Строительство украинского водного пути Е40 нецелесообразно экономически, технически и практически
08.09.2021 18 926 0 +472 pr3ss.sluzhba

Строительство украинского водного пути Е40 нецелесообразно экономически, технически и практически

---
+472
В закладки
Украина в своем стремлении выбраться из той жопы, в которую они загнали себя сами не без помощи руки Запада, продолжает придумывать абсурдные идеи для поднятия своей экономики. Одна из них – водный пусть Е40.

Казалось бы, идея соединить Черное и Балтийское моря водными артериями, проходящими на территориях Украины, Белоруссии и Польши, имеет все шансы на реализацию, да и участники возможного соглашения были поначалу не против такого решения. Больше всего, конечно, за идею до сих пор ратует Киев, стремясь забрать таким образом у России часть грузовых потоков.

Техническая проблема в реализации – необходимость углубления дна некоторых рек. Но делать это можно не везде. Например, если радиоактивные элементы со дна Припяти полезут наружу – это может закончиться экологической катастрофой.

Ну а второй немаловажный аспект – аспект экономический. Сейчас наземные перевозки в разы дешевле водных, особенно в Украине и в Белоруссии. Да и скорость доставки выше.

«Думать, что, условно, из Турции по Е40 кто-то поплывет в Финляндию или Швецию ­– полный абсурд. При нынешних логистических схемах, когда налажены большие контейнерные перевозки вокруг Европы, там совсем другие цены», – подчеркнул заместитель директора белорусского «Бизнес союза предпринимателей и нанимателей им. Кунявского» Алесь Герасименко, добавив, что и в данном случае E40 неконкурентоспособен.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]