На московских улицах появятся «водоробусы»
---
Совсем скоро на московских улицах в дополнение у уже привычным электробусам появится городской транспорт, работающий на водороде.
На проходящей в столице выставке Comtrans-2021 был презентован «водоробус» – пассажирский автобус, работающий на водороде – КамАЗ-6290. По внешнему виду он мало чем отличается от обычного автобуса, но на его крыше установлены водородные топливные элементы – шесть баллонов для хранения сжатого водорода.
Запас хода после полной зарядки аккумулятора составит 250 км, что позволит использовать автобусы и на междугородных маршрутах при максимальной скорости движения 80км/час. Машина обладает многими преимуществами – повышенным комфортом для пассажиров, бесшумностью и экологичностью. По словам представителей завода КАМАЗ, именно за этим видом транспорта будущее.
Сборка опытного образца производилась на дочернем предприятии группы «КамАЗ» – Нефтекамском автомобильном заводе.
Уже в следующем году «водоробосы» выйдут на ходовые испытания на московские улицы. Параллельно будет прорабатываться создание заправочной инфраструктуры. После этого этот новый вид транспорта может появиться на столичных маршрутах.
На проходящей в столице выставке Comtrans-2021 был презентован «водоробус» – пассажирский автобус, работающий на водороде – КамАЗ-6290. По внешнему виду он мало чем отличается от обычного автобуса, но на его крыше установлены водородные топливные элементы – шесть баллонов для хранения сжатого водорода.
Запас хода после полной зарядки аккумулятора составит 250 км, что позволит использовать автобусы и на междугородных маршрутах при максимальной скорости движения 80км/час. Машина обладает многими преимуществами – повышенным комфортом для пассажиров, бесшумностью и экологичностью. По словам представителей завода КАМАЗ, именно за этим видом транспорта будущее.
Сборка опытного образца производилась на дочернем предприятии группы «КамАЗ» – Нефтекамском автомобильном заводе.
Уже в следующем году «водоробосы» выйдут на ходовые испытания на московские улицы. Параллельно будет прорабатываться создание заправочной инфраструктуры. После этого этот новый вид транспорта может появиться на столичных маршрутах.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]