Телескоп «Спектр-РГ» подтвердил Теорию Большого взрыва
15.08.2021 19 479 0 +561 ares

Телескоп «Спектр-РГ» подтвердил Теорию Большого взрыва

Телескоп «Спектр-РГ» подтвердил Теорию Большого взрыва Вселенной, «СпектрРГ», взрыва, Большого, российского, состояния, квазара, около, космическим, телескопом, сверхвысокой, Запуск, партнерской, результатом, осуществлен, лаборатории, характеризующегося, космической, телескопа, темературой

Исследования, проведенные космическим телескопом «Спектр-РГ», позволили получить очередное подтверждение фундаментальной гипотезы происхождения Вселенной в результате Большого взрыва. К такому выводу ученые пришли после обнаружения квазара, возраст которого сопоставим с возрастом Вселенной.

Результаты научных изысканий представил ученый секретарь российского Института космических исследований Андрей Садовской, сообщивший об обнаружении космическим телескопом «Спектр-РГ» квазара, образованного в эпоху формирования Вселенной.

Теория Большого взрыва предполагает, что формирование Вселенной началось приблизительно около 13,8 миллиарда лет назад из сингулярного состояния (состояния вещества, характеризующегося бесконечной плотностью и сверхвысокой темературой). В момент Большого взрыва образовались квазары, один из которых и был открыт при помощи телескопа «Спектр-РГ».

Запуск космической лаборатории «Спектр-РГ» был осуществлен 13 июля 2019 года и стал результатом партнерской программы российского НПО имени Лавочкина и немецкого общества Макса Планка. На борту космического аппарата размещены рентгеновские телескопы ART-XC (Россия) и eRosita (Германия). На сегодня телескоп работает в точке Лагранжа L2, находящейся на расстоянии около 1,5 млн км от Земли.