Поеду ли я на НеФорум 2018?
---
Сразу отвечу, что НЕТ, если НеФорум будет проходить в таком же формате, как и в этом году. Основная масса участников НеФорума 2017 года блогеры из Instagram и YouTube с интересами, отличающимися от интересов пользователей Живого Журнала. Поэтому выскажу свое мнение по этим, и не только, соцсетям, а также, поделюсь тем, что поведало нам руководство нашего уютного Живого Журнала.
1. Пост немного выходит из формата моего журнала, так как в нем будет больше теста, чем картинок, но думаю, что будет интересно тем, кто умеет читать. Те, кто считают, что НеФорум это развлекательное мероприятие собравшее "бездельников" могут не задерживаться и проходить мимо, так как для меня это была работа. В основной день НеФорума я с интересом посетил 5 сессий с коротким перерывом на обед. Не все выступающие были интересны, но в целом мероприятие состоялось, поэтому в первую очередь хочется поблагодарить организаторов и руководство Живого Журнала за приглашение на НеФорум 2017 в "Роза Хутор".
2. Кстати, если вы думаете, что участники НеФорума не особо хотят делится информацией полученной там, то это не так. На странице НеФорума в Одноклассниках есть трансляция практически всех сессий. Заходите по ссылке и смотрите.
Директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько открывает НеФорум 2017 года.
3. Начну с Instagram. Мне показалось, что блоГГеров, этой соцсети на НеФоруме было больше всего. Представителей этой сети не было, поэтому расскажу про "инстаграмеров". Самодовольные люди, смотрящие на блогеров других соцсетей с высока, мерящиеся письками сотнями тысяч своих подписчиков, и вещающие о годовых контрактах с рекламодателями по 50 тыс. рублей за одну фоточку. Вы в это верите?
Я что-то не очень в это верю.
Лично я считаю, что большинство их подписчиков - боты, также как и лайки, приобрести которые каждый день предлагают новые "подписчиики" моего аккаунта в Instagram, и сливающиеся через несколько дней, после того, как они были проигнорированы. Верю, что сотни тысяч и миллионы подписчиков могут иметь звезды спорта, актеры, популярные исполнители и телеведущие, но те с кем я общался, увы, к ним не относятся :(.
Да, есть много вещей повседневного спроса, которые продвинуть в Instagram в среде фанатов и поклонников звезд быстрее всего, но я не понимаю, зачем "инстаграмщика" приглашать, например, на нефтеперерабытывающий завод и платить ему за 1-3 фоточки 30 тыс. рублей. А ведь приглашают. Тут либо "пиарщики" идиоты, либо надо, тупо, списать денежные средства.
Может быть я Oldschool? Вы лично и ваши близкие следите за каким нибудь "блоГГером" из Instagram и бежите покупать то, что увидели у него в руках на селфи?
По этой причине я никогда не куплю ни одного подписчика и не заплачу ни одной копейки за лайк, а оставлю Instagram для личного пользования и для своих друзей.
4. Влогеры из YouTube более прогрессивны в качестве контента, как, впрочем, и сама площадка. Создать видеоконтент гораздо труднее, чем фотографию в инстаграме, а поэтому те, кто достиг каких-то высот в YouTube для меня более интересны, чем инстаграмеры. Теперь о самой площадке. При правильно подобранной подписке, в отличии от Одноклассников, в ленте не появляется ничего лишнего, поэтому для меня размещение видео на YouTube кажется более перспективным, чем в Одноклассниках с их новой фичей размещения видео непосредственно в ОК с 4К качеством. К тому же, содержимое из YouTube можно вставлять в большинство соцсети. Есть первые опыты, но многому надо учится. Влогеров было интересно слушать, но хотелось бы еще и услышать не только рассказы о своих достижениях, но и также рассказы о создании контента и методах его продвижения. А этого, увы, не было.
dpmmax о Живом Журнале. Сказать удалось немного из-за сокращенного времени выступления, но в целом мысль правильная. Каждому потребителю свой контент. Хочешь читать большие тексты - читай их в ЖЖ, не хочешь - смотри "веселые картинки" в Инстаграм.
5. Прежде чем перейти к Живому журналу, хочется рассказать о новой платформе Storia.me, одном из основных партнеров НеФорума-2017. Storia - мультимедийная блоговая платформа, которая собрала, как говорилось на презентации платформы, в себе все плюсы соцсетей существующих ныне. Мне это показалось интересным, зарегистрировался, "запилил" первый пост. Картинки грузятся быстро, на экране вы их видите в сжатом виде, но при нажатии они всплывают на весь экран. Но блогинг это еще не все. Функционал огромен, но пока все не протестирую, писать о ней ничего не буду. Оставлю на потом.
