Покрути, лизни, обмакни
---
Если сегодня вы с удивлением обнаружите, что на пачках печенья уже стали писать, как его нужно есть, что вам придёт в голову? Скорее всего «А что же последует за этим? Рекомендация о том, как его переваривать?» Скажу честно, я не понимаю большинство рекламных компаний, которые одобряют отделы маркетинга, но, видимо, они знают своего основного потребителя...
На самом деле, всё ещё запутаннее. Печенье Орео имеет настолько давнюю историю, что в Штатах есть даже сленговое выражение «орео», которое обозначает африканца с замашками и манерами белого. Знаете, почему? Всё дело в том, что начинка белая, а само печенье тёмное! А у нас фальшивого, притворного человека сравнивают с редиской.
В 2008 году компания производитель запустила маркетинговую программу, рекламируя Oreo с помощью чемпионата по поеданию печенья. Нужно было снять половинку двойного печенья, слизать крем-наполнитель, а затем съесть остальное с молоком. Вот так появилась ахинея, которую печатают теперь на каждой пачке.
На самом деле, всё ещё запутаннее. Печенье Орео имеет настолько давнюю историю, что в Штатах есть даже сленговое выражение «орео», которое обозначает африканца с замашками и манерами белого. Знаете, почему? Всё дело в том, что начинка белая, а само печенье тёмное! А у нас фальшивого, притворного человека сравнивают с редиской.
В 2008 году компания производитель запустила маркетинговую программу, рекламируя Oreo с помощью чемпионата по поеданию печенья. Нужно было снять половинку двойного печенья, слизать крем-наполнитель, а затем съесть остальное с молоком. Вот так появилась ахинея, которую печатают теперь на каждой пачке.
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]