Тюремные места в самолете. Не облажайтесь как я
---
Даже опытные путешественники могут лохануться. Проверено на себе.
Рассказывываю)
Лечу вчера на Сахалин. Рейсом Аэрофлота на Boeing 777-300. Ну я же прошаренный, сразу после покупки билета забронировал себе хорошее место справа у окна, прямо над гондолой двигателя, чтобы и закат сфотографировать, и с рассветом над Дальним Востоком не пролететь, и поспать спокойно, чтобы не дергали во время 7,5 часового перелета...
На регистрации мне традиционно предложили место Space+ по золотой карте, но только проход. Отказался от комфорта для ног в пользу пары-тройки снимков рассвета.
И каков же был мой облом, когда придя к своему месту у окна, я понял, что весь полет буду пялиться в ... стену. Как в тюрьме.
Заложили кирпичами мое окно.
Фак! Вот же я лошара, лучше бы выбрал комфорт)
Как же так получилось?
Прикол в том, что у широкофюзеляжных самолетов действительно не на всех рядах есть окна в силу конструкции фюзеляжа. А второй прикол в том, что нигде на схемах не указано, где этих самых окон нет.
Ни на схемах салона при он-лайн регистрации, ни на специальных сайтах типа Seatguru.
И здесь, как повезет. Ну или просто знать ряды в конкретном типе самолета конкретной авиакомпании, где можно попасть на тюремное место.
В Boeing 777-300ER Аэрофлота это 21 ряд как с одной, так и с другой стороны.
Если хотите лететь у окна, не берите 21A и 21K...
Рассказывываю)
Лечу вчера на Сахалин. Рейсом Аэрофлота на Boeing 777-300. Ну я же прошаренный, сразу после покупки билета забронировал себе хорошее место справа у окна, прямо над гондолой двигателя, чтобы и закат сфотографировать, и с рассветом над Дальним Востоком не пролететь, и поспать спокойно, чтобы не дергали во время 7,5 часового перелета...
На регистрации мне традиционно предложили место Space+ по золотой карте, но только проход. Отказался от комфорта для ног в пользу пары-тройки снимков рассвета.
И каков же был мой облом, когда придя к своему месту у окна, я понял, что весь полет буду пялиться в ... стену. Как в тюрьме.
Заложили кирпичами мое окно.
Фак! Вот же я лошара, лучше бы выбрал комфорт)
Как же так получилось?
Прикол в том, что у широкофюзеляжных самолетов действительно не на всех рядах есть окна в силу конструкции фюзеляжа. А второй прикол в том, что нигде на схемах не указано, где этих самых окон нет.
Ни на схемах салона при он-лайн регистрации, ни на специальных сайтах типа Seatguru.
И здесь, как повезет. Ну или просто знать ряды в конкретном типе самолета конкретной авиакомпании, где можно попасть на тюремное место.
В Boeing 777-300ER Аэрофлота это 21 ряд как с одной, так и с другой стороны.
Если хотите лететь у окна, не берите 21A и 21K...
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]