О чём не расскажут продавцы бытовой техники
02.09.2021 18 679 0 +676 jugaslawija

О чём не расскажут продавцы бытовой техники

---
+676
В закладки
Самое первое правило, которое следует усвоить перед походом в магазин, — не спрашивать продавца бытовой техники о ее достоинствах. Почему? Потому что ему нужно продать свой товар любой ценой. И он будет его нахваливать, превратив даже недостатки в неоспоримые преимущества. Поэтому нужно самим кое-что знать о покупаемом агрегате.

О чём не расскажут продавцы бытовой техники только, техники, стоит, технику, продавца, нужно, бытовой, качества, будет, часто, следует, более, случае, такой, бытовую, компании, бланке, познакомиться, бытовая, техника

Вся ли бытовая техника, включая и известные бренды, выпускается в Китае?

Откровенно говоря, фраза «made in China» («сделано в Китае») стала уже нарицательной, обозначая не лучшее в мире качество. Однако это не так: не все китайские изделия на практике быстро ломаются и портятся. Все зависит от системы контроля качества на самом предприятии и у той компании, под маркой которой в Китае официально выпускается продукция. Кстати, многие 100%-но китайские производители сами уже стали мировым брендом, предлагая долговечную и качественную технику.

Кроме того, если покупать бытовую технику, ориентируясь только на марку ее производителя, то нет гарантии в совершении практичной покупки. Очень часто даже всемирно известные компании предлагают под своей эгидой не лучшие продукты. В то время как менее популярные фирмы способны предложить настоящий шедевр.

Поэтому стоит перед походом в магазин выяснить у друзей, соседей или знакомых, какую марку и модель бытовой техники выбрали они; насколько сильно довольны ею; что их не устраивает в ней. Также перед совершением покупки устройства, особенно малоизвестной фирмы, рекомендуется познакомиться не только с функционалом агрегата, но и с его производителем:

  • для начала следует заглянуть на его официальный сайт. Если в разделе «О компании» присутствует одна «вода» про инновационное производство, о высоком качестве изделий и квалифицированном персонале без имен, дат и иных уточняющих деталей, то не стоит рисковать своими деньгами, покупая товары этой фирмы;
  • отсутствие упоминания о компании в англоязычном сегменте Интернета тоже должно насторожить. Дело в том, что отдельные китайские и даже наши производители, чтобы придать себе вес, регистрируют свой бизнес где-нибудь в Европе или в Японии. В результате фирма получается «японская», а вот производственные цеха у нее в Китае. Однако не стоит сразу ставить крест на продукции такого предприятия! Часто на деле оказывается все иначе, чем подозревается: фирма может быть ориентирована на рынок той страны, где зарегистрирована, а сама она совсем недавно только создана. И продукция у нее не такая уж плохая. Просто не успели еще завоевать свой рыночный сегмент. Поэтому нужно тщательно и внимательно проверять информацию.
Сертификат качества — это действительно гарантия качества?

На самом деле для электроприборов сертификация качества не требуется. Они проверяются только на безопасность эксплуатации. Но и подобная проверка тоже не всегда проводится.

Дело в том, что неточности в зарубежном законодательстве в свое время позволили расплодить сертифицирующие компании, у которых обычно нет своих лабораторий и квалифицированного персонала, но зато имеются определенные права. Именно они и позволяют производителям обходиться формальной проверкой. Как правило, «тестирование» представляет собой переговоры по телефону: производитель на словах рассказывает, что он выпускает. И на следующий день получает официальный сертификат — на бланке, с регистрацией в госреестре.

Поэтому требовать такой документ у продавца бессмысленно.

Можно ли визуально выяснить о наличии низкого качества у техники?

Можно, но только пользоваться этими критериями нужно аккуратно:

  • торговая марка. Чем более известна компания во всем мире, тем безопаснее покупать ее технику. Дело в том, что такие гиганты имеют в своем распоряжении собственные лаборатории, где аппарат проходит тщательную проверку. Но этого не может позволить себе большинство мелких фирм-производителей;
  • внешний вид. Если бытовая техника неаккуратно собрана; ее кнопки западают или требуют большого усилия при нажиме; крышки не совпадают по размерам, а ручки шатаются, то стоит выбрать что-то другое;
  • стоимость. Цена на брендовую продукцию опускается только в дни распродаж или по акциям, которые устраивает либо магазин, либо сам производитель. А вот если ценник слишком привлекателен, а предприятие, выпускающее бытовую технику, не знакомо, следует поостеречься — и не торопиться покупать данное изделие. Дело в том, что нетоксичный и ударопрочный пластик, надежные кабели и прочие комплектующие стоят недешево. Добавьте к этому еще расходы на логистику, рекламу, маркетинг, а также процент прибыли. В итоге себестоимость изделия получается не маленькой. И снизить ее можно либо путем выпуска очень большой партии, которая гарантированно будет продана (это возможно только в случае продажи брендовой продукции), либо изначально запчасти были дешевенькими, а на рекламу никто не тратился.
Можно ли доверять отзывам покупателей, публикуемым в Интернете?

