Модный дайджест: от кампании с Бруклином Бекхэмом и его невестой до съемки с Идой Галич
---
Подводим итоги недели: от новых кампаний со звездами до новых назначений в индустрии. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.
Бруклин Бекхэм с невестой снялся в кампании Pepe Jeans, а Рианна и Патти Смит — в кампании Rimowa
На этой недели вышло несколько ярких рекламных съемок. Сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин и его невеста Никола Пельтц стали лицами новой кампании Just Us бренда Pepe Jeans.
Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц
Для пары это уже не первый опыт совместных модных съемок. Ранее в этом году они вдвоем появились на страницах Vogue, причем Бруклин в той фотосессии выступил и фотографом. Профессиональной фотографией он увлекается уже давно, правда, учебу по этому профилю забросил.
Еще одна яркая съемка недели — новая кампания бренда чемоданов Rimowa, героями которой стали Рианна, Патти Смит, баскетболист Леброн Джеймс и теннисист Роджер Федерер.
РианнаПатти СмитЛеброн ДжеймсРоджер Федерер
Дина Немцова, Стефания Маликова, Алина Буре и другие на модной презентации
На этой неделе бренд MaYa представил свою новую коллекцию Oriental Dreams, вдохновленную культурой Ближнего Востока.
В наших моделях — целая палитра оттенков. От нежных цветов пустыни — небесная синева, блеск солнца и золотой песок — до глубоких и манящих красок тканей и специй, ассоциирующихся с Востоком,
— рассказала дизайнер Мария Дидарова.
Стефания МаликоваДина НемцоваКристина Левиева
Лиана и Сарина Турецкие
Алина БуреМария ЧигиринскаяМария Чигиринская, Лимор Хихинашвили, Натиа Ригвава
Ида Галич снялась в кампании Lamoda Premium
В конце прошлого года площадка онлайн-торговли Lamoda запустила проект Lamoda Premium, чтобы различные инфлюенсеры могли поделиться своими советами, вдохновить на модные эксперименты и показать, как одежду и аксессуары из премиум-ассортимента площадки можно вписать в разные гардеробы. В новой кампании проекта снялись Ида Галич, Гоша Карцев и Александр Рогов.
Ида Галич
Александр РоговГоша Карцев
Назначение недели: король стритвира Ниго стал креативным директором Kenzo
Основатель бренда A Bathing Ape и один из самых влиятельных дизайнеров в сфере уличной моды Ниго (настоящее имя — Томоаки Нагао) стал креативным директором Kenzo.
Его карьера началась в 1993 году, когда вместе с друзьями он открыл в Токио магазин Nowhere, где продавали стритвир-бренды, и тот быстро стал центром модной жизни города. Во многом именно из Nowhere и выросла современная японская уличная культура, которая оказала влияние на стритвир по всему миру.
Ниго
В дальнейшем он зарекомендовал себя как настоящий "мультиинструменталист" — Ниго был дизайнером в своем бренде, выпускал коллаборации, сотрудничал с Фарреллом Уильямсом и Канье Уэстом, выступал в качестве музыкального продюсера и диджея.
К своим обязанностям дизайнер приступит 20 сентября, а первую коллекцию для Kenzo покажет в январе 2022 года в рамках Недели моды в Париже.
Я родился в год, когда Кензо Такада открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба окончили одну школу моды в Токио. В 1993 году, когда бренд Kenzo присоединился к группе LVMH, я начал свою карьеру в моде. Унаследовать дух мастерства Кензо для создания нового Kenzo — это величайший вызов в моей 30-летней карьере, но вместе с командой я намерен посвятить себя этому,
— написал о своем назначении сам Ниго.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]