Китай собирается увеличить самостоятельность своей авиационной промышленности на фоне напряженных отношений с США
07.09.2021 18 197 0 +602 vagenleitner

Китай собирается увеличить самостоятельность своей авиационной промышленности на фоне напряженных отношений с США

---
+602
В закладки
Китай собирается увеличить самостоятельность своей авиационной промышленности на фоне напряженных отношений с США ближайшие, двигателей, будет, Китай, самолетов, будут, авиационной, промышленности, гражданской, CR929, производстве, России, также, Airbus, самолеты, Китая, ключевые, Boeing, коммерческих, поставляются

Китай собирается увеличить самостоятельность своей авиационной промышленности на фоне напряженных отношений с США ближайшие, двигателей, будет, Китай, самолетов, будут, авиационной, промышленности, гражданской, CR929, производстве, России, также, Airbus, самолеты, Китая, ключевые, Boeing, коммерческих, поставляются

В ближайшие пять лет Китай будет наращивать усилия по повышению самостоятельности своей авиационной промышленности, планируя к 2025 году производить ключевые детали для коммерческих двигателей в Шанхае.

На фоне растущих ограничений со стороны авиационной промышленности США, Китай уже начал производство нового широкофюзеляжного пассажирского самолета совместно с Россией – CR929. В плане развития, опубликованном правительством Шанхая на этой неделе, определяется, как город станет лидером в гражданской авиационной промышленности Китая в ближайшие пять лет. Так, в новом районе Линган будет создана открытая промышленная экосистема гражданской авиации и международная инновационная система, которые будут помогать в разработке и производстве больших самолетов и двигателей гражданской авиации.

На фоне углубляющихся разногласий с США Китай тратит огромные средства на расширение своих возможностей по производству пассажирских самолетов. КНР хочет стать более самостоятельной в производстве двигателей для коммерческих самолетов, авиационных систем и сырья, чтобы нарушить дуополию Boeing и Airbus. К примеру, узкофюзеляжный самолет C919, который призван составить конкуренцию самолетам Boeing 737 и Airbus A320, как ожидается, будет сертифицирован к концу года, однако многие ключевые компоненты по-прежнему поставляются компаниями из США и Европы. Кроме того, поставлять двигатели для CR929, совместного проекта России и Китая, также будут либо американская компания General Electric, либо британская Rolls-Royce.

По оценкам аналитиков, в ближайшие несколько лет в продажах авиакомпаний будут преобладать именно узкофюзеляжные пассажирские самолеты. Это связано с тем, что из-за коронавируса спрос на дальние международные рейсы, для которых используются широкофюзеляжные самолеты, снижен. Однако другие аналитики полагают, что для внутренних продаж CR929 как в Китае, так и в России, а также в других соседних странах Азии, все еще существует потенциал.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]