Китайские производители электромобилей начали сотрудничать с блогерами, чтобы получить преимущество перед конкурентами
10.08.2021 18 442 0 +597 vagenleitner

Китайские производители электромобилей начали сотрудничать с блогерами, чтобы получить преимущество перед конкурентами

---
+597
В закладки

Китайские производители электромобилей начали сотрудничать с блогерами, чтобы получить преимущество перед конкурентами электромобилей, подписчиков, Weibo, может, обмена, чтобы, являться, которой, зарабатывает, говорит, провела, женщинахпокупателях, дискуссию, больше, панельную, Motor, Great, Сейчас, Quora, BilibiliВ

Китайские производители электромобилей начали сотрудничать с блогерами, чтобы получить преимущество перед конкурентами электромобилей, подписчиков, Weibo, может, обмена, чтобы, являться, которой, зарабатывает, говорит, провела, женщинахпокупателях, дискуссию, больше, панельную, Motor, Great, Сейчас, Quora, BilibiliВ

Китайские производители электромобилей начали отдавать предпочтение подкованной в СМИ молодежи, которая использует социальные сети для обсуждения и обзора электромобилей. Базы подписчиков таких блогеров исчисляются сотнями тысяч.

Действительно, вместо того, чтобы иметь дело исключительно с дилером, многие покупатели электромобилей в Китае просматривают информацию в Интернете, общаются с блогерами или, возможно, идут в элитный торговый центр, чтобы увидеть готовый продукт в бутике – и все это до посещения дилерского центра или до того, как сесть за руль. Поэтому значимость совета авторитетного в сети блогера повышается, а последние могут зарабатывать на своей деятельности.

Примером может являться блогер Мэн (Meng), у которой 700 тыс. подписчиков. Она постит свой контент об электромобилях в Weibo, китайском Twitter, платформе Zhihu, аналоге сервиса обмена знаниями Quora, и сайте обмена видеоматериалами Bilibili.

В июне она провела для Great Wall Motor панельную дискуссию о женщинах-покупателях. Сейчас она говорит, что зарабатывает больше денег на офлайн-мероприятиях компании, чем на своих видео и блогах.

Другим примером может являться Чан Ян, у которого более 650 тыс. подписчиков в Weibo. В свои 33 года он открыл студию в Пекине, в которой сейчас работает шесть человек, включая сценариста, оператора, режиссера, директора по развитию бизнеса и менеджера по социальным сетям.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]