Как избавиться от белого налёта на автомобиле после мойки
---
Не всегда результат послепойки авто получается идеальным. На поверхности остаётся белый налёт даже при использовании специализированной пены. И часто такое явление наблюдается даже после посещения автомоек, где работают специалисты. Автолюбители жалеют о потраченных средствах и времени. Как же избежать подобной проблемы?
Появление белого налёта на кузове машины после мойки может быть связано с двумя основными проблемами. Первая – использование неподходящей воды. Часто с налётом сталкиваются автомобилисты, моющие своих "железных коней" на загородных участках. Вода из скважины имеет высокую концентрацию солей, которые быстро оседают на лакокрасочном покрытии. В результате вся работа идёт насмарку.
Избежать оседания солей на кузове можно комплексом действий. Мыть автомобиль рекомендуется в тени, благодаря чему вода не будет испаряться так быстро. Перед процедурой рекомендуется покрыть кузов пеной, а после неё воском. Для ополаскивания кузова можно заранее собирать дождевую воду, в которой содержание солей не столь велико. В результате этих действий удастся победить проблему с заметными отложениями на ЛКП.
Светлый налёт может оставаться даже после использования мойки высокого давления. Он хорошо заметен на тёмном кузове и сконцентрирован в нижней части. Появление налёта связано с отложениями статических загрязнений. Они тяжело отмываются даже при использовании химических средств и мойки высокого давления. Для достижения идеальной чистоты следует тщательнее подходить к процедуре.
Статические отложения имеют характерную жирную структуру. Во-многом их образование связано с воздействием реагентов, оставшихся с зимы. Для сохранения лакокрасочного покрытия в хорошем состоянии рекомендуется устранять налёт при первой возможности.
Удалить статические загрязнения позволяет двухфазовая мойка кузова автомобиля. Схематически она выглядит следующим образом:
Появление белого налёта на кузове машины после мойки может быть связано с двумя основными проблемами. Первая – использование неподходящей воды. Часто с налётом сталкиваются автомобилисты, моющие своих "железных коней" на загородных участках. Вода из скважины имеет высокую концентрацию солей, которые быстро оседают на лакокрасочном покрытии. В результате вся работа идёт насмарку.
Избежать оседания солей на кузове можно комплексом действий. Мыть автомобиль рекомендуется в тени, благодаря чему вода не будет испаряться так быстро. Перед процедурой рекомендуется покрыть кузов пеной, а после неё воском. Для ополаскивания кузова можно заранее собирать дождевую воду, в которой содержание солей не столь велико. В результате этих действий удастся победить проблему с заметными отложениями на ЛКП.
Светлый налёт может оставаться даже после использования мойки высокого давления. Он хорошо заметен на тёмном кузове и сконцентрирован в нижней части. Появление налёта связано с отложениями статических загрязнений. Они тяжело отмываются даже при использовании химических средств и мойки высокого давления. Для достижения идеальной чистоты следует тщательнее подходить к процедуре.
Статические отложения имеют характерную жирную структуру. Во-многом их образование связано с воздействием реагентов, оставшихся с зимы. Для сохранения лакокрасочного покрытия в хорошем состоянии рекомендуется устранять налёт при первой возможности.
Удалить статические загрязнения позволяет двухфазовая мойка кузова автомобиля. Схематически она выглядит следующим образом:
- Ополаскивание кузова водой;
- Нанесение пены;
- Ожидание порядка двух минут;
- Смывка пены;
- Повторное нанесение пены;
- Протирка кузова губкой (желательно использовать специализированные пористые изделия);
- Смывка пены водой с шампунем;
- Ополаскивание.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]