«Почта России» готова стать доставщиком российского вина
---
«Почта России» готова доставлять российскую винодельческую продукцию, сообщил генеральный директор компании Максим Акимов в интервью телеканалу «Россия-24» в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ).
«Если будет сформирована нормативная база, сейчас интернет-торговля (алкогольной продукцией — прим. ТАСС) ни в каком виде невозможна. «Почта» не мыслит себя и не будет становиться офлайновым торговцем, мы никакой вид алкогольной продукции — ни пиво, ни вино, ни крепкий алкоголь — не видим в своей розничной сети.
А вот доставщиком мы быть готовы, речь идет только о российском вине. Речь идет о системе click and collect, когда на сайте выбирается винный сет и доставляется либо к двери, либо до пункта выдачи заказа. Это может быть не только отделение почтовой связи, но и пункты, которые принадлежат нашим партнерам. <…>. Мы мыслим себя как логисты и владельцы цифрового ресурса, на котором представлена российская винодельческая продукция», — пояснил Акимов.
Он добавил, что получатель должен быть четко идентифицирован и соответствовать профилю потребителя алкогольной продукции, а процесс доставки должен соответствовать нормам транспортировки и хранения алкогольной продукции.
В августе Минфин опубликовал законопроект, согласно которому с 1 января 2022 года предлагается провести эксперимент по продаже российского вина через сайт «Почты России». Под эксперимент попадает доставка вина в Москву, Московскую области и Мордовию.
«Если будет сформирована нормативная база, сейчас интернет-торговля (алкогольной продукцией — прим. ТАСС) ни в каком виде невозможна. «Почта» не мыслит себя и не будет становиться офлайновым торговцем, мы никакой вид алкогольной продукции — ни пиво, ни вино, ни крепкий алкоголь — не видим в своей розничной сети.
А вот доставщиком мы быть готовы, речь идет только о российском вине. Речь идет о системе click and collect, когда на сайте выбирается винный сет и доставляется либо к двери, либо до пункта выдачи заказа. Это может быть не только отделение почтовой связи, но и пункты, которые принадлежат нашим партнерам. <…>. Мы мыслим себя как логисты и владельцы цифрового ресурса, на котором представлена российская винодельческая продукция», — пояснил Акимов.
Он добавил, что получатель должен быть четко идентифицирован и соответствовать профилю потребителя алкогольной продукции, а процесс доставки должен соответствовать нормам транспортировки и хранения алкогольной продукции.
В августе Минфин опубликовал законопроект, согласно которому с 1 января 2022 года предлагается провести эксперимент по продаже российского вина через сайт «Почты России». Под эксперимент попадает доставка вина в Москву, Московскую области и Мордовию.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]