Обязательно ли проводить техническое обслуживание нового автомобиля у дилера
18.08.2021 9 507 0 +228 sergey

Обязательно ли проводить техническое обслуживание нового автомобиля у дилера

---
+228
В закладки
Покупая новый автомобиль в салоне, мы получаем гарантию на машину, которая позволяет нам в случае её поломок обратиться к дилеру, и все такие неисправности будут бесплатно устранены. При этом сотрудники дилеров уверяют, что для сохранения гарантии необходимо проводить сервисное техобслуживание исключительно в их мастерской. Однако действительно нужно ли проходить ТО автомобиля исключительного у дилера или мы можем обратиться в мастерскую подешевле, сохранив при этом гарантию на автомобиль.

Обязательно ли проводить техническое обслуживание нового автомобиля у дилера дилера, гарантии, случае, мастерской, автомобиля, можно, гарантийного, будет, мастерских, обслуживание, автомобиль, машины, гарантию, официального, автовладельцы, такой, проходить, время, Однако, последующем

Почему автовладельцы не хотят проходить ТО у дилера

Причина подобного проста, стоимость сервиса у официального дилера будет в разы выше, чем у сторонних мастерских. Никто не хочет выкладывать за обычное сервисное обслуживание автомобиля 30-40 тысяч рублей, тогда как такие же работы обошлись бы в другой мастерской буквально в 15-20 тысяч рублей. При этом качество работ, при условии правильного выбора такой мастерской, будет одинаковым.

Многие автовладельцы вынуждены проходить ТО у официального дилера, что существенно увеличивает их затраты, при этом они уверены в сохранении гарантии. Обычно во время гарантийного срока, который длится 2-3 года, машины обслуживают у официального дилера, а в последующем уже проводят замену масла и плановый ремонт в мастерских попроще и подешевле.

В интернете можно прочитать многочисленные истории о том, как автовладельцы обслуживали свои машины едва ли не в гаражных мастерских, при возникновении неполадок ремонтировали их по гарантии, а в случае отказа они обращались в суд и выигрывали такие дела. Однако на практике обязать дилера выполнить гарантийный ремонт, если машина обслуживалась в сторонней мастерской, крайне сложно.

Обязательно ли проводить техническое обслуживание нового автомобиля у дилера дилера, гарантии, случае, мастерской, автомобиля, можно, гарантийного, будет, мастерских, обслуживание, автомобиль, машины, гарантию, официального, автовладельцы, такой, проходить, время, Однако, последующем

Допускается ли обслуживание в сторонних мастерских

Формально автовладельцу никто не запрещает проводить обслуживание купленного им нового автомобиля в любой мастерской или же выполнять такой сервис своими руками. При этом для сохранения гарантии важно, чтобы исполнитель сервисного обслуживания, то есть мастерская, в которую вы гоните машину, имела необходимое разрешение и сертификат на обслуживание автомобилей определенных марок. В подобном случае действительно можно сохранить гарантию на купленный в салоне автомобиль. Однако даже тут имеются многочисленные подводные камни, которые позволяют юристам дилера отказать в гарантийном ремонте, мотивируя это неправильным обслуживанием автомобиля

Также нужно понимать, что возможность гарантийного ремонта при обслуживании у неофициального дилера будет во многом зависеть от конкретных поломок автомобиля. Например, если вы меняли изношенные тормозные колодки в обычной мастерской, при этом во время гарантийного срока сломался двигатель, то в подобном случае можно выполнить его ремонт по гарантии бесплатно. Тогда как, если производилась установка сигнализации или магнитолы в стороннем сервисе, а после этого начала глючить электрика и сгорел блок управления двигателем, то надеяться в подобном случае, что автомобиль отремонтируют бесплатно по гарантии, не приходится.

Можно ли решить дело в суде

В последние годы все большее число наших соотечественников пытается решить имеющиеся у них проблемы в суде, в том числе в суд они обращаются и при отказе дилера в гарантийном ремонте. Каждый конкретный случай будет индивидуален, необходимо учитывать особенности обслуживания автомобиля, характер поломок и обстоятельства их появления. При покупке новой машины с каждым покупателем заключают соответствующие договоры, которые в последующем юристы дилера используют для мотивации отказа в выполнении такого гарантийного ремонта.

Стоит понимать, что обращение в суд - это всегда потерянное время, нервы и деньги. Самому без опытного юриста заниматься такими делами крайне сложно, а покрыть все затраты можно лишь в случае успешного решения дела в свою пользу. Обычно дилеры нанимают опытных квалифицированных юристов, все договоры при покупке машины заключаются таким образом, чтобы обезопасить себя в последующем от каких-либо судебных тяжб с автовладельцами. Поэтому в суде, если и можно что-то доказать, то крайне сложно.

Допускается проведение гарантийного техобслуживания в лицензированных мастерских, которые имеют право на выполнение такой работы, при этом автовладелец не теряет гарантию на автомобиль.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]