Музей ретроавтомобилей...Москва, Россия (2 часть)
24.01.2016 820 0 0 kirill-moiseev

Музей ретроавтомобилей...Москва, Россия (2 часть)

---
0
В закладки
1) Продолжим путешествовать по миру истории автомобильной техники. От себя, посмотрите сериал Фрэнка Дарабонта "Город гангстеров" (Mob city), замечательная попытка передать дух Лос-Анджелеса 30-х гг. (жаль, сняли только 6 серий, низкие рейтинги).
IMG_0209.jpeg

2) Это Buick (Бьюик)- американский производитель автомобилей, отделение GM, на которых ездили в основном представители американского среднего класса. Chevrolet, Pontiac и Buick стали американскими символами в автомобилестроении.
На снимки - "Бьик" ограниченной 90 серии выпуска 1936 года.
IMG_0195.jpeg

3) Бьюик был основан в 1902 году изобретателем, конструктором дирижаблей и предпринимателем шотландского происхождения Дэвидом Бьиком. Сам он сконструированный 1 собственный автомобиль продал знакомому за 300$.
DSC_0105.JPG

4) Buick 40 серии 1935 года выпуска.
IMG_0194.jpeg

5) Форд V-8 1932-1949 гг. производства. В 30-е гг. 8-цилиндровые двигатели были атрибутом дорогих автомобилей Buick и Cadillac. Пр разработке этой модели Генри Форд поставил задачу своим конструкторам создать 8-цилиндровый двигатель, в то время как у конкурентов были 6-цилиндровые. Инженеры компании сумели привести сложную конструкцию V-образной "восьмёрки" в соответствие с требованиями технологии массового производства. Так получился недорогой автомобиль среднего класса, благодаря которому Ford вновь вышел на лидирующие позиции на рынке Северной Америки. В 1936 году им удалось продать 930,000 машин.
Бандиты охотно использовали мощный и скоростной Ford V-8, так как он легко позволял им уходить от погони. Генри Форд получал благодарственные письма от преступников, врагов №1 по классификации ФБР. Так, грабитель банков, Робин Гуд эпохи "Великой Депрессии" Джон Диллинджер написал написал Форду: "Привет, старик! Ты делаешь классные машины. На них я могу любого заставить глотать пыль из-под моих покрышек". Также Форду писал и Клайд Барроу: "Пока я дышу, я должен признаться, вы делаете классные машины". Форд не стал использовать популярность в криминальной среде в рекламных целях.
IMG_0192.jpeg

6) Ford DeLuxe 1937-1940 гг. производства. Модель относилась к средней ценовой категории в модельном ряде корпорации - между роскошным Lincoln Zephyr и основной моделью (обычно называемой Ford Standard). Эта модель выпускалась в Европе: в Риге до 1940 года и в Кёльне до 1942 года.
IMG_0191.jpeg

7) Panhard X77 Dynamic 140 (Панар "Динамик") 1936-1940 гг. производства. Тогдашний расход топлива- 20 литров на 100 км.
В настоящее время, французская компания Panhard -производитель лёгких тактических и военных транспортных средств. Основана в 1886 году, когда Рене Панар (Rene Panhard) и Эмиль Левассор (Emile Levassor) основали предприятие под названием "Панар-Левассор". Компания стала одной из первых в мире, выпускающей машины на продажу. Среди продукции были также гоночные и спортивные машины, лимузины, военные автомобили.
Модель X77 Dynamic считался наиболее прогрессивным автомобилем из Франции 30-х гг. 3 стеклоочистителя, место водителя в центре переднего 3-местного сиденья,
IMG_0198.jpeg

8) Hudson Eight. В конце 30-х гг. угловатые формы кузова уходили в прошлое, на смену им пришли обтекаемые и заглаженные формы. Hudson Eight был недорогим автомобилем, считался этакой "рабочей лошадкой", оттого их не берегли, из-за чего машины быстро изнашивались и отправлялись на свалку. Этот экземпляр уцелел только из-за того, что накануне 2 мировой войны попал в Германию, где к нему относились, как к престижной иномарке.
Интересно, что компания Hudson впервые в автомобильном мире пригласила женщину на должность дизайнера.Это была Бетти Тетчер Орос. Цель заключалась, чтобы в разработке модели учитывалась женская точка зрения на автомобиль. Орос специализировалась на промышленном дизайне, будучи выпускницей Кливлендской школы искусств
IMG_0197.jpeg

