Экономическая политика Беглова привела к провалу инфраструктурных проектов в Петербурге
---
Как сообщают СМИ, правительство РФ частично одобрило заявку Санкт-Петербурга на предоставление инфраструктурных кредитов, но выделило на эти нужды почти в десять раз меньше средств - 24,1 млрд рублей вместо 210 млрд рублей, которые запрашивал Смольный.
Это свидетельствует о том, что администрация города во главе с Александром Бегловым не смогла обосновать предлагаемые к реализации транспортные и инфраструктурные проекты. По информации источников, Смольный излишне оптимистично представил будущие доходы бюджета Петербурга.
Скорее всего, выделенные правительством средства пойдут на финансирование строительства Шкиперской развязки ЗСД, Витебской развязки и обновление подвижного состава горэлектротранспорта.
Неразбериха с подрядчиками строительства петербургского метрополитена, банкротство «Метростроя» и кадровая чехарда в руководстве компании привела к тому, что федеральный центр не выделил средств на строительства новых станций подземки.
Теперь Беглову придется очень постараться, чтобы выполнить данное президенту РФ обещание открыть к 2024 году 7 новых станций метро, а к 2032 году ввести в эксплуатацию еще 7 новых станций. Как губернатор будет выходить из создавшегося положения не имея средств в городском бюджете для реализации данных проектов пока непонятно.
Данная тенденция свидетельствует о том, что Санкт-Петербург - второй по значимости и экономическому потенциалу город страны оказался не способен самостоятельно развиваться в финансовом отношении.
Городские власти во главе с губернатором Александром Бегловым и вице-губернатором Максимом Соколовым, ответственным за экономический блок, добились полной экономической зависимости от Москвы.
А сам Беглов превратился в губернатора-попрошайку, который может только клянчить денежные подачки у федерального центра.
Это свидетельствует о том, что администрация города во главе с Александром Бегловым не смогла обосновать предлагаемые к реализации транспортные и инфраструктурные проекты. По информации источников, Смольный излишне оптимистично представил будущие доходы бюджета Петербурга.
Скорее всего, выделенные правительством средства пойдут на финансирование строительства Шкиперской развязки ЗСД, Витебской развязки и обновление подвижного состава горэлектротранспорта.
Неразбериха с подрядчиками строительства петербургского метрополитена, банкротство «Метростроя» и кадровая чехарда в руководстве компании привела к тому, что федеральный центр не выделил средств на строительства новых станций подземки.
Теперь Беглову придется очень постараться, чтобы выполнить данное президенту РФ обещание открыть к 2024 году 7 новых станций метро, а к 2032 году ввести в эксплуатацию еще 7 новых станций. Как губернатор будет выходить из создавшегося положения не имея средств в городском бюджете для реализации данных проектов пока непонятно.
Данная тенденция свидетельствует о том, что Санкт-Петербург - второй по значимости и экономическому потенциалу город страны оказался не способен самостоятельно развиваться в финансовом отношении.
Городские власти во главе с губернатором Александром Бегловым и вице-губернатором Максимом Соколовым, ответственным за экономический блок, добились полной экономической зависимости от Москвы.
А сам Беглов превратился в губернатора-попрошайку, который может только клянчить денежные подачки у федерального центра.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]