Недовольные клиенты Уральских Авиалиний требуют ответа
16.05.2017 460 0 0 eugzolotuhin

Недовольные клиенты Уральских Авиалиний требуют ответа

---
0
В закладки
Авиапассажиров за 8 часов покормили лишь холодной едой с солеными помидорами, а спать предложили с незнакомыми людьми. В редакцию блога обратились пассажиры рейса Москва-Калининград компании "Уральские Авиалинии" с просьбой привлечь внимание к произошедшей ситуации и опубликовать заявление



Полный оригинальный текст заявления:

"Без чётких объяснений причин со стороны авиакомпании «Уральские авиалинии», после почти полуторачасового ожидания вылета в салоне самолёта, рейс U6697 Москва – Калининград 14 мая 2017 г. 19:35 был перенесён на 15 мая 2017 г. 07:00, т.е. задержан на более чем 8 часов.
Пассажирам было сообщено о том, что авиакомпания разместит всех пассажиров в гостинице, однако ни названия, ни адреса этой гостиницы у работника авиакомпании так и не удалось узнать, пассажирам было сообщено только то, что «гостиница в 20 минутах езды от аэропорта, собираемся у стойки №23 и идём на автобусы».
Примерно через час (в 22:45) пассажиров привезли в Центр восстановительной медицины и реабилитации «Лесные поляны», где с пассажиров были собраны паспорта и выданы ключи от номеров. Некоторым достался номер на двоих, некоторым – на троих, некоторым даже на четверых (причем пассажиры между собой знакомы не были). Просьба об одноместном размещении удовлетворена не была (скан просьбы с отказом администратора, фамилии стёрты).

Примерно в полночь было привезено питание (фото прилагается), которое было холодным. Вместо полагающейся питьевой воды и горячего питья в пайке был стакан с заваркой и двумя кусочками рафинада, при этом ни одного чайника в Центре найти не удалось.
Никаких контактов с представителями авиалиний найти не удалось, в Центре находились только администратор и два водителя (привезшие пассажиров). (видео). На «горячую линию» авиакомпании в течение часа также дозвониться не удалось.
Администратор отказалась называть свою фамилию, отказалась представить какие-либо документы, отражающие правомерность размещения пассажиров именно в этом месте, отказалась называть точный адрес и название «гостиницы» (обеспокоенные пассажиры уже начали звонить в службу спасения, однако, без точного адреса их звонок не получил дальнейшего развития). Администратор подписала отказ в просьбе одноместного размещения только после звонка пассажиров и.о. директора ЦВМ и Р «Лесные поляны» Кассап Валерию Константиновичу.

Некоторая часть пассажиров отправилась в аэропорт для встречи с представителем и просьбой разъяснения им возникшей ситуации. Прибыв в аэропорт в 00:32, через работников авиакомпании был вызван представитель компании. Представитель Бехелев Владимир Викторович подошёл в 02:00, сказал, что никто не оплатит горячую пищу, а также заранее проинформировал о том, что судебная практика ни к чему не приведёт.
То есть с 19:35 14 мая 2017 г. до 09:15 следующего дня (время прилёта) пассажиры оставались без горячей пищи, без положенного горячего и холодного питья. А также не было предоставлено одноместного размещения, части пассажиров пришлось дожидаться утреннего рейса в аэропорту, сидя на скамейке."

Скан просьбы с отказом в одноместном размещении, фамилии стёрты


Видео с мужчинами, которые, по словам пассажиров, привезли их в гостиницу. Они же увезли недовольных назад в аэропорт

Как можно понять из видео, несколько десятков человек уже в гостинице хотят получить объяснения от представителя авиакомпании, которого нет. Со слов пассажиров, чуть позднее их увезли в аэропорт к представителю, который принял несколько письменных копий претензий, но заверил, что это никак не поможет.

На момент публикации дозвониться на горячую линию компании по номеру с сайта не удалось, на сообщения в официальных соцсетях компании ответов также получено не былоуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]