Скучаю по отпуску, поэтому засмотрелась на миры размером с ладошку – от них так и веет морем и солнцем
---
В июне я брала отпуск и две недели отдыхала в Геленджике. Море мне так понравилось, что я не перестаю вспоминать его и теперь. С тех пор я стала находить особое очарование в искусстве и хэнд-мэйде на морскую тематику, особенно если ей посвящены такие прекрасные работы, как у мастерицы Татьяны.
Образ маяка всегда романтичен: он либо обнадеживающий и воодушевляющий, либо суровый и немного мрачный.
Маяки направляют путь кораблей и возвышаются в море нерушимой твердыней, невзирая на жестокие бури...
У каждого из нас в жизни есть свой маяк, о котором мы должны помнить всегда, как бы сильно ни били нас «волны житейских морей». Произведение Татьяны напоминает об этом мне и, я уверена, множеству других людей.
Эта миниатюра посвящена палаточному отдыху: и хотя на практике такой отдых далек от легкомысленного развлечения, композиция Татьяны дышит беззаботностью, радостью и свободой.
В таком антураже легко представляется пара путешествующих влюбленных — или молодых, или полных молодой энергии.
Настоящая хиппи-идиллия.
То, что делает Татьяна, называется дрифтвуд-арт. На мой взгляд, это одно из самых романтичных направлений хэнд-мэйда, потому что мини-инсталляции создаются не просто из подручных материалов, а из коряг и деревяшек, которые море выбрасывает на берег.
Такую древесину принято обрабатывать по-минимуму: задача художника — увидеть образы в формах, подсказанных самим морем.
По-моему, это невероятно символичная и красивая идея.
Эти домики в скандинавском стиле не только милы, но и функциональны: перед нами не что иное, как ключница на стену.
Служить такое приспособление будет очень долго: говорят, что дрейфующая древесина гораздо меньше подвержена гниению и потемнению, хоть иногда и выглядит не особенно прочной.
Некоторые мини-инсталляции Татьяна раскрашивает, а некоторые лишь обрабатывает и оттеняет воском. Мастерица говорит, что любители ее работ делятся на сторонников и противников покраски.
Мне будет интересно почитать, что предпочитаете вы — естественный цвет дерева или яркую роспись.
Мне нравится и то, и то — все зависит от конкретной работы.
Еще одна ключница с прелестными фактурными домиками, здесь, мне кажется, найден компромисс между яркой покраской и натуральностью.
Настоящие приморские домики редко выглядят пряничными избушками из сказки.
Ведь они выдерживают ветер и зной, дождь и палящие лучи солнца, но и в них есть свое неповторимое очарование, от которого щемит что-то глубоко в груди.
Татьяна живет в Анапе, где очень редки холодные зимы, например, в этом году у них в январе было плюс пятнадцать.
Благодаря такому снисходительному климату мастерица может творить круглый год, что, я уверена, хорошо сказывается и на производительности, и на вдохновении.
Даже немножко завидно.
Этот домик пчелиной расцветки так органично смотрится среди высоких прибрежных трав, что создается впечатление, будто он стоит тут уже давно, и построили его крошечные сказочные человечки, которые с любопытством взирают на фотографа, скрывшись за окнами.
Мне кажется, если бы Татьяна навсегда оставляла некоторые свои работы на природе, это было бы отличным перформансом.
Композиция называется «Где-то на краю света».
Такое название и впрямь хорошо передает ощущение от работы, она наполнена какой-то особой безмятежностью.
Жители этого домика наверняка полностью довольны своей жизнью, они отдалены от цивилизации, но свободны, как морской бриз, поселившийся в кроне стоящего рядом дерева, как легкая пена, собирающаяся на волнах.
Очень эстетичные композиции, привлекшие меня интересной работой с формами, по этим гармоничным изогнутым линиям мой взгляд скользит, как скользит по мягким волнам лодка.
