Разные работы на станции «Селигерская»
---
На пусковом участке уже во всю развернулись отделочные и путевые работы. Даже начались работы по продолжению строительства на север, в Лианозово.
1. Если кто забыл, где находится станция «Селигерская» — то привязка к высотке Метростроя. На информационном плакате уже висит новый дизайн станции.
2. Котлован станции почти засыпан. Остались небольшие фрагменты около вестибюлей и переходов.
3. Последние заходки на перекрытии вестибюля.
4. Осталось чуть-чуть.
5. Нанесение гидроизоляции.
6. Левый перегонный тоннель в сторону станции «Верхние Лихоборы».
7. Укладка рельсового пути.
8. Крепление рельс к полушпалкам.
9. Подготовленный тоннель для сборки рельсошпальной решетки.
10. Вентиляторы на станции.
11. В прошлом репортаже я показывал, как подготавливают камень для цоколя. А теперь вот, все смонтировано с левой стороны.
12. Начали укладывать гранит на платформу.
13. Интересно, какой будет рисунок пола?
14. Смонтированные эскалаторы.
15. По правой стороне укладка цоколя в самом разгаре.
16. Можно сказать, финальный этап.
17. А это заготовленные рельсовые плети в тупиках. Здесь готовят путь на весь участок до станции «Окружная».
18. Последняя площадка на этой линии. Пока последняя.
19. За монтажной камерой закончили возведение форшахты и приступили к «стене в грунте». Отсюда стартуют щиты в сторону станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
20. Вид в сторону станции «Селигерская».
21. Монтажная камера.
22. Так как в ней будет сделана венткамера, то использовать ее для старта новой проходки будет нельзя. Поэтому делают еще одну камеру.
Quadrone.ru — продажа квадрокоптеров, сборка спецверсий на заказ, обучение, обслуживание и ремонт ваших аппаратов!
1. Если кто забыл, где находится станция «Селигерская» — то привязка к высотке Метростроя. На информационном плакате уже висит новый дизайн станции.
2. Котлован станции почти засыпан. Остались небольшие фрагменты около вестибюлей и переходов.
3. Последние заходки на перекрытии вестибюля.
4. Осталось чуть-чуть.
5. Нанесение гидроизоляции.
6. Левый перегонный тоннель в сторону станции «Верхние Лихоборы».
7. Укладка рельсового пути.
8. Крепление рельс к полушпалкам.
9. Подготовленный тоннель для сборки рельсошпальной решетки.
10. Вентиляторы на станции.
11. В прошлом репортаже я показывал, как подготавливают камень для цоколя. А теперь вот, все смонтировано с левой стороны.
12. Начали укладывать гранит на платформу.
13. Интересно, какой будет рисунок пола?
14. Смонтированные эскалаторы.
15. По правой стороне укладка цоколя в самом разгаре.
16. Можно сказать, финальный этап.
17. А это заготовленные рельсовые плети в тупиках. Здесь готовят путь на весь участок до станции «Окружная».
18. Последняя площадка на этой линии. Пока последняя.
19. За монтажной камерой закончили возведение форшахты и приступили к «стене в грунте». Отсюда стартуют щиты в сторону станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».
20. Вид в сторону станции «Селигерская».
21. Монтажная камера.
22. Так как в ней будет сделана венткамера, то использовать ее для старта новой проходки будет нельзя. Поэтому делают еще одну камеру.
Quadrone.ru — продажа квадрокоптеров, сборка спецверсий на заказ, обучение, обслуживание и ремонт ваших аппаратов!
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]