Александр Кремнев представляет мультимедийную блоговую платформа Storia
6. Теперь о нашем родном ЖЖ. Больше всего меня удивило, что почти на всей инфографике презентаций спикеров НеФорума 2017 Живой Журнал вообще не брался в расчет, как платформа для блогинга и продвижения рекламной продукции, хотя индексация в поисковиках у него самая лучшая. Похоже, молодые пиарщики не берут в расчет аудиторию ЖЖ или считают, что он мертв. Впрочем, мы сами приложили к этому руку. Вот я, ни разу не писал подобного, но видел тысячи постов про "смерть ЖЖ"? Публикуя подобные посты мы сами убеждаем аудиторию в кончине платформы. Согласны?
7. А вот руководство Живого Журнала считает наоборот, и планирует развивать площадку. Как? В первую очередь расширением возможностей "уютненькой", а уже потом продвижением обновленной платформы в сети и СМИ. Именно об этом мы и говорили на встрече с руководителем проекта Натальей Арефьевой и главным редактором Алексеем Королевым. Спрашивали обо всем. Беседа продлилась чуть меньше двух часов. Вердикт - ЖЖ будет жить!
Руководитель проекта LiveJournal Наталья Арефьева
8. Из новых фич в ЖЖ появится окно нотификации, новый визуальный редактор, форма встраивания поста из ЖЖ на сторонние сайты, обновится лента друзей, на главной странице появятся новые разделы. А главное, рейтинг останется еще, как минимум, на год.
В планируемые разделы "Рецензии" или "Обзоры" будут попадать посты про наши любимые электронные Даджеты гаджеты, лампочки, бытовую технику, книги и прочие блогерские тесты.
Теперь о, так называемых, "понижайках". По словам Натальи Арефьевой этого нет, хотя, робот может выкидывать посты из рейтинга замечая подозрительную активность на странице, и в дальнейшем обращая более пристальное внимание на этого автора.
Рекламные посты в ЖЖ банить никто не собирается, а наоборот, в планах ЖЖ делиться с авторами контента небольшой денежкой с показов рекламы на страницах автора.
Вот так. С НеФорума будет еще много постов, так что следите за ними по хэштегам: #НеФорум #НеФорум2017 #НеФорумРозаХутор #морегор #горыморя . Думаю, что вы узнаете много нового и полезного для себя.
1. Пост немного выходит из формата моего журнала, так как в нем будет больше теста, чем картинок, но думаю, что будет интересно тем, кто умеет читать. Те, кто считают, что НеФорум это развлекательное мероприятие собравшее "бездельников" могут не задерживаться и проходить мимо, так как для меня это была работа. В основной день НеФорума я с интересом посетил 5 сессий с коротким перерывом на обед. Не все выступающие были интересны, но в целом мероприятие состоялось, поэтому в первую очередь хочется поблагодарить организаторов и руководство Живого Журнала за приглашение на НеФорум 2017 в "Роза Хутор".
2. Кстати, если вы думаете, что участники НеФорума не особо хотят делится информацией полученной там, то это не так. На странице НеФорума в Одноклассниках есть трансляция практически всех сессий. Заходите по ссылке и смотрите.
Директор Евразийского коммуникационного центра Алексей Пилько открывает НеФорум 2017 года.
3. Начну с Instagram. Мне показалось, что блоГГеров, этой соцсети на НеФоруме было больше всего. Представителей этой сети не было, поэтому расскажу про "инстаграмеров". Самодовольные люди, смотрящие на блогеров других соцсетей с высока, мерящиеся письками сотнями тысяч своих подписчиков, и вещающие о годовых контрактах с рекламодателями по 50 тыс. рублей за одну фоточку. Вы в это верите?
Я что-то не очень в это верю.
Лично я считаю, что большинство их подписчиков - боты, также как и лайки, приобрести которые каждый день предлагают новые "подписчиики" моего аккаунта в Instagram, и сливающиеся через несколько дней, после того, как они были проигнорированы. Верю, что сотни тысяч и миллионы подписчиков могут иметь звезды спорта, актеры, популярные исполнители и телеведущие, но те с кем я общался, увы, к ним не относятся :(.
Да, есть много вещей повседневного спроса, которые продвинуть в Instagram в среде фанатов и поклонников звезд быстрее всего, но я не понимаю, зачем "инстаграмщика" приглашать, например, на нефтеперерабытывающий завод и платить ему за 1-3 фоточки 30 тыс. рублей. А ведь приглашают. Тут либо "пиарщики" идиоты, либо надо, тупо, списать денежные средства.
