Модный дайджест: от кампании Gucci c Måneskin до первого бьюти-продукта от Дженнифер Энистон
---
В Нью-Йорке начался очередной сезон недель моды, и жизнь в индустрии снова закипела: показы и вечеринки сменяют друг друга, ну а звезды радуют своих поклонников регулярными выходами в свет. В таком потоке можно и что-то упустить. О новостях моды за пределами подиумов на этой неделе рассказываем в нашем дайджесте.
Группа Måneskin снялась в кампании Gucci
Популярная итальянская группа Måneskin, которая прославилась после победы на "Евровидении" в этом году, снялась в новой кампании коллекции Gucci Aria. Это сотрудничество было вполне ожидаемо и предсказуемо: на публике ребята уже не раз появлялись в нарядах Gucci, да и их сценические образы в стиле глэм-рока близки эстетике бренда при Алессандро Микеле. И тем не менее фото, которые сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт, что называется, уже взорвали интернет.
Måneskin
Кампания задумана, чтобы отразить революционный и радостный импульс эроса как творческой силы,
— говорится в инстаграме бренда.
Напомним, что недавно группа приезжала в Москву, чтобы встретиться с фанатами. Подробный репортаж об этом событии можно почитать здесь.
Дженнифер Энистон представила первый продукт своего бьюти-бренда
Недавно стало известно, что Дженнифер Энистон запускает свой собственный бьюти-бренд LolaVie. Ну а на этой неделе актриса уже показала и первый косметический продукт из линейки.
Это средство по уходу за волосами, а именно спрей, который помогает распутывать непослушные локоны и придает волосам блеск. Выбор более чем логичный, ведь прическа Энистон, а точнее ее героини Рэйчел из сериала "Друзья", была признана самой культовой в 1990-х, да и до сих пор определяет тренды.
Дженнифер Энистон
Кайя Гербер и дочь Мартина Скорсезе снялись в новой кампании Calvin Klein
Бренд Calvin Klein представил новую кампанию из серии #MyCalvins — The Language of Calvin Klein. Героинями съемки стали в том числе модель Кайя Гербер и дочь Мартина Скорсезе, актриса Франческа Скорсезе.
Кайя Гербер
Франческа Скорсезе
Айрис Апфель создаст коллекцию для H&M
Дизайнер, коллекционер и культовая модница Айрис Апфель, которой недавно исполнилось 100 лет, начинает работу над коллаборацией с H&M. Будущая совместная коллекция как раз приурочена к ее юбилею. Увидеть ее мы, правда, сможем только в начале 2022 года.
Айрис Апфель
Состоять линейка, как сообщается, будет из разнообразных платьев, костюмов и аксессуаров в эклектичном стиле. Пока публике показали несколько эскизов.
Стиль — это не тратить много денег. Дело не в том, что или какие бренды вы носите, а в том, как вы себя чувствуете, когда что-то носите. Стиль — это самовыражение и, прежде всего, собственная позиция,
— говорит Айрис.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]