Китай подрывает свой крупный киберспортивный рынок новыми ограничениями для несовершеннолетних
09.09.2021 17 632 0 +500 vagenleitner

Китай подрывает свой крупный киберспортивный рынок новыми ограничениями для несовершеннолетних

---
+500
В закладки
Китай подрывает свой крупный киберспортивный рынок новыми ограничениями для несовершеннолетних компании, людей, карьеру, заявил, газеты, играть, молодых, китайских, данным, видеоигры, видеоигр, интенсивность, тренировок, Члены, тренировками, олимпийских, прыгунов, самых, известных, игроков

Китай подрывает свой крупный киберспортивный рынок новыми ограничениями для несовершеннолетних компании, людей, карьеру, заявил, газеты, играть, молодых, китайских, данным, видеоигры, видеоигр, интенсивность, тренировок, Члены, тренировками, олимпийских, прыгунов, самых, известных, игроков

Члены шанхайской киберспортивной команды Rogue Warriors тренируются с 11:00 до позднего вечера, изредка прерываясь на еду. «Я провожу за видеоиграми 15 из 24 часов в день», – заявил 19-летний Чжан Кайфэн, который профессионально играет в онлайн игру «Arena of Valor» компании Tencent Holdings.

По его словам, чтобы оставаться конкурентоспособным, надо тренироваться долгие часы.

Сейчас Китай – крупнейший в мире киберспортивный рынок – в стране действуют более 5 тыс. команд. Однако новые жесткие ограничения, введенные правительством для борьбы с игровой зависимостью среди молодежи, могут усложнить карьеру молодых людей в этой сфере.

Правила обязывают игровые компании ограничить игровое время в онлайн-играх для людей до 18 лет всего тремя часами в неделю. До этих изменений несовершеннолетние могли играть в онлайн-игры 1,5 часа в будние и три часа в выходные. Инициатива властей вызвала возмущение многих китайских подростков.

Талантливые игроки в видеоигры, как правило, проявляют себя в подростковом возрасте и завершают карьеру примерно в 25 лет, причем эксперты сравнивают интенсивность их тренировок с тренировками олимпийских гимнастов и прыгунов в воду. Один из самых известных в мире игроков в League of Legends компании Riot Games, Ву Ханьвэй, начал играть в 14 лет, а в 16 вступил в клуб.

«Новые правила практически обнуляют шансы молодых людей стать профессиональными игроками в видеоигры, – заявил Чэнь Цзян, доцент Школы электроники и компьютерных наук Пекинского университета.

По данным государственной газеты Жэньминь жибао, число китайских поклонников видеоигр превышает 400 млн человек, а объем внутреннего рынка видеоигр в прошлом году составил около 147 млрд юаней ($23 млрд), по данным китайской консалтинговой компании iResearch.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]