Почему на автомобилях с завода резьбу на болтах окрашивают в разные цвета
08.08.2021 21 024 0 +566 sergey

Почему на автомобилях с завода резьбу на болтах окрашивают в разные цвета

---
+566
В закладки
Думаю, многие из вас ремонтировали свои машины самостоятельно, и если вы обращали внимание на открученные болты при ремонте, то могли увидеть, что резьба многих соединений окрашена в синий, красный или зеленый цвет. Если кто-то не видел такой картины, ниже показываю, как всё это выглядит на деле:

Почему на автомобилях с завода резьбу на болтах окрашивают в разные цвета болты, резьбы, цвета, крепления, всего, встретить, можно, таких, фиксатора, соединениях, многих, следы, ремонте, многие, красного, степени, соединения, зависимости, фиксаторы, который

резьба болтов

Многие почему-то считают, что это краска и таким образом просто помечаются болты, так сказать - своего рода контроль при закручивании, но на самом деле в данном случае такие "метки" не имеют ничего общего с контролем соединений.

Всё намного проще - это следы от так называемого фиксатора резьбы, который наносится на многих ответственных соединениях, где необходима дополнительная фиксация во избежание самопроизвольного отворачивания.

Я разбирал многие модели современных машин, и чаще всего встретить следы от фиксаторов резьбы можно на таких соединениях как гайки ступиц, болт крепления рулевого колеса, болты крепления шкивов и маховика и т.д.

Также, стоит понимать, что фиксаторы наносятся не только в заводских условиях. В зависимости от соединения, даже при самостоятельном ремонте, желательно использовать подобные средства, наносив их на резьбу перед заворачиванием:

Почему на автомобилях с завода резьбу на болтах окрашивают в разные цвета болты, резьбы, цвета, крепления, всего, встретить, можно, таких, фиксатора, соединениях, многих, следы, ремонте, многие, красного, степени, соединения, зависимости, фиксаторы, который

нанесение фиксатора резьбы

Чем отличаются фиксаторы в зависимости от цвета

Сразу скажу, что это правило не всегда соблюдают все производители, и я даже не исключаю, что никаких строгих норм и требований к цветам нет, но чаще всего у большинства производителей есть определенная градация по степени "надежности" соединения.

Самым мощным фиксатором, который надежнее всех может скрепить два резьбовых соединения, является такое средство красного цвета. Синий немного слабее красного, а вот самый слабый считается зеленый.

Почему на автомобилях с завода резьбу на болтах окрашивают в разные цвета болты, резьбы, цвета, крепления, всего, встретить, можно, таких, фиксатора, соединениях, многих, следы, ремонте, многие, красного, степени, соединения, зависимости, фиксаторы, который

цвета фиксаторов

Но помимо этих основных цветов иногда можно встретить и другие: белые, желтые или вовсе какие-нибудь "экзотические" цвета. Обычно производитель таких средств указывает на упаковке, кокой степени прочности тот или иной фиксатор резьбы.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]