Макрофотография как она есть
---
Макрофотографы, они существуют? Быстрый поиск по любой поисковой системе подтверждает, что на самом деле их нет, но мы считаем, что это неправда. Знакомьтесь с Эндрю Джорджем, фотографом голландской дикой природы и трэвел-фотографом, который видит вещи совершенно по-особому.
Эндрю начал осознавать ценность дикой природы еще в раннем возрасте. А в 2002 году он посетил Исландию и по-настоящему проникся тамошними пейзажами. Природа Исландии тронула его так сильно, что он захотел визуально увековечить эту красоту. Вскоре он пошел на курс по фотографии, где понял, что его настоящая страсть – макрофото.
«Когда я был совсем маленьким, меня уже интересовала природа и ее красота. Вместе с моим отцом, страстным садовником, и моим дядей, биологом, я изучал природу местных лесов. Я делал много снимков. Затем однажды, когда я решил поснимать на макрообъектив, я обнаружил то, что показалось мне «совершенно новым миром». Я мог видеть природу так, как не мог никто невооруженным глазом, я был поражен и безумно увлекся этим».
Хотя основная деятельность Эндрю – это медицина, он считает себя полупрофессиональным фотографом дикой природы. Движимый чистой страстью к фотографии, Эндрю участвовал в одних из самых влиятельных конкурсах и брал награды. О его снимках узнали по всему миру, благодаря конкурсам он получил шанс снимать действительно интересные фотопроекты, завел полезные знакомства, обзавелся публикациями и участвовал в выставках.
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/80
ISO: 250
Фокусное расстояние: 50 мм
Когда дело доходит до макросъемки, основным источником вдохновения Эндрю является сочетание наслаждения и понимание ценности природы вокруг. Но этого не хватает: «Недостаточно просто вдохновения от природы. Как фотограф, я должен следовать сердцу и придерживаться своего собственного видения. Кроме того, важна настойчивость! Хорошее сочетание всех этих элементов приведет к потрясающей фотографии».
Эндрю очень нравится посещать одни и те же места рядом с домом, но в разные сезоны и погодные условия. Так он стремится постоянно совершенствовать свои знания, как в области съемки дикой природы, так и в выявлении ее закономерностей и понимания того, как это все лучше снять.
Интерес Эндрю не ограничивается дикой природой. Его привлекают и другие предметы: интересный свет, цвета, контраст, структуры, узоры и многое другое.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/200
ISO: 160
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/1000
ISO: 200
«Мне нравится смотреть на маленькие предметы, как на крошечный ландшафт или собственный мир. Концепция «меньше – больше» играет большую роль в моей фотографии. Предмет должен выделяться из остальных, и окружающая среда должна быть менее доминирующей или немного мечтательной».
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200
«Как и многие фотографы, я люблю экспериментировать с разными точками съемки и объективами. Использование большой диафрагмы очень важно для создания мечтательного фона. А еще это способствует отличному боке».
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50mm
Выдержка: 1/3200
ISO: 100
«Если возможно, я пробую снимать один и тот же предмет при различных погодных или световых условиях. Это непрерывный процесс, который проникает в мое сердце и голову, развивает новые идеи и сочетает эксперименты с прошлыми темами. Это уже как шестое чувство».
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/1.8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200
Для Эндрю планирование съемки начинается сильно заранее. Обычно Эндрю отправляется в выбранное место до восхода солнца. «Рано утром природа медленно просыпается, и свет становится мягким, а потом постепенно усиливаются. Туман и покрытых росой насекомых легче фотографировать, поскольку они не могут ходить или летать. Когда я вижу интересную сцену, я фотографирую в течение нескольких часов, прежде чем вернуться домой. После перерыва и перекуса я заряжаю батареи и загружаю фотографии с того утра. В зависимости от погодных условий я выхожу снова до или после захода солнца для следующего раунда. Я снимаю два-три раза в неделю, фотографируя несколько часов в разное время дня и ночи».
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 400
Эндрю вносит лишь незначительные коррективы в постобработку. «Я снимаю свои фотографии в RAW, поэтому у меня есть максимальный контроль и разрешение. Я обычно корректирую (при необходимости) баланс белого, уровни, кривые, некоторую насыщенность цвета. Еще одна область, на которой нужно сосредоточиться, – это тени и блики (для лучшей детализации).
«Лично для меня пост-обработка – это возможность получить представление о том, как улучшить определенный снимок в следующий раз, когда я вернусь в то же место. Речь идет не о том, чтобы сделать фотографию совершенной, а о том, как я могу улучшить свою технику и больше узнать о природе и дикой природе».
Эндрю без особого колебания выбирает новый AF-S NIKKOR 105mm f/1.4: «Это определенно идеальный объектив для съемки моих макрообъектов в местных лесах».
Недавно Эндрю начал новую серию «Art Amphibians». Для земноводных вода – это постоянно присутствующий фон, и это бесконечные возможности для экспериментов с макросъемкой.
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/6
ISO: 400
Еще больше работ Эндрю вы можете найти на его сайте. Делитесь с друзьями и не забывайте подписываться на наш ЖЖ – вас ждет еще больше отличных снимков!
