Кампус средней школы при Пекинском университете
---
Архитектурная фирма Crossboundaries завершила работу над преобразованием кампуса средней школы при Пекинском университете в Китае. Проект является частью обширной программы по реформированию системы образования, проводимой правительством Китая с целью привести её в соответствие с современными требованиями.
Архитектурный ответ на этот запрос отразил наиболее современные китайские образовательные идеи и позволил создать пространство, которое само является обучающим инструментом, а не воплощением подхода, при котором просто освежается цвет стен и в классах расставляются столы странной формы.
Новые помещения площадью 26 тыс. квадратных метров были спроектированы внутри существующего здания. Авторы проекта предложили серию вмешательств в планировку кампуса, который уже содержал спортивные комплексы, театральный зал и несколько классов и лабораторий.
Для создания более динамичной среды обучения была изменена форма классов на верхних этажах, что позволило предложить множественные возможности для применения интерактивных методов обучения. Гибкость помещений достигается благодаря складным стенам, а также благодаря многочисленным шкафчикам, полочкам, нишам для сидений, классному оборудованию, такому как лекционные доски, интегрированным в эти перегородки. Подобная многофункциональность делает пространство более эффективным и более гибким в использовании. Пути перемещения по зданию открывают виды на различные учебные зоны и позволяют студентам быть включёнными в действия, происходящие повсюду. Визуальные и физические связи между различными пространственными областями — главный фактор архитектурной модернизации кампуса.
Расположенное при входе в корпус лобби предлагает многофункциональное пространство, в котором могут проводиться выставки, приёмы или театральные представления. Подвижные стены могут убираться, увеличивая пространство и открывая прямой вид и доступ во многофункциональный зал.
Традиционная планировка зрительного зала с поднимающимися рядами кресел была изменена на утопленное в глубину пространство с широкими ступенями, выполненными из красивого дерева и служащими в качестве сидений. Расположенные с двух сторон от сцены, они помогают стиранию границы между «актёром и зрителем».
©
Архитектурный ответ на этот запрос отразил наиболее современные китайские образовательные идеи и позволил создать пространство, которое само является обучающим инструментом, а не воплощением подхода, при котором просто освежается цвет стен и в классах расставляются столы странной формы.
Новые помещения площадью 26 тыс. квадратных метров были спроектированы внутри существующего здания. Авторы проекта предложили серию вмешательств в планировку кампуса, который уже содержал спортивные комплексы, театральный зал и несколько классов и лабораторий.
Для создания более динамичной среды обучения была изменена форма классов на верхних этажах, что позволило предложить множественные возможности для применения интерактивных методов обучения. Гибкость помещений достигается благодаря складным стенам, а также благодаря многочисленным шкафчикам, полочкам, нишам для сидений, классному оборудованию, такому как лекционные доски, интегрированным в эти перегородки. Подобная многофункциональность делает пространство более эффективным и более гибким в использовании. Пути перемещения по зданию открывают виды на различные учебные зоны и позволяют студентам быть включёнными в действия, происходящие повсюду. Визуальные и физические связи между различными пространственными областями — главный фактор архитектурной модернизации кампуса.
Расположенное при входе в корпус лобби предлагает многофункциональное пространство, в котором могут проводиться выставки, приёмы или театральные представления. Подвижные стены могут убираться, увеличивая пространство и открывая прямой вид и доступ во многофункциональный зал.
Традиционная планировка зрительного зала с поднимающимися рядами кресел была изменена на утопленное в глубину пространство с широкими ступенями, выполненными из красивого дерева и служащими в качестве сидений. Расположенные с двух сторон от сцены, они помогают стиранию границы между «актёром и зрителем».
©
Взято: dymontiger.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]