9) Cadillac 75 Fleetwood премиум класса. Cadillac - старейшая автомобильная фирма из США, основанная в 1902 году Генри Лиландом и ставшая олицетворением роскоши и технического совершенства в 20 веке, являясь одним из символов dolce vita в Америке. Свое название компания получила от имени сира Антуана де ля мот Кадиллака,французского дворянина, основателя колонии на берегу озера Мичиган, ставшим впоследствии городом Детройтом.
Через несколько месяцев на Автомобильном шоу в 1903 году в Нью-Йорке был представлен самый 1 автомобиль Cadillac - Model A. Через некоторое время модель D вывела вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. В 1905 году Cadillac становится первооткрывателем многоцилиндровых двигателей.В 1909 году приобретён GM-ом, а в 1912 году впервые в мире в компании автомобили оборудуют приборами освещения, электрическим зажиганием. После 1927 году машины Cadillac приобретают элегантность и собственный стиль, также внедряется система всестороннего обслуживания клиента.
Во время 2 мировой войны Cadillac прекращает производство легковых автомобилей, чтобы работать на военные нужды Америки (танки, самолёты).
Cadillac 75 Fleetwood стали 1 послевоенным автомобилем с сохранением довоенного дизайна "лимузина с подножками". Считалось, что солидные клиенты, покупающие такие дорогие машины, предпочитают консервативный стиль
IMG_0196.jpeg

10) Он же.
IMG_0199.jpeg

11) Cadillac Series 60 1936-1940 гг. производства. К началу 40-х гг. слава Cadillac достигла такой степени, что люди, хваля ту или иную вещь,говорили: "Да, это настоящий Кадиллак".
Эта модель на фото спроектирована шефом дизайн-студии Уильямом Митчеллом (при участии Харли Эрла). Этот автомобиль был с багажником в современном понимании, после войны машины с таким дополнением станут типичными для всего мира. На эту модель приходилось до 40% продаж Cadillac.
IMG_0202.jpeg

12) Cadillac 370-D Fleetwood 1935 года выпуска.
В начале 30-х гг. над компанией Cadillac висели 2 угрозы закрытия: Великая депрессия и судебные иски от чернокожего населения США, которым не разрешалось входить на территорию дилерских салонов Cadillac (случай с чемпионом мира по боксу Джо Луисом, которого, не смотря на его регалии, не пустили в салон). Всё это повлекло большие убытки, и в 1932 году состоялось заседание совета директоров, где решался вопрос, что делать. Решено было продавать машины независимо от цвета кожи покупателя, что было смелым шагом для того времени. Так это позволило компании стать единственной прибыльной фирмой за всё время Великой Депрессии.
IMG_0205.jpeg

13) Cadillac V-12 Fleetwood 1931-1933 гг. выпуска.
IMG_0200.jpeg

14)
IMG_0201.jpeg

15) Паккард модель"180" 1941 года выпуска. С 30-х гг. автомобили Паккард стали главными машинами Горожа Особого назначения. Сталин и Берия имели в своём распоряжении 6-оконные лимузины этой марки. До сих пор не найден личный Паккард Берии после его смещения со всех государственных должностей и расстреле в декабре 1953 года.
Также на Паккарде ездил Клим Ворошилов (в его распоряжении был фаэтон, как у президента США Франклина Рузвельта) и лётчик Валерий Чкалов. При создании советского представительского автомобиля ЗИС-110 нашими конструкторами были представлены на выбор 4 автомобиля- Cadillac 63, Cadillac 75, Packard 180, Packard Clipper. Сталин выбрал Packard 180, на основе которого советские конструкторы создали собственный оригинальный автомобиль, взяв от Паккарда только внешние элементы декора.
IMG_0203.jpeg

16)
IMG_0207.jpeg

17) Паккард серия "120", позволившая компании также пережить Депрессию, благодаря низкой цене по сравнению с другими моделями, не потеряв "престижности".
IMG_0206.jpeg

