Китай подрывает свой крупный киберспортивный рынок новыми ограничениями для несовершеннолетних
---
Члены шанхайской киберспортивной команды Rogue Warriors тренируются с 11:00 до позднего вечера, изредка прерываясь на еду. «Я провожу за видеоиграми 15 из 24 часов в день», – заявил 19-летний Чжан Кайфэн, который профессионально играет в онлайн игру «Arena of Valor» компании Tencent Holdings.
По его словам, чтобы оставаться конкурентоспособным, надо тренироваться долгие часы.
Сейчас Китай – крупнейший в мире киберспортивный рынок – в стране действуют более 5 тыс. команд. Однако новые жесткие ограничения, введенные правительством для борьбы с игровой зависимостью среди молодежи, могут усложнить карьеру молодых людей в этой сфере.
Правила обязывают игровые компании ограничить игровое время в онлайн-играх для людей до 18 лет всего тремя часами в неделю. До этих изменений несовершеннолетние могли играть в онлайн-игры 1,5 часа в будние и три часа в выходные. Инициатива властей вызвала возмущение многих китайских подростков.
Талантливые игроки в видеоигры, как правило, проявляют себя в подростковом возрасте и завершают карьеру примерно в 25 лет, причем эксперты сравнивают интенсивность их тренировок с тренировками олимпийских гимнастов и прыгунов в воду. Один из самых известных в мире игроков в League of Legends компании Riot Games, Ву Ханьвэй, начал играть в 14 лет, а в 16 вступил в клуб.
«Новые правила практически обнуляют шансы молодых людей стать профессиональными игроками в видеоигры, – заявил Чэнь Цзян, доцент Школы электроники и компьютерных наук Пекинского университета.
По данным государственной газеты Жэньминь жибао, число китайских поклонников видеоигр превышает 400 млн человек, а объем внутреннего рынка видеоигр в прошлом году составил около 147 млрд юаней ($23 млрд), по данным китайской консалтинговой компании iResearch.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]