Что творится в Тикток-домах, новых творческих коммунах
---
Тикток-дом — это вместительное жилище для десятка самых популярных и известных блогеров. Вместе они не только снимают незамысловатые видео, но еще и устраивают шумные вечеринки, приглашают коллег из других домов (или же хаусов), а также переезжают к ним на некоторое время. Юные пользователи Интернета от такой затеи просто в восторге и с удовольствием подписываются на личные страницы кумиров в соцсетях. У одного из самых популярных Тикток-хаусов СНГ уже 10 миллионов подписчиков.
© Freepik
Тикток-дом
Мода на своеобразные «общежития» блогеров пришла к нам из Запада. Еще в 2019 году американский блогер и тиктокер Томас Петру предложил создать дом, где вместе могли бы собраться популярные единомышленники, чтобы создавать контент. Такую затею достаточно хорошо приняла публика и сейчас у Тикток-дома The Hype House более 20 миллионов поклонников.
© Freepik
Молодые последователи
Как говорится, не прошло и полгода, как был создан первый российский дом тиктокеров под названием Dream Team House, а затем и украинский WhyNot House. Но достаточно скоро медийные предприниматели и инвесторы поняли, что эта сфера — крайне прибыльное дело. Поэтому стали вкладывать денежные ресурсы в подобные дома и создавать различные креативы с блогерами. Это и реклама, и звездные интеграции, и совместные клипы с популярными исполнителями.
© Freepik
Подписчики полюбили подобные дома за то, что их кумиры частенько снимают закулисье своей популярности. Публикуют фото, где они без макияжа, или видео, которые позволяют больше узнать о любимом тиктокере. Более того, звезды Тикток-хаусов много раз запускали какие-нибудь розыгрыши или челленджи, которые по душе юным поклонникам.
© Freepik
Реальная обстановка
Только на первый взгляд может показаться, что популярные тиктокеры просто дурачатся, а их дом — всего лишь место для вечеринок. На самом деле, Тикток-хаус — это своего рода организация по производству контента. Над тем, чтобы придумать и заснять вирусное видео, может работать целая команда креативщиков, копирайтеров, операторов, монтажеров и пиарщиков.
Никто не спорит, если сам блогер не будет интересной и харизматичной личностью, то вряд ли воспримет широкая аудитория. Современный интернет-зритель достаточно привередлив. Да и попасть в такой тиктокерский домик могут не все. В особенно популярные хаусы могут принять только тех ребят, кто уже имеет хотя бы миллион подписчиков. Решение о приеме нового участника в дом принимается всем коллективом хауса.
© Freepik
Тикток-дом и что там творится на самом деле
Несомненно, творчество занимает основное место в кипящей рутине любого дома тиктокеров. Но не обходится и без различного рода скандалов и сомнительных инфоповодов. Не стоит забывать, что вместе с тусовкой веселых ребят есть еще и те, кто вкладывает в это всё крупные суммы. И желает, чтобы они приумножались в разы.
© Freepik
Часто звезды Тиктока попадают в неприятные ситуации или же искусственно их создают. Они подвергаются различным нападкам в Сети. Или имеют достаточно много проблем со здоровьем на почве столь раннего взросления и внезапной славы. Основная их аудитория не всегда может раскусить когда кумир говорит правду, а когда — то, что ему выгодно. Веселые видео и фото лишь вершина айсберга многих Тикток-домов.
© Freepik
Тикток-дом
Мода на своеобразные «общежития» блогеров пришла к нам из Запада. Еще в 2019 году американский блогер и тиктокер Томас Петру предложил создать дом, где вместе могли бы собраться популярные единомышленники, чтобы создавать контент. Такую затею достаточно хорошо приняла публика и сейчас у Тикток-дома The Hype House более 20 миллионов поклонников.
© Freepik
Молодые последователи
Как говорится, не прошло и полгода, как был создан первый российский дом тиктокеров под названием Dream Team House, а затем и украинский WhyNot House. Но достаточно скоро медийные предприниматели и инвесторы поняли, что эта сфера — крайне прибыльное дело. Поэтому стали вкладывать денежные ресурсы в подобные дома и создавать различные креативы с блогерами. Это и реклама, и звездные интеграции, и совместные клипы с популярными исполнителями.
© Freepik
Подписчики полюбили подобные дома за то, что их кумиры частенько снимают закулисье своей популярности. Публикуют фото, где они без макияжа, или видео, которые позволяют больше узнать о любимом тиктокере. Более того, звезды Тикток-хаусов много раз запускали какие-нибудь розыгрыши или челленджи, которые по душе юным поклонникам.
© Freepik
Реальная обстановка
Только на первый взгляд может показаться, что популярные тиктокеры просто дурачатся, а их дом — всего лишь место для вечеринок. На самом деле, Тикток-хаус — это своего рода организация по производству контента. Над тем, чтобы придумать и заснять вирусное видео, может работать целая команда креативщиков, копирайтеров, операторов, монтажеров и пиарщиков.
Никто не спорит, если сам блогер не будет интересной и харизматичной личностью, то вряд ли воспримет широкая аудитория. Современный интернет-зритель достаточно привередлив. Да и попасть в такой тиктокерский домик могут не все. В особенно популярные хаусы могут принять только тех ребят, кто уже имеет хотя бы миллион подписчиков. Решение о приеме нового участника в дом принимается всем коллективом хауса.
© Freepik
Тикток-дом и что там творится на самом деле
Несомненно, творчество занимает основное место в кипящей рутине любого дома тиктокеров. Но не обходится и без различного рода скандалов и сомнительных инфоповодов. Не стоит забывать, что вместе с тусовкой веселых ребят есть еще и те, кто вкладывает в это всё крупные суммы. И желает, чтобы они приумножались в разы.
© Freepik
Часто звезды Тиктока попадают в неприятные ситуации или же искусственно их создают. Они подвергаются различным нападкам в Сети. Или имеют достаточно много проблем со здоровьем на почве столь раннего взросления и внезапной славы. Основная их аудитория не всегда может раскусить когда кумир говорит правду, а когда — то, что ему выгодно. Веселые видео и фото лишь вершина айсберга многих Тикток-домов.
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]