каждому из которых объясняешь проблему, а тебя переключают на следующего сотрудника.
Каждый раз ты рычишь и думаешь как тебе перевестись из этого банка с сотрудниками "тупой-еще тупее" и странными инструкциями, но руки не доходят и слишком много операций нужно для этого сделать. Но постепенно ты переводишь свои операции в другой банк и только думаешь его не сглазить.
У них пока вроде не ломаются банкоматы, мобильное приложение не глючит, сотрудники не тупят и пока знали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на твои вопросы.
Может у них какие-то другие сотрудники? Может в этом банке персоналу больше плятят, лучше тестируют при подборе, выше требования? Почему в одном банке операторы сплошь тупицы, а в другом вменяемы. Но возникает вопрос, в этом банке действительно нормальные сотрудники, или это тебе так кажется, пока ты не делал у них много операций, а только открыл карту?
Я пока без конкретных названий, дабы не заподозрили в черном пиаре, но меня реально достали в одном большом российском банке и я почти готова написать разносный пост, который расшарю по всему интернету. Даю время им "на исправиться", но все равно от них уйду.
Вообще, можно бороться с бездушной банковской махиной или попытки тщетны?
Расскажите, существуют беспроблемные банки где-нибудь в России, в мире или это утопия?
Спасибо, что дочитали - выговорилась...
Добавить в друзья Зазеркалию Мои социальные сети:
Но ты давно погряз всеми счетами и делами в том проблемном банке, а переводиться достаточно сложно, хотя возможно. Но от чего зависит эта магия - не лепить ошибок, не тупить, не хамить клиентам?
Когда ты сделал перевод в банке через оператора, а тебе на следующий день звонят из банка и говорят, что "мы с вами не туда отправили деньги" - ты начинаешь рычать, что "не мы с вами", а вы! Вы отправили деньги не туда, вы нажимали кнопочки клавиатуры и не приобщайте меня к своей ошибке, а решайте ее!
Когда тебе звонят через день по очереди разные менеджеры из разных отделов, выясняя на счет утерянного ими же документа, а ты каждому из них высылаешь копию утерянного, то на пятый раз ты уже рычишь на них, когда они в пятый раз ее теряют.
Когда приходишь в отделение, а там сбой системы и 30 человек в очереди.
Когда на консультации тебе менеджер рассказывает одно, а на деле выходит другое.
Когда банкомат съедает пачку денег, разбирательство в течении 3 дней, а завтра у тебя самолет и эти деньги нужны были тебе в поездку.
Когда ты обращаешься в поддержку, а тебя футболят по 10 сотрудникам, каждому из которых объясняешь проблему, а тебя переключают на следующего сотрудника.
Каждый раз ты рычишь и думаешь как тебе перевестись из этого банка с сотрудниками "тупой-еще тупее" и странными инструкциями, но руки не доходят и слишком много операций нужно для этого сделать. Но постепенно ты переводишь свои операции в другой банк и только думаешь его не сглазить.
У них пока вроде не ломаются банкоматы, мобильное приложение не глючит, сотрудники не тупят и пока знали ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на твои вопросы.
Может у них какие-то другие сотрудники? Может в этом банке персоналу больше плятят, лучше тестируют при подборе, выше требования? Почему в одном банке операторы сплошь тупицы, а в другом вменяемы. Но возникает вопрос, в этом банке действительно нормальные сотрудники, или это тебе так кажется, пока ты не делал у них много операций, а только открыл карту?
Я пока без конкретных названий, дабы не заподозрили в черном пиаре, но меня реально достали в одном большом российском банке и я почти готова написать разносный пост, который расшарю по всему интернету. Даю время им "на исправиться", но все равно от них уйду.
Вообще, можно бороться с бездушной банковской махиной или попытки тщетны?
Расскажите, существуют беспроблемные банки где-нибудь в России, в мире или это утопия?
Спасибо, что дочитали - выговорилась...
Добавить в друзья Зазеркалию Мои социальные сети:
Взято: zazerkaliya.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]