Велогибрид Eltreco XT-800
16.05.2017 700 0 0 ammo1

Велогибрид Eltreco XT-800

---
0
В закладки
Недавно я рассказывал об электрическом велосипеде Benelli Fat Nerone (http://ammo1.livejournal.com/840497.html). Велосипед был отличным, но всё же довольно дорогим. Я попросил компанию Eltreco дать мне возможность протестировать более дешёвый электровелосипед с наилучшим соотношением цена/качество, и вот в моём распоряжении Eltreco XT-800 за 49900 рублей.



Прежде всего, велогибрид - это полноценный велосипед, на котором можно кататься без использования мотора. У него 21 скорость, дисковые тормоза, 26-дюймовые колёса, передняя подвеска с амортизацией, удобное седло. Велогибрид весит 22.5 кг (обычный велосипед такого же размера весит 15-16 кг). Кататься на велогибриде, не используя мотор, ничуть не тяжелее, чем на обычном велосипеде.

Электромотор добавляет возможность крутить педали легче и ехать быстрее или вообще не крутить педали и ехать только "на электричестве".

350-ваттный мотор встроен в заднее колесо.



На раме располагается контроллер и съёмный аккумулятор.



Аккумулятор имеет номинальную ёмкость 360Wh (36V 10A) и весит 2.85 кг. На нём есть кнопка и четыре двухцветных светодиода, позволяющие узнать уровень заряда, не устанавливая аккумулятор на велосипед. Заряжать аккумулятор можно, как на велосипеде, так и отдельно.



Зарядное устройство 42V 2A оснащено двухцветным индикатором, который горит красным в процессе зарядки и меняет цвет на зелёный, когда аккумулятор полностью заряжен. Зарядное устройство охлаждается маленьким вентилятором, который довольно ощутимо шумит.

На руле - две ручки тормоза, два переключателя скоростей, панель управления электроникой и ручка газа. В моей комплектации дополнительно установлен гудок.



На панели управления три мембранные кнопки (включение/выключение, включение фары, выбор режима ассистирования) и светодиоды, показывающие уровень заряда аккумулятора и режим ассистирования.



Ручка газа расположена на правой рукоятке.



Передний и задний тормоза - дисковые Z.Star MTB.



Седло достаточно широкое и удобное.



Велогибрид Eltreco XT-800 продаётся в двух комплектациях - базовой и расширенной с крыльями, подножкой, велосумкой, гудком и замком.





При использовании ручки газа велосипед сам трогается с места и едет без использования педалей. Типичная скорость при использовании мотора 25 км/час, максимальная скорость, которой мне удалось достичь, - 30.5 км/час. Мотор не бесшумный, его хорошо слышно при езде. 350-ваттного мотора хватает, чтобы достаточно быстро разгоняться, но в очень крутую горку, в отличие от 500-ваттного мотора, он ехать не позволяет и приходится помогать педалями.

Можно ехать и без использования ручки газа - в режиме ассистирования, когда мотор помогает ехать "на педалях". В зависимости от режима ассистирования, мотор помогает слабее или сильнее. В отличие от более дорогого Benelli, где режим асссистирования был максимально естественным и никак не ощущался (просто педали всегда крутить легко), здесь ассистирование включается не мгновенно (сначала тяжело надавливаешь на педаль, а потом уже мотор "подхватывает" и отключение мотора тоже чувствуется.

Производитель заявляет пробег 60-70 км в режиме ассистирования. На одной ручке газа велосипед проедет скорее всего около 30 км. Мне за неделю использования так и не удалось посадить аккумулятор.

После предыдущей поездки в центр Москвы на электровелосипеде я осознал, что гораздо приятнее часть пути преодолевать на общественном транспорте. В Москве с велосипедом пускают в поезда МЦК и в автобусы.



Преодолев часть пути на автобусе М9, я снова оказался на Красной площади.



Моё небольшое видео о велогибриде.

https://www.youtube.com/watch?v=HITAVFqgK2s

В Eltreco продаётся ещё множество разных электовелосипедов и электросамокатов.

Велогибрид - это отличный современный транспорт. Многие думают, что электровелосипед это для ленивых, но это совсем не так. При желании, можно пользоваться велогибридом, постоянно крутя педали. Усилия будут тратиться точно так же, как на обычном велосипеде, но мотор позволит ехать быстрее и дальше. А ещё он поможет избежать лишних усилий при езде в гору.

© 2017, Алексей Надёжин

Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]