Все-таки настоящий художник не только повторяет образы, рожденные природой, но и генерирует собственные, и именно в этом сила истинного таланта.
Близка ли вам морская тема в искусстве и рукоделии, и какие вообще темы и мотивы вас больше всего цепляют?
Образ маяка всегда романтичен: он либо обнадеживающий и воодушевляющий, либо суровый и немного мрачный.
Маяки направляют путь кораблей и возвышаются в море нерушимой твердыней, невзирая на жестокие бури...
У каждого из нас в жизни есть свой маяк, о котором мы должны помнить всегда, как бы сильно ни били нас «волны житейских морей». Произведение Татьяны напоминает об этом мне и, я уверена, множеству других людей.
Эта миниатюра посвящена палаточному отдыху: и хотя на практике такой отдых далек от легкомысленного развлечения, композиция Татьяны дышит беззаботностью, радостью и свободой.
В таком антураже легко представляется пара путешествующих влюбленных — или молодых, или полных молодой энергии.
Настоящая хиппи-идиллия.
То, что делает Татьяна, называется дрифтвуд-арт. На мой взгляд, это одно из самых романтичных направлений хэнд-мэйда, потому что мини-инсталляции создаются не просто из подручных материалов, а из коряг и деревяшек, которые море выбрасывает на берег.
Такую древесину принято обрабатывать по-минимуму: задача художника — увидеть образы в формах, подсказанных самим морем.
По-моему, это невероятно символичная и красивая идея.
Эти домики в скандинавском стиле не только милы, но и функциональны: перед нами не что иное, как ключница на стену.
Служить такое приспособление будет очень долго: говорят, что дрейфующая древесина гораздо меньше подвержена гниению и потемнению, хоть иногда и выглядит не особенно прочной.
Некоторые мини-инсталляции Татьяна раскрашивает, а некоторые лишь обрабатывает и оттеняет воском. Мастерица говорит, что любители ее работ делятся на сторонников и противников покраски.
Мне будет интересно почитать, что предпочитаете вы — естественный цвет дерева или яркую роспись.
Мне нравится и то, и то — все зависит от конкретной работы.
Еще одна ключница с прелестными фактурными домиками, здесь, мне кажется, найден компромисс между яркой покраской и натуральностью.
Настоящие приморские домики редко выглядят пряничными избушками из сказки.
Ведь они выдерживают ветер и зной, дождь и палящие лучи солнца, но и в них есть свое неповторимое очарование, от которого щемит что-то глубоко в груди.
Татьяна живет в Анапе, где очень редки холодные зимы, например, в этом году у них в январе было плюс пятнадцать.
Благодаря такому снисходительному климату мастерица может творить круглый год, что, я уверена, хорошо сказывается и на производительности, и на вдохновении.
Даже немножко завидно.
Этот домик пчелиной расцветки так органично смотрится среди высоких прибрежных трав, что создается впечатление, будто он стоит тут уже давно, и построили его крошечные сказочные человечки, которые с любопытством взирают на фотографа, скрывшись за окнами.
Мне кажется, если бы Татьяна навсегда оставляла некоторые свои работы на природе, это было бы отличным перформансом.
Композиция называется «Где-то на краю света».
Такое название и впрямь хорошо передает ощущение от работы, она наполнена какой-то особой безмятежностью.
Жители этого домика наверняка полностью довольны своей жизнью, они отдалены от цивилизации, но свободны, как морской бриз, поселившийся в кроне стоящего рядом дерева, как легкая пена, собирающаяся на волнах.
Очень эстетичные композиции, привлекшие меня интересной работой с формами, по этим гармоничным изогнутым линиям мой взгляд скользит, как скользит по мягким волнам лодка.
Все-таки настоящий художник не только повторяет образы, рожденные природой, но и генерирует собственные, и именно в этом сила истинного таланта.
Близка ли вам морская тема в искусстве и рукоделии, и какие вообще темы и мотивы вас больше всего цепляют?
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]