Ученые впервые засекли свет, который выходит из-за Черной дыры
29.07.2021 19 600 0 +749 Jokero96

Ученые впервые засекли свет, который выходит из-за Черной дыры

Внимание астрономов недавно привлекли странные вспышки в глубоком космосе. После более тщательного наблюдения оказалось, что ученым впервые удалось зафиксировать выходящий из-за Черной дыры свет. Сам объект расположен за 800 миллионов световых лет от Земли.

Ученые впервые засекли свет, который выходит из-за Черной дыры наблюдение, астрономов, черной, теорию, вспышки, Эйнштейна, наблюдения, ученым, подтверждена, астрофизики, Сейчас, дырой, продолжит, Уилкинса, наблюдением Команда, астрофизика, теории, базируется, сверхточный, эпохальному

Открытие принадлежит команде астрономов Стэнфордского университета. Руководитель проекта, астрофизик Дэн Уилкинс, изучал сверхмассивную черную дыру в центре галактики, когда телескопы зафиксировали дополнительные вспышки — яркие и разных цветов.

Первое прямое наблюдение приходящего из-за черной дыры света доказывает общую теорию относительности Эйнштейна. Это открытие близко к эпохальному — астрофизика базируется на теории Эйнштейна, но до сих пор она была не подтверждена наблюдением.

Команда Уилкинса продолжит наблюдение за этой черной дырой. Сейчас астрофизики рассчитывают на сверхточный космический телескоп «Афина», который должен выйти на земную орбиту в 2031 году.

Без новых средств наблюдения астрофизикам остается только фиксировать имеющиеся данные. Но кто знает, может ученым удастся доказать и еще одну теорию Эйнштейна.