Много рекламы или мало рекламы?
---
Поговорим за Москву. Хорошо известно, что последние года два в столице достаточно активно ведутся работы по изьятию избыточной наружной рекламы и разных самовольных возведенных построек, типа ларьков и временных торговых точек. За рекламу, думаю, согласны все, видеть налепленные друг на друга вывески, неоновые огни и билборды обычные жители не хотят, вопрос сложнее с разными торговыми палатками, которые до недавнего времени были на каждом шагу. Считаете ли вы, что их нужно оставить или стоит продолжить убирать? Пост этот появился не просто так...
Дело в том, что пару дней назад мне написала якобы инициативная группа предпринимателей, которая предложила поднять вопрос недовольства представителей малого и среднего бизнеса такой политикой мэрии Москвы. Каких-то обязательств у меня по этому поводу нет, поэтому ворос могу ставить в своем блоге свободно.
С одной стороны понятно, бизнес теряет деньги, не все могут арендовать помещения или торговые комплексы, поставил деревянную будку, посадил туда бабку и пусть торгует себе мороженным или газетами...но нужно ли это москвичам? Я лично такими торговыми точками пользуюсь чрезвычайно мало, а эстетики городу они точно не добавляют. Отдельный вопрос с рекламой, тут уже странно ожидать, что обычным жителям она нужна. Я лично двумя руками за, чтобы рекламы было меньше, как это и есть в других странах. Рекламировать надо не яркими вывесками, а хорошей работой или товарами. Да, и другие виды рекламы никто не отменял. А как вы к этому относитесь? Может быть есть мнение на примере своего города?
Дело в том, что пару дней назад мне написала якобы инициативная группа предпринимателей, которая предложила поднять вопрос недовольства представителей малого и среднего бизнеса такой политикой мэрии Москвы. Каких-то обязательств у меня по этому поводу нет, поэтому ворос могу ставить в своем блоге свободно.
С одной стороны понятно, бизнес теряет деньги, не все могут арендовать помещения или торговые комплексы, поставил деревянную будку, посадил туда бабку и пусть торгует себе мороженным или газетами...но нужно ли это москвичам? Я лично такими торговыми точками пользуюсь чрезвычайно мало, а эстетики городу они точно не добавляют. Отдельный вопрос с рекламой, тут уже странно ожидать, что обычным жителям она нужна. Я лично двумя руками за, чтобы рекламы было меньше, как это и есть в других странах. Рекламировать надо не яркими вывесками, а хорошей работой или товарами. Да, и другие виды рекламы никто не отменял. А как вы к этому относитесь? Может быть есть мнение на примере своего города?
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]