Можно ли устанавливать в машину аккумулятор большей ёмкости
---
Аккумуляторная батарея автомобиля – "сердце" холодных запусков двигателя при низких температурах. От состояния и характеристик устройства напрямую зависит возможность эксплуатации машины в мороз. Производители многих автомобилей устанавливают АКБ с небольшой ёмкостью и рекомендуют использовать аналогичные параметры при замене. Однако, далеко не все водители придерживаются этих стандартов и устанавливают батареи с улучшенными характеристиками.
В климатических условиях Восточной Европы далеко не все аккумуляторы способны качественно обеспечивать холодные пуски зимой. Например, на многие на японские автомобили производитель устанавливает батареи с ёмкостью всего 45 А/ч. Такого показателя может быть недостаточно при низких температурах, особенно в северных регионах.
С целью улучшения характеристик автомобиля в морозы многие водители прибегают к установке аккумуляторов повышенной ёмкости. О таком решении давно ходят споры. Одна часть автолюбителей и экспертов считает переход на повышенную ёмкость безопасным. Другая, наоборот, заявляет о возможных проблемах после замены устройства. Я проконсультировался с автоэлектриком и выяснил его мнение на эту тему.
Автолюбители, заявляющие о недопустимости смены ёмкости аккумулятора, имеют обоснование своей точки зрения. Они считают, что повышение показателя повлечёт за собой хронические недозаряды. Понижение ёмкости, наоборот, якобы приведёт к перезаряду батареи и быстрому выходу из строя. Автоэлектрик не согласен с этой точкой зрения.
Заряд аккумуляторной батареи напрямую зависит от генератора. Как правило, его сила тока на современных автомобилях составляет 80-90 Ампер, Устройства способны обеспечить работу всех бортовых систем, зарядить аккумулятор и сохранить внушительный запас по силе тока.
Установка АКБ повышенной ёмкости, например, 60 Ач вместо 45 Ач, не приведёт к хроническому недозаряду устройства. Запуск двигателя будет потреблять одинаковое количество энергии на разных аккумуляторах, поэтому на его восполнение уходит столько же времени.
Автопроизводители устанавливают аккумуляторы с небольшой ёмкостью для экономии подкапотного пространства и снижения себестоимости продукции. Тем не менее, в большинстве случаев удаётся без особых проблем установить АКБ с показателем на треть выше заводского. По мнению автоэлектрика, в северных условиях так поступать можно и даже нужно.
Использование аккумулятора повышенной ёмкости не повлечёт за собой негативных последствий. Количество ампер-часов не влияет на потребление энергии, поэтому она восполняется за одинаковое время на разных батареях. Перед установкой новой батареи убедитесь, что она помещается на имеющуюся площадку в подкапотном пространстве.
В климатических условиях Восточной Европы далеко не все аккумуляторы способны качественно обеспечивать холодные пуски зимой. Например, на многие на японские автомобили производитель устанавливает батареи с ёмкостью всего 45 А/ч. Такого показателя может быть недостаточно при низких температурах, особенно в северных регионах.
С целью улучшения характеристик автомобиля в морозы многие водители прибегают к установке аккумуляторов повышенной ёмкости. О таком решении давно ходят споры. Одна часть автолюбителей и экспертов считает переход на повышенную ёмкость безопасным. Другая, наоборот, заявляет о возможных проблемах после замены устройства. Я проконсультировался с автоэлектриком и выяснил его мнение на эту тему.
Автолюбители, заявляющие о недопустимости смены ёмкости аккумулятора, имеют обоснование своей точки зрения. Они считают, что повышение показателя повлечёт за собой хронические недозаряды. Понижение ёмкости, наоборот, якобы приведёт к перезаряду батареи и быстрому выходу из строя. Автоэлектрик не согласен с этой точкой зрения.
Заряд аккумуляторной батареи напрямую зависит от генератора. Как правило, его сила тока на современных автомобилях составляет 80-90 Ампер, Устройства способны обеспечить работу всех бортовых систем, зарядить аккумулятор и сохранить внушительный запас по силе тока.
Установка АКБ повышенной ёмкости, например, 60 Ач вместо 45 Ач, не приведёт к хроническому недозаряду устройства. Запуск двигателя будет потреблять одинаковое количество энергии на разных аккумуляторах, поэтому на его восполнение уходит столько же времени.
Автопроизводители устанавливают аккумуляторы с небольшой ёмкостью для экономии подкапотного пространства и снижения себестоимости продукции. Тем не менее, в большинстве случаев удаётся без особых проблем установить АКБ с показателем на треть выше заводского. По мнению автоэлектрика, в северных условиях так поступать можно и даже нужно.
Использование аккумулятора повышенной ёмкости не повлечёт за собой негативных последствий. Количество ампер-часов не влияет на потребление энергии, поэтому она восполняется за одинаковое время на разных батареях. Перед установкой новой батареи убедитесь, что она помещается на имеющуюся площадку в подкапотном пространстве.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]