Какое стекло разбить, если нужно срочно попасть в машину, а ключи потерялись
---
Данная ситуация многим автомобилистам знакома не понаслышке: когда нужно срочно попасть в салон автомобиля, а ключей нет. Либо утеряны, либо остались внутри машины, а дверь захлопнулась и сработала сигнализация (да, и такое бывает). В общем, обстоятельстьва весьма неприятные, согласитесь.
И одно дело, когда есть время, чтобы разобраться с замками или же поискать ключи, а может быть даже вызвать специалистов, которые занимаются взломом максимально безопасно для вашего кошелька. Но ведь бывает и такое, что попасть в машину нужно максимально срочно. И тогда многие принимают решение разбить какое-либо из стекол, чтобы открыть машину изнутри.
Но тут у многих может возникнуть вполне резонный вопрос: какое стекло выбрать в качестве претендента на бой? Сейчас я, отталкиваясь от своего многолетнего опыта, расскажу, какое стекло будем бить и почему.
какое стекло лучше разбить, если нужно срочно попасть в машину, а ключей нет
Итак, сразу начнём с того, что водительское стекло разбивать ни в коем случае не нужно, так как оно является самым дорогим из бокового остекления кузова, да и найти в магазинах или на разборках на конкретную модель автомобиля бывает не так просто, так как их часто не оказывается в наличии.
И тут многие могут подумать, что самым идеальным вариантом будет какой-нибудь из задних "треугольников", так называемых глухих стёкол или форточек. И ко мне часто приезжали клиенты в поисках таких стёкол, после того, как разбивали их с целью попасть в салон своей машины, но когда узнавали ценник на такие элементы, мягко говоря, были сильно удивлены.
Дело в том, что глухие стёкла или форточки задних дверей, несмотря на свой малый размер, часто оказываются самыми дорогими, причём, касается это как новых стёкол, так и б/у на разборках. Не верите? Посмотрите расценки на примере своего автомобиля и возможно тоже сильно удивитесь увиденным ценам.
А что же касается оптимального выбора, то из моей практики, самое доступное как по наличию, так и по цене, опять-таки, в независимости от состояния, новое или б/у, будет заднее правое стекло. Вот его-то и можно будет пустить в расход:
заднее правое стекло - не форточка, не перепутайте -)
Надеюсь, что таких ситуаций, когда бы пришлось разбивать стекло на своей машине, никогда и ни у кого не возникнет. Если мой обзор был для вас полезен, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Также можете оставлять свои комментарии, если вам приходилось попадать в аналогичные ситуации, когда единственно возможным выходом из сложившейся ситуации было разбитие стекла.
И одно дело, когда есть время, чтобы разобраться с замками или же поискать ключи, а может быть даже вызвать специалистов, которые занимаются взломом максимально безопасно для вашего кошелька. Но ведь бывает и такое, что попасть в машину нужно максимально срочно. И тогда многие принимают решение разбить какое-либо из стекол, чтобы открыть машину изнутри.
Но тут у многих может возникнуть вполне резонный вопрос: какое стекло выбрать в качестве претендента на бой? Сейчас я, отталкиваясь от своего многолетнего опыта, расскажу, какое стекло будем бить и почему.
какое стекло лучше разбить, если нужно срочно попасть в машину, а ключей нет
Итак, сразу начнём с того, что водительское стекло разбивать ни в коем случае не нужно, так как оно является самым дорогим из бокового остекления кузова, да и найти в магазинах или на разборках на конкретную модель автомобиля бывает не так просто, так как их часто не оказывается в наличии.
И тут многие могут подумать, что самым идеальным вариантом будет какой-нибудь из задних "треугольников", так называемых глухих стёкол или форточек. И ко мне часто приезжали клиенты в поисках таких стёкол, после того, как разбивали их с целью попасть в салон своей машины, но когда узнавали ценник на такие элементы, мягко говоря, были сильно удивлены.
Дело в том, что глухие стёкла или форточки задних дверей, несмотря на свой малый размер, часто оказываются самыми дорогими, причём, касается это как новых стёкол, так и б/у на разборках. Не верите? Посмотрите расценки на примере своего автомобиля и возможно тоже сильно удивитесь увиденным ценам.
А что же касается оптимального выбора, то из моей практики, самое доступное как по наличию, так и по цене, опять-таки, в независимости от состояния, новое или б/у, будет заднее правое стекло. Вот его-то и можно будет пустить в расход:
заднее правое стекло - не форточка, не перепутайте -)
Надеюсь, что таких ситуаций, когда бы пришлось разбивать стекло на своей машине, никогда и ни у кого не возникнет. Если мой обзор был для вас полезен, поставьте лайк и подпишитесь на канал.
Также можете оставлять свои комментарии, если вам приходилось попадать в аналогичные ситуации, когда единственно возможным выходом из сложившейся ситуации было разбитие стекла.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]