Может быть я Oldschool? Вы лично и ваши близкие следите за каким нибудь "блоГГером" из Instagram и бежите покупать то, что увидели у него в руках на селфи?
По этой причине я никогда не куплю ни одного подписчика и не заплачу ни одной копейки за лайк, а оставлю Instagram для личного пользования и для своих друзей.
4. Влогеры из YouTube более прогрессивны в качестве контента, как, впрочем, и сама площадка. Создать видеоконтент гораздо труднее, чем фотографию в инстаграме, а поэтому те, кто достиг каких-то высот в YouTube для меня более интересны, чем инстаграмеры. Теперь о самой площадке. При правильно подобранной подписке, в отличии от Одноклассников, в ленте не появляется ничего лишнего, поэтому для меня размещение видео на YouTube кажется более перспективным, чем в Одноклассниках с их новой фичей размещения видео непосредственно в ОК с 4К качеством. К тому же, содержимое из YouTube можно вставлять в большинство соцсети. Есть первые опыты, но многому надо учится. Влогеров было интересно слушать, но хотелось бы еще и услышать не только рассказы о своих достижениях, но и также рассказы о создании контента и методах его продвижения. А этого, увы, не было.
dpmmax о Живом Журнале. Сказать удалось немного из-за сокращенного времени выступления, но в целом мысль правильная. Каждому потребителю свой контент. Хочешь читать большие тексты - читай их в ЖЖ, не хочешь - смотри "веселые картинки" в Инстаграм.
5. Прежде чем перейти к Живому журналу, хочется рассказать о новой платформе Storia.me, одном из основных партнеров НеФорума-2017. Storia - мультимедийная блоговая платформа, которая собрала, как говорилось на презентации платформы, в себе все плюсы соцсетей существующих ныне. Мне это показалось интересным, зарегистрировался, "запилил" первый пост. Картинки грузятся быстро, на экране вы их видите в сжатом виде, но при нажатии они всплывают на весь экран. Но блогинг это еще не все. Функционал огромен, но пока все не протестирую, писать о ней ничего не буду. Оставлю на потом.
Александр Кремнев представляет мультимедийную блоговую платформа Storia
6. Теперь о нашем родном ЖЖ. Больше всего меня удивило, что почти на всей инфографике презентаций спикеров НеФорума 2017 Живой Журнал вообще не брался в расчет, как платформа для блогинга и продвижения рекламной продукции, хотя индексация в поисковиках у него самая лучшая. Похоже, молодые пиарщики не берут в расчет аудиторию ЖЖ или считают, что он мертв. Впрочем, мы сами приложили к этому руку. Вот я, ни разу не писал подобного, но видел тысячи постов про "смерть ЖЖ"? Публикуя подобные посты мы сами убеждаем аудиторию в кончине платформы. Согласны?
7. А вот руководство Живого Журнала считает наоборот, и планирует развивать площадку. Как? В первую очередь расширением возможностей "уютненькой", а уже потом продвижением обновленной платформы в сети и СМИ. Именно об этом мы и говорили на встрече с руководителем проекта Натальей Арефьевой и главным редактором Алексеем Королевым. Спрашивали обо всем. Беседа продлилась чуть меньше двух часов. Вердикт - ЖЖ будет жить!
Руководитель проекта LiveJournal Наталья Арефьева
8. Из новых фич в ЖЖ появится окно нотификации, новый визуальный редактор, форма встраивания поста из ЖЖ на сторонние сайты, обновится лента друзей, на главной странице появятся новые разделы. А главное, рейтинг останется еще, как минимум, на год.
В планируемые разделы "Рецензии" или "Обзоры" будут попадать посты про наши любимые электронные Даджеты гаджеты, лампочки, бытовую технику, книги и прочие блогерские тесты.
Теперь о, так называемых, "понижайках". По словам Натальи Арефьевой этого нет, хотя, робот может выкидывать посты из рейтинга замечая подозрительную активность на странице, и в дальнейшем обращая более пристальное внимание на этого автора.
Рекламные посты в ЖЖ банить никто не собирается, а наоборот, в планах ЖЖ делиться с авторами контента небольшой денежкой с показов рекламы на страницах автора.
Вот так. С НеФорума будет еще много постов, так что следите за ними по хэштегам: #НеФорум #НеФорум2017 #НеФорумРозаХутор #морегор #горыморя . Думаю, что вы узнаете много нового и полезного для себя.
Взято: e-strannik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]