К сожалению, нет. Забота об имидже — это кропотливая работа производителей бытовой техники. А потому они часто заказывают заведомо положительные отклики. Но все-таки есть способ отличить реальный отзыв от фейка:

  • если пользователь пишет расплывчато, формально, то это подделка. Доверять нужно тем откликам, в которых содержатся указания на конкретные недостатки и достоинства техники;

  • если в аккаунте автора отзыва имеется какая-либо личная информация или даже ссылка на страничку в соцсети, то его словам можно доверять. Но все равно не стоит это делать совсем безоговорочно. Лучше всего задайте ему вопрос, например, об интересующих вас функциях. И посмотрите, какой ответ будет прислан.
Покупать бытовую технику в Интернет-магазинах рискованно?

Все зависит от самого продавца. Если он дорожит своей репутацией, то никакой разницы между покупкой в Интернете и в обычном магазине не будет. Даже, пожалуй, онлайн-продавец предложит больше выгод и более ответственно отнесется к доставке товара до заказчика.

Единственное: в обычной торговой точке покупатель сможет посмотреть технику, проверить ее работоспособность, познакомиться с ее комплектацией. А в Интернет-магазине он увидит только ее фото с разных ракурсов. Конечно, это неудобно. Но покупки именно через Интернет более серьезно защищены законом: например, покупатель сможет вернуть даже исправный товар, приобретенный в онлайн-магазине. Дело в том, что законодательство учитывает невозможность воочию познакомиться с товаром при дистанционной торговле, а потому делает некоторые преференции такому покупателю.

У техники нет фирменной заводской гарантии. Это плохо?

Если покупается брендовая бытовая техника, чей производитель имеет официальное представительство в стране, то гарантия на нее всегда оформляется на бланке фирменного гарантийного талона и дополняется печатью продавца и датой продажи. Проверить легальность такой гарантии можно через справочную службу самого производителя.

Если у него нет официального представительства, то гарантия оформляется на бланке продавца. Обслуживание данной техники осуществляется в сервисном центре самого магазина или в сторонней организации, оказывающей подобные услуги и с которой у магазина заключен договор.

Но в любом случае, если бытовые агрегаты легально поставляются, то у них в комплектации обязательно должна быть инструкция по применению, переведенная. Ее наличие — это залог, что в случае поломки технику отремонтирует нормальный сервисный центр на условиях заводской гарантии.

Если заводская упаковка повреждена или вскрыта?

Если бытовой агрегат снимают с витрины, в этом случае не имеет значения была вскрыта или нет упаковка. Но если его приносят со склада в уже открытой коробке, стоит запросить иную модель. В такой ситуации даже уверения продавца — мол, доставали документы и проверяли комплектацию, — не должны служить оправданием при заключении сделки.

В идеале бытовую технику обязаны принести покупателю для осмотра в закрытой производителем упаковке (очень часто на коробках сами фирмы ставят даже пломбы) и открыть ее только при заказчике. Кроме того, не стоит торопиться выбрасывать эту тару после приобретения устройства: ее наличие является основанием принятия продавцом неисправной техники обратно. Тем более, часто под вскрытую «по необходимости» коробку маскируют продажу бывшей в ремонте техники, или возвращенной, или неисправной. Поэтому такой агрегат стоит внимательно осмотреть и при наличии сомнений даже понюхать: если отсутствует запах новой вещи, значит, она была уже в эксплуатации.

Так что с продавцами всегда нужно держать ухо востро, а глаз — не затуманенным. И доверять следует только фактам, а не убеждениям сотрудников магазина.

О чём не расскажут продавцы бытовой техники только, техники, стоит, технику, продавца, нужно, бытовой, качества, будет, часто, следует, более, случае, такой, бытовую, компании, бланке, познакомиться, бытовая, техника

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]