Эндрю начал осознавать ценность дикой природы еще в раннем возрасте. А в 2002 году он посетил Исландию и по-настоящему проникся тамошними пейзажами. Природа Исландии тронула его так сильно, что он захотел визуально увековечить эту красоту. Вскоре он пошел на курс по фотографии, где понял, что его настоящая страсть – макрофото.
«Когда я был совсем маленьким, меня уже интересовала природа и ее красота. Вместе с моим отцом, страстным садовником, и моим дядей, биологом, я изучал природу местных лесов. Я делал много снимков. Затем однажды, когда я решил поснимать на макрообъектив, я обнаружил то, что показалось мне «совершенно новым миром». Я мог видеть природу так, как не мог никто невооруженным глазом, я был поражен и безумно увлекся этим».
Хотя основная деятельность Эндрю – это медицина, он считает себя полупрофессиональным фотографом дикой природы. Движимый чистой страстью к фотографии, Эндрю участвовал в одних из самых влиятельных конкурсах и брал награды. О его снимках узнали по всему миру, благодаря конкурсам он получил шанс снимать действительно интересные фотопроекты, завел полезные знакомства, обзавелся публикациями и участвовал в выставках.
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/3.5
Выдержка: 1/80
ISO: 250
Фокусное расстояние: 50 мм
Когда дело доходит до макросъемки, основным источником вдохновения Эндрю является сочетание наслаждения и понимание ценности природы вокруг. Но этого не хватает: «Недостаточно просто вдохновения от природы. Как фотограф, я должен следовать сердцу и придерживаться своего собственного видения. Кроме того, важна настойчивость! Хорошее сочетание всех этих элементов приведет к потрясающей фотографии».
Эндрю очень нравится посещать одни и те же места рядом с домом, но в разные сезоны и погодные условия. Так он стремится постоянно совершенствовать свои знания, как в области съемки дикой природы, так и в выявлении ее закономерностей и понимания того, как это все лучше снять.
Интерес Эндрю не ограничивается дикой природой. Его привлекают и другие предметы: интересный свет, цвета, контраст, структуры, узоры и многое другое.
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/16
Выдержка: 1/200
ISO: 160
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Выдержка: 1/250
ISO: 100
Фокусное расстояние: 50 мм
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/1000
ISO: 200
«Мне нравится смотреть на маленькие предметы, как на крошечный ландшафт или собственный мир. Концепция «меньше – больше» играет большую роль в моей фотографии. Предмет должен выделяться из остальных, и окружающая среда должна быть менее доминирующей или немного мечтательной».
Камера: Nikon D800
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200
«Как и многие фотографы, я люблю экспериментировать с разными точками съемки и объективами. Использование большой диафрагмы очень важно для создания мечтательного фона. А еще это способствует отличному боке».
Камера: Nikon D810
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/2.2
Фокусное расстояние: 50mm
Выдержка: 1/3200
ISO: 100
«Если возможно, я пробую снимать один и тот же предмет при различных погодных или световых условиях. Это непрерывный процесс, который проникает в мое сердце и голову, развивает новые идеи и сочетает эксперименты с прошлыми темами. Это уже как шестое чувство».
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/1.8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 200
Для Эндрю планирование съемки начинается сильно заранее. Обычно Эндрю отправляется в выбранное место до восхода солнца. «Рано утром природа медленно просыпается, и свет становится мягким, а потом постепенно усиливаются. Туман и покрытых росой насекомых легче фотографировать, поскольку они не могут ходить или летать. Когда я вижу интересную сцену, я фотографирую в течение нескольких часов, прежде чем вернуться домой. После перерыва и перекуса я заряжаю батареи и загружаю фотографии с того утра. В зависимости от погодных условий я выхожу снова до или после захода солнца для следующего раунда. Я снимаю два-три раза в неделю, фотографируя несколько часов в разное время дня и ночи».
Камера: Nikon D300
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/5
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/250
ISO: 400
Эндрю вносит лишь незначительные коррективы в постобработку. «Я снимаю свои фотографии в RAW, поэтому у меня есть максимальный контроль и разрешение. Я обычно корректирую (при необходимости) баланс белого, уровни, кривые, некоторую насыщенность цвета. Еще одна область, на которой нужно сосредоточиться, – это тени и блики (для лучшей детализации).
«Лично для меня пост-обработка – это возможность получить представление о том, как улучшить определенный снимок в следующий раз, когда я вернусь в то же место. Речь идет не о том, чтобы сделать фотографию совершенной, а о том, как я могу улучшить свою технику и больше узнать о природе и дикой природе».
Эндрю без особого колебания выбирает новый AF-S NIKKOR 105mm f/1.4: «Это определенно идеальный объектив для съемки моих макрообъектов в местных лесах».
Недавно Эндрю начал новую серию «Art Amphibians». Для земноводных вода – это постоянно присутствующий фон, и это бесконечные возможности для экспериментов с макросъемкой.
Камера: Nikon D700
Объектив: AF-S NIKKOR 50mm f/1.8D
Диафрагма: f/8
Фокусное расстояние: 50 мм
Выдержка: 1/6
ISO: 400
Еще больше работ Эндрю вы можете найти на его сайте. Делитесь с друзьями и не забывайте подписываться на наш ЖЖ – вас ждет еще больше отличных снимков!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]