Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом
30.08.2021 8 190 0 +291 sergey

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом

---
+291
В закладки
У многих автомобилистов в гараже не валяются десятки различных ненужных стоек и амортизаторов, и вы точно не ломаете голову, как же сдать их в металлолом и заработать копеечку. Но порой такие вопросы могут возникнуть, особенно после замены данных деталей на своем авто, но здесь многих может ожидать один весьма неприятный сюрприз.

Дело в том, что сдать амортизатор просто так в пункт приёма черных металлов нельзя, так как внутри может находиться газ, а также масло (в зависимости от типа амортизатора). Разумеется, на скупке работают не простаки и они об этом знают, да и не зря производители многих амортизаторов на своих официальных сайтах размещают правила утилизации их продукции после выхода из строя.

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

подготавливаем амортизатор к утилизации правильно

Изучив информацию некоторых таких источников, а также обратившись к официальной инструкции Volkswagen, я нашёл несколько полезных советов, которые помогут вам безопасно и максимально просто и быстро слить масло из вышедшего из строя амортизатора. А понадобится нам для этого вот что:

  • два сверла, желательно 3 и 6 мм
  • дрель или шуруповёрт с функцией сверления (высокой скоростью)
  • тиски
  • емкость для слива жидкости
Итак, первым делом необходимо зажать амортизатор в тисках вертикально, чтобы шток был направлен вниз. Выглядеть это должно примерно следующим образом:

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

зажимаем амортизатор в тисках штоком вниз

Далее необходимо сделать пару меток, чтобы удобнее было ориентироваться. Согласно инструкции первое отверстие меньшим диаметром сверлить необходимо на расстоянии 25 мм от нижней части стойки, а второе большим диаметром - на расстоянии 60 мм. Помечаем точки маркером.

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

маркером делаем нужные метки для сверления

Ну а дальше всё по инструкции. Сначала сверлим малое отверстие. Ах да, не забываем про защитные очки, это обязательно условие при выполнении данной работы.

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

сверлим первое отверстие

Когда с ним справились, берем сверло большего диаметра и продолжаем работу, просверливая второе отверстие для слива масла из амортизатора.

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

два отверстие после сверления корпуса стойки

Теперь нам понадобится ёмкость для слива масла, и чем она будет больше, тем удобнее всё это будет делаться.

Как правильно слить масло из амортизатора, чтобы сдать его в металлолом масло, будет, амортизатор, отверстие, масла, после, необходимо, слива, многих, чтобы, инструкции, амортизатора, также, несколько, внутри, вытекать, просто, утилизации, перестанет, может

сливаем масло из амортизатора

Сначала масло будет вытекать достаточно большой струёй, но потом течь перестанет, но останавливаться на этом не стоит. Для того, чтобы избавиться от масла внутри полностью, необходимо несколько раз прокачать шток "вверх-вниз", избавляясь от остатков масла. Когда жидкость практически полностью будет слито, шток начнёт ходить очень легко. Добиваемся такого результата, когда после многочисленных движений штока масло перестанет вытекать из отверстий.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]