Похлеще, чем в Макдаке: посетители «Мезонина» на Михайловской делятся яркими впечатлениями
---
Знаете, когда я прихожу в Макдак и вижу взмыленного работника за кассой, я отчасти даже могу понять и простить его грубость и неаккуратность. Вряд-ли сумасшедший поток клиентов и постоянный галдёж способствуют хорошему настроению. Другое дело, когда приходишь в пятизвёздочный ресторан с лишь парочкой занятых столов, платишь бешенные деньги и сталкиваешься с похожим отношением.
Судя по отзывам в соцсетях, такие истории происходят чуть ли не с каждым гостем ресторана «Мезонин» на Михайловской улице.
«Фишка этого кафе никого не оставит равнодушными, и это хамоватые официанты. Такого отношения к гостям ещё нигде не видел. Тотальные игнор на просьбы по поводу кухни. У меня аллергия на лук, и попросил бефстроганов приготовить без него, но мне навалили от души. На просьбу заменить официант сказал, что аллергия – это не проблема кухни», - написал один из посетителей.
Честно говоря, не понимаю, как руководство «Гранд отеля «Европа» терпит у себя под боком эту забегаловку. Такими темпами гостиница, нарабатывавшая репутацию десятилетиями, пойдёт ко дну вместе с этой клоакой. В конце концов, в заведение часто захаживают постояльцы отеля, надеясь на соответствующий сервис и качество блюд. Но как бы не так.
«Господа, при пятизвёздочном отеле такая, извините, харчевня располагаться не должна», - возмутился посетитель одного из сайтов бронирования.
Уж не знаю, какой у здешних официантов оклад, но их зарплата во многом зависит от чаевых. Тогда почему они позволяют себе работать спустя рукава и откровенно хамить посетителям?
С такой трудовой этикой этому заведению точно не светит яркое будущее! Раз даже в качестве официантов, которые считаются «лицом» ресторана, набирают всякий сброд, то что уж говорить о поварах. Ни за что не поверю, что на виду у них работают столь грубые личности, а за ширмой всё «чисто и прекрасно». И качество еды тому доказательство.
«Я брала лосось, подруга – рибай с картошкой фри. Поняли, что переплатили за очень посредственное приготовление и подачу. Рыба передержанная на огне, отчего почти потеряла свой вкус. Овощи гриль оказались горсткой подвявших овощей», - поделилась гостья.
Говорят, что делать выводы нужно на собственном опыте. Но я бы посоветовала каждому сначала проверить отзывы. Неспроста же в Сети так много негатива по отношению к этой «харчевне». Уверена, в Петербурге полно заведений гораздо более приятных и по атмосфере, и по цене.
Судя по отзывам в соцсетях, такие истории происходят чуть ли не с каждым гостем ресторана «Мезонин» на Михайловской улице.
«Фишка этого кафе никого не оставит равнодушными, и это хамоватые официанты. Такого отношения к гостям ещё нигде не видел. Тотальные игнор на просьбы по поводу кухни. У меня аллергия на лук, и попросил бефстроганов приготовить без него, но мне навалили от души. На просьбу заменить официант сказал, что аллергия – это не проблема кухни», - написал один из посетителей.
Честно говоря, не понимаю, как руководство «Гранд отеля «Европа» терпит у себя под боком эту забегаловку. Такими темпами гостиница, нарабатывавшая репутацию десятилетиями, пойдёт ко дну вместе с этой клоакой. В конце концов, в заведение часто захаживают постояльцы отеля, надеясь на соответствующий сервис и качество блюд. Но как бы не так.
«Господа, при пятизвёздочном отеле такая, извините, харчевня располагаться не должна», - возмутился посетитель одного из сайтов бронирования.
Уж не знаю, какой у здешних официантов оклад, но их зарплата во многом зависит от чаевых. Тогда почему они позволяют себе работать спустя рукава и откровенно хамить посетителям?
С такой трудовой этикой этому заведению точно не светит яркое будущее! Раз даже в качестве официантов, которые считаются «лицом» ресторана, набирают всякий сброд, то что уж говорить о поварах. Ни за что не поверю, что на виду у них работают столь грубые личности, а за ширмой всё «чисто и прекрасно». И качество еды тому доказательство.
«Я брала лосось, подруга – рибай с картошкой фри. Поняли, что переплатили за очень посредственное приготовление и подачу. Рыба передержанная на огне, отчего почти потеряла свой вкус. Овощи гриль оказались горсткой подвявших овощей», - поделилась гостья.
Говорят, что делать выводы нужно на собственном опыте. Но я бы посоветовала каждому сначала проверить отзывы. Неспроста же в Сети так много негатива по отношению к этой «харчевне». Уверена, в Петербурге полно заведений гораздо более приятных и по атмосфере, и по цене.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]