18)
DSC_0049.JPG

19) Хапмобил. Само предприятие Hupp Motor Car Company Роберт Хапп основал в ноябре 1908 года в Детройте. Автомобиль на фото был представлен публике в 1930 году. в 1940 году производство Hupmobile было прекращено. В июле 1946 года центральный офис фирмы переехал в Кливленд, а компания перепрофилирована на выпуск оборудования по отоплению и кондиционированию.
IMG_0204.jpeg

20) Кабриолет Avions Voisin C-11 (Авион Вуазен С-11) от 1927 года выпуска.
Братья Шарль и Габриэль Вуазен известны всему миру как пионеры французской авиации. В 1906-1907 гг. братья Вуазены построили и испытали 1 европейский аэроплан, способный летать.Биплан отличался от аэроплана братьев Райт тем, что взлетал самостоятельно (для аппаратов братьев Райт требовалась специальная катапульта). После 1 мировой войны Шарль Вуазен погибает в автокатастрофе, и Габриэль, не желавший больше строить орудия убийства,обратился к проектированию автомобилей. Будучи авиационным инженером, он часто использовал алюминиевые сплавы. Так он начал выпуск изящных и дорогих машин.
Увы, к 1938 году фирма Вуазен обанкротилась
IMG_0211.jpeg

21)
IMG_0208.jpeg

22) Benz 8-20 sport 1912-1921 гг. производства.
Карл Бенц был 1-м, кто предложил покупателю годный для эксплуатации прообраз современного автомобиля, а Готлиб Даймлер 1 запустил в производство функциональный автомобильный двигатель.Жили они в 100-км друг от друга, но так и не встретились. В 1926 году обе компании сливаются в единую фирму - "Даймлер (Мерседес)-Бенц".
1 автомобиль Бенца 1885 года представлял собой 2-местный экипаж на высоких колёсах со спицами, на который Бенц поставил свой бензиновый мотор.В 1893 году Бенц создал 1 4-колёсный автомобиль. Модель "Вело" (1894 год) стала 1 серийной машиной в мире. В 1900 году Benz стал крупнейшим автопроизводителем в мире, выпустив 630 машин.
IMG_0213.jpeg

23) Электромобиль Baker Electric 1902 года выпуска. Автомобильная компания Бейкер (Baker Motor Vehicle Company) в начале XX века была самой известной в США фирмой-производителем электромобили.Производство машин производилось в городе Кливленд, штат Огайо с 1899 по 1915 год.
В 1906 году фирма Бейкер стала крупнейшим в мире производителем электромобилей, продав 600 экземпляров.В 1913 году фирма уступает конкуренту Детройт Электрик. В 1915 году выпускается последний электромобиль под фирмой Бэйкер.
В это время Генри Форд доказал по всему миру, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания может быть простым в обслуживании, недорогим, удобным, с большим запасом хода.Эра электромобилей отступила на неопределённое время.
Вообще ещё в 1830-х гг. предпринимались попытки установки электродвигателя на телегу шотландским изобретателем Робертом Андерсоном. Появление заряжаемых свинцовых аккумуляторов француза Гастона Планте дало толчок к новым экспериментам на почве самодвижущихся ТС.
В США 1 электромобиль появился в 1890 году от жителя Айовы Уильяма Моррисона.
IMG_0212.jpeg

24) Чехословацкая TATRA 57 C 1934 года выпуска. Имя компании "Татра" взято в честь горного массива Татры,основанная в 1850 году Игнацем Шусталой. Сначала называлсь Schustala and Company, первоначально выпускали брички, затем в 1890-х гг. занялись выпуском железнодорожных вагонов, а в 1897 году выпустили 1 в Центральной Европе автомобиль "Президент". В 1919 году появляется шильдик "Татра".
В 1920-х гг. в компанию приходит молодой, талантливый изобретатель Ганс Ледвинк, разработавший автомобиль Татра 11 необычной конструкции (на фото его аналог).
IMG_0214.jpeg

25)
IMG_0215.jpeg

26) Форд модель А 76А, заменившая революционную Т-модель в 1927 году. Всего выпущено 4,6 млн. машин этой модели. В СССР на основе Форда А выпускали недолго на ГАЗе пикап ГАЗ-4.
IMG_0216.jpeg

27) Форд АА 1927-1932 гг. производства, материнская модель для нашей ГАЗовской "Полуторки". Об автомобилях Горьковского автомобильного завода - в следующей части.
IMG_0217